3. Заполни пропуски в тексте. Допиши предложения: Папоротниковидные в основном __________________ __________________ летние растения, обитающие в тенистых, влажных местах. Пл_уны, хв_щи, пап_р_тники большие группы ____________________ растений, так как у всех папоротниковидных есть в_г_т_тивные орг_ны: _____________, ____________________, _________________. Р_змн_жаются они _____________. К папоротниковидным относится более ________________ видов растений.
3. Используя схему развития папоротника - рис. 116, с. 118.заполни схему «Цикл развития папоротника»:
4. Заполни таблицу (приведи не менее 3-х представителей каждого отдела) – используй дополнительные материалы:
Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных организаций /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред. проф. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2013. - 192 с. : ил.
Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред.. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2016. – 48 с. : ил.
Марина Юрьевна, спасибо за Ваше внимание. Знаю, как это непросто сейчас всем: и педагогам, и детям, и родителям на дистанционном обучении. Хочется хоть немного облегчить работу всем, да и себе тоже. Себе - в смысле проведения уроков, а не подготовки к нему, тем более подготовки к публикации.