12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ромашкина Юлия Николаевна535
С 2009 года по 2017 год работала в школах Республики Мордовия, с 2017 года в Нижегородской области.
Россия, Нижегородская обл., Саров

Технологическая карта урока английского языка № 56

Лица Лондона

Тема урока: Посещение Лондонского чертова колеса. Живые скульптуры в Лондоне

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок нового знания

- урок обучения говорению

Section 4. Только ради удовольствия

Тема урока: Посещение Лондонского чертова колеса. Живые скульптуры в Лондоне

Оборудование: карта Лондона, презентация, страноведческий справочник

Цели:

Образовательные: читать письма.

Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

- воспринимать на слух и понимать в тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- делать краткое устное сообщение "о живых скульптурах", используя информацию из страноведческого справочника

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру (Present Continuous)

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы

Применяемые технологии

здоровьесберегающая;

личностно-ориентированное обучение

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная

индивидуальная

работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

- воспринимать на слух и понимать в тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- делать краткое устное сообщение "о живых скульптурах", используя информацию из страноведческого справочника

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру (Present Continuous)

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


 

Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия

Опорные понятия

Come true, turn left, turn right

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

 

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

Проверяет д/з

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему

Учитель показывает на карту достопримечательностей Лондона.

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

 

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Основной этап:

(стр. 110-112 в учебнике)

1) аудирование, чтение

 

2) лексика

 

 

 

 

 

 

3) чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) говорение

Ex. 75 p. 110

Учитель включает запись телефонного разговора о том, где Катя рассказывает, какие достопримечательности она уже посетила.

Ex. 76 p. 110

Учитель просит детей послушать запись и повторить слова.

Ex. 77 p. 110

Учитель предлагает прочитать, перевести слова/ словосочетания и составить с ними предложения.

Ex. 78 p. 110

Учитель просит детей прочитать текст и заполнить пропуски в тексте соответствующими временными формами глагола.

Ex. 79 p. 111

Учитель предлагает ребятам найти инфор-ю о живых скульптурах в страноведческом справочнике.

Ex. 80 p. 111

Учитель просит определить верность/ неверность содерж-я предл-й.

Ex. 81 p. 111

Учитель предлагает детям описать картинки, используя речевые клише.

Ex. 82 p. 112

Учитель предлагает ответить на вопросы об Останкинской башне.

Ex. 83 p. 112

Учитель включает запись и предлагает проверить ответы на вопросы.

Ex. 84 p. 112

Учитель предлагает детям рассказать о достопримечательности в родном городе или поселке, где они наслаждали высотой птичьего полета.

Обучающиеся слушают запись и отвечают на вопросы.

 

 

Обучающиеся слушают и читают.

 

 

Обучающиеся выполняют задание.

 

 

Обучающиеся читают текст-письмо и заполняют пропуски.

 

 

Обучающиеся пытаются найти инф-ю.

 

 

Обучающиеся определяют верно ли утверждение или нет.

 

 

Обучающиеся описывают картинки.

 

Дети отвечают.

 

 

Обучающиеся проверяют себя.

 

Обучающиеся рассказывают.

Сорев-ние (на время и объем инфор-и)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного речевого высказывания, структурирование)

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

IV. этап

Закрепление

(работа в рабочей тетради с. 48)

Ex. 26 p. 56

Учитель предлагает составить словосочетания и дополнить предложения.

Ex. 27 p. 56

Учитель предлагает составить вопросы к ответам.

Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.

Обучающиеся заполняют пропуски.

Обучающиеся составляют вопросы.

 

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, структурирование, построение письменного речевого высказывания, смысловое чтение)

V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 11 p.134 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


 

Опубликовано в группе «Творчество на уроках иностранного (английского, немецкого и др.) языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.