Карточки для индивидуальной и групповой работы
«Треугольники-помощники»
Сложение и вычитание.
Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска
Пролубщикова Наталья Владимировна
На карточке слева изображен треугольник, в углах – числа. На вершине – число, обозначающее сумму двух других.
Задание: дополни числовые выражения, используя числа в треугольнике.
+
=
=
+
=
-
=
-
8
6
2
Получается следующая запись. Такое задание я использую на первом этапе работы с таблицей в пределе 10 или 20.
+
=
=
+
=
-
=
-
8
6
2
2
6
8
6
2
8
8
2
6
8
6
2
На втором этапе работы задание усложняется. В треугольнике только два числа, а третье нужно дополнить. То есть вспомнить состав числа 8. И выглядит так:
+
=
=
+
=
-
=
-
8
2
2
6
8
6
2
8
8
2
6
8
6
2
?
На третьем этапе дается число, расположенное на вершине треугольника. В данном случае - 8. На листе я располагаю 3 или 4 таких карточки.
Ребенок должен вспомнить состав числа 8 и записать все числовые выражения. Получается так …
+
=
=
+
=
-
=
-
8
2
6
8
6
2
8
8
2
6
8
6
2
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Янова Татьяна Викторовна
Пролубщикова Наталья Владимировна