12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Макарова Надежда Ивановна47

Технологическая карта урока

Этапы урока

(занятия)

Содержание и

деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые

результаты

Формируемые УУД

Организационный

этап

Настрой на занятие

Дети занимают свои места

 

Умение организовывать своё рабочее место

Постановка учебных задач

Организовывает погружение в проблему

Высказывают свои гипотезы

(предположения )

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Основная часть:

1.Групповое исследование проблемы

1.1Нахождение отличий сухоцветов от других растений

Демонстрация сухоцветов

1.2.Практическая работа (деление сухоцветов на группы)

1.3.Алгоритм заготовки Сухоцветов

1.4.Где можно использовать Сухоцветы

1.5.Практическая работа

«Составление композиции»

2.Контроль на этапе окончания учебной темы

Показ алгоритма практической работы

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Организует работу с лупой(микроскопом)

Показ слайдов

Дать понятие «Сухоцветы»

Задаёт алгоритм практической работы

Задаёт вопрос (Как можно заготовить Сухоцветы?)

Показ на слайде

(правильная последовательность заготовки Сухоцветов)

Задаёт вопрос

(где и как можно использовать Сухоцветы)

Показ на слайде алгоритма практической работы

Диагностическая работа:

Организация

контрольно-оценивающей деятельности

Выполнение практической работы

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Работают с лупами (микроскопом)

Просмотр слайдов

Выполнение практической работы

Составляют последовательность алгоритма заготовки Сухоцветов

Сравнивают свои ответы

Проговаривают свои предположения

Выполнение практической работы и её оценивание

Контролируют и оценивают результаты.

1.Знание понятия

2.Умение группировать, сравнивать, планировать.

Осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий

Называют отличительные особенности растений

Знают понятие

«Сухоцветы»

Знают группы Сухоцветов

Умеют делить общее на части

Знания о заготовке Сухоцветов

Умение оценивать

правильность выполнения задания

Умение выдвигать гипотезы

Умение применять знания о Сухоцветах в деятельности

Закрепляют полученные знания

Организация сотрудничества

Планирование работы

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.

На организацию и

осуществление сотрудничества

Оценивание своей работы

Самоконтроль

На ориентировку в ситуации

Оценивание своей работы

На учет позиции партнера

Учёт позиции партнёра

Оценивание своих работ

Осуществляют пошаговый контроль по результатам.

Рефлексия

Демонстрация вопроса на слайде

( Я рад что помог Мики-Маусу!

Мне не хотелось помогать Мики-Маусу.)

Дети выбирают для себя ответ

Рефлексия своих действий

На личное самоопределение

Опубликовано


Комментарии (2)

Марина Александровна Акопян, 07.02.16 в 19:43 0 Ответить Пожаловаться
Конкурс на лучшую разработку рассчитан для уроков в 5-11 классах. Попробуем оценить Вашу разработку. Не отличается оригинальностью, креативностью, инновационностью. Этапы урока выдержаны. Интересный учебный материал, в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Для малышек можно техническое оснащение сделать более разнообразным, богатым.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.