Кейс по биологии «Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика» (6 класс)
Б-6кл. Фамилия, имя _________________________ Дата ______________
Тема урока " Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика"
Ты узнаешь об особенностях высших споровых растений: плауны, хвощи, папоротники, об отличии их строения от строения моховидных.
Задания
1. Запиши в тетрадь тему урока.
2. Прочитай п. 22 с. 117-121
Дополнительно ознакомься с файлами к уроку «Папоротники» https://vk.com/doc99520117_549361592?hash=31ffcff7e72fd0c3c7&dl=120934d811e42f0782, просмотри видео «Плауны, хвощи, папоротники» по ссылке https://youtu.be/c5yiPx15iVg
3. Заполни пропуски в тексте. Допиши предложения: Папоротниковидные в основном __________________ __________________ летние растения, обитающие в тенистых, влажных местах. Пл_уны, хв_щи, пап_р_тники большие группы ____________________ растений, так как у всех папоротниковидных есть в_г_т_тивные орг_ны: _____________, ____________________, _________________. Р_змн_жаются они _____________. К папоротниковидным относится более ________________ видов растений.
3. Используя схему развития папоротника - рис. 116, с. 118. заполни схему «Цикл развития папоротника»:
4. Заполни таблицу (приведи не менее 3-х представителей каждого отдела) – используй дополнительные материалы:
Многообразие папоротников https://vk.com/doc99520117_549361591?hash=07f4477a9ed31ec73d&dl=45306cba5521836bae,
плауны https://vk.com/doc99520117_549361594?hash=1f94d451c19b46c94a&dl=4870b330914dea94ed,
хвощи https://vk.com/doc99520117_549361597?hash=13c2347aa1bd41f7e8&dl=b1934259810b186c05
Многообразие папоротников, хвощей, плаунов
Название отдела | Представители |
Папоротники (папоротниковидные) | |
Баранец обыкновенный, ______________________, ___ | |
* Дополнительно проверь себя, выполнив интерактивное упражнение «Папоротниковидные» https://learningapps.org/watch?v=pdcc3g73520
5. Выполни тест «Плауны. Хвощи. Папоротники» (https://vk.com/doc99520117_549361595?hash=6eb7ee1a0b2418f37d&dl=a6f69e141543950107)
Ответы на вопросы теста запиши в тетради.
Не забудь отправить фото выполненной работы в личное сообщение учителю. Есть вопросы? - задавайте в сообщениях, комментариях.
Урок можно выполнить в группе в Контакте https://vk.com/topic-194162138_41227694 или на сайте https://umnium.ru
Урок подойдёт для использования по любому УМК.
Источники и литература:
- Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных организаций /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред. проф. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2013. - 192 с. : ил.
- Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред.. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2016. – 48 с. : ил.
- Интерактивное упражнение «Папоротниковидные» https://learningapps.org/watch?v=pdcc3g73520
- Видео «Плауны, хвощи, папоротники» по ссылке https://youtu.be/c5yiPx15iVg
Кейс "Плауны. Хвощи. Папоротники" - 6кл. - для ученика
DOCX / 816.59 Кб
Кейс "Плауны. Хвощи. Папоротники" - 6кл. - для учителя
DOCX / 820 Кб
Кияйкина Наталья Федоровна
Медведева Татьяна Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Александровна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Медведева Татьяна Александровна