12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

p1582822925.png
Презентация (Карточка "Стороны горизонта №2", 2 класс)
Карточка "Стороны горизонта" №2, 2 класс
PPTX / 194.29 Кб

Карточка "Стороны горизонта №2", 2 класс (для печати)


Карточка "Стороны горизонта" №2, 2 класс (для печати)
DOCX / 194.4 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Карточка "Стороны горизонта" создана к уроку окружающего мира "Посмотри вокруг" во 2 классе.  Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Карточки можно распечатать, заламинировать и выполнять задание маркером на водной основе.

Цель: отрабатывать умение определять стороны горизонта.

Задачи:

- развивать умение правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся определять стороны горизонта, правильно подписывать стороны горизонта с помощью условных обозначений.

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 27.02.20 в 20:21 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за полезный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.02.20 в 20:59 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна, за постоянное внимание к моим работам!
Антропова Мария Александровна, 27.02.20 в 20:41 3Ответить Пожаловаться
Замечательная карточка! Спасибо, Наталья Владимировна! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.02.20 в 20:59 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна, за оценку работы и комментарий!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.02.20 в 21:43 2Ответить Пожаловаться
Великолепно!!! Благодарю!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.02.20 в 21:43 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Федоровна!!!
Панов Егор Игоревич, 28.02.20 в 07:52 2Ответить Пожаловаться
Интересно, познавательно, полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 08:15 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации!
Елена Владимировна, 28.02.20 в 10:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за отличный ресурс!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.