Технологическая карта урока английского языка «Посещение Лондонского чертова колеса. Живые скульптуры в Лондоне»
Технологическая карта урока английского языка № 56
Лица Лондона
Тема урока: Посещение Лондонского чертова колеса. Живые скульптуры в Лондоне
Дата: |
|
Предмет: Английский язык |
|
Класс: 5 |
|
УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" |
|
Тип урока: урок нового знания |
|
- урок обучения говорению |
|
Section 4. Только ради удовольствия |
|
Тема урока: Посещение Лондонского чертова колеса. Живые скульптуры в Лондоне |
|
Оборудование: карта Лондона, презентация, страноведческий справочник |
|
Цели: Образовательные: читать письма. Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
|
Задачи |
- воспринимать на слух и понимать в тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме - делать краткое устное сообщение "о живых скульптурах", используя информацию из страноведческого справочника - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру (Present Continuous) - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы |
Применяемые технологии |
здоровьесберегающая; личностно-ориентированное обучение |
Формы организации познавательной деятельности |
фронтальная индивидуальная работа в парах |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
- воспринимать на слух и понимать в тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме - делать краткое устное сообщение "о живых скульптурах", используя информацию из страноведческого справочника - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру (Present Continuous) - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы |
Метапредметные |
Регулятивные (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) |
Личностные |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
Цели для ученика |
Цели для учителя |
||||
1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования. 2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. |
1)Актуализация знаний по теме. 2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры. |
||||
Новые понятия |
Опорные понятия |
||||
Come true, turn left, turn right |
|||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формы работы |
Формируемые УУД |
|
I. Мотивация к учебной деятельности |
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? |
Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
||
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний. |
Проверяет д/з And guess what about we are going to speak today? b) выдвигает тему Учитель показывает на карту достопримечательностей Лондона. |
Обучающиеся отвечают. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. |
Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
||
III.Основной этап: (стр. 110-112 в учебнике) 1) аудирование, чтение
2) лексика
3) чтение
4) говорение |
Ex. 75 p. 110 Учитель включает запись телефонного разговора о том, где Катя рассказывает, какие достопримечательности она уже посетила. Ex. 76 p. 110 Учитель просит детей послушать запись и повторить слова. Ex. 77 p. 110 Учитель предлагает прочитать, перевести слова/ словосочетания и составить с ними предложения. Ex. 78 p. 110 Учитель просит детей прочитать текст и заполнить пропуски в тексте соответствующими временными формами глагола. Ex. 79 p. 111 Учитель предлагает ребятам найти инфор-ю о живых скульптурах в страноведческом справочнике. Ex. 80 p. 111 Учитель просит определить верность/ неверность содерж-я предл-й. Ex. 81 p. 111 Учитель предлагает детям описать картинки, используя речевые клише. Ex. 82 p. 112 Учитель предлагает ответить на вопросы об Останкинской башне. Ex. 83 p. 112 Учитель включает запись и предлагает проверить ответы на вопросы. Ex. 84 p. 112 Учитель предлагает детям рассказать о достопримечательности в родном городе или поселке, где они наслаждали высотой птичьего полета. |
Обучающиеся слушают запись и отвечают на вопросы.
Обучающиеся слушают и читают.
Обучающиеся выполняют задание.
Обучающиеся читают текст-письмо и заполняют пропуски.
Обучающиеся пытаются найти инф-ю.
Обучающиеся определяют верно ли утверждение или нет.
Обучающиеся описывают картинки.
Дети отвечают.
Обучающиеся проверяют себя.
Обучающиеся рассказывают. |
Сорев-ние (на время и объем инфор-и) |
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного речевого высказывания, структурирование) Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
|
IV. этап Закрепление (работа в рабочей тетради с. 48) |
Ex. 26 p. 56 Учитель предлагает составить словосочетания и дополнить предложения. Ex. 27 p. 56 Учитель предлагает составить вопросы к ответам. |
Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала. Обучающиеся заполняют пропуски. Обучающиеся составляют вопросы. |
Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, структурирование, построение письменного речевого высказывания, смысловое чтение) |
||
V. Рефлексия. Анализ работ |
Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 11 p.134 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание |
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |