12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна4921
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»

Б-6кл.                        Фамилия, имя _________________________  Дата ______________

Тема урока " Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика"

Ты узнаешь об особенностях высших споровых растений: плауны, хвощи, папоротники, об отличии их строения от строения моховидных.

Задания

1. Запиши в тетрадь тему урока.

2. Прочитай п. 22 с. 117-121

Дополнительно ознакомься с файлами к уроку  «Папоротники» https://vk.com/doc99520117_549361592?hash=31ffcff7e72fd0c3c7&dl=120934d811e42f0782, просмотри видео «Плауны, хвощи, папоротники» по ссылке  https://youtu.be/c5yiPx15iVg

3. Заполни пропуски в тексте. Допиши предложения: Папоротниковидные в основном __________________  __________________ летние растения, обитающие в тенистых, влажных местах. Пл_уны, хв_щи, пап_р_тники большие группы ____________________ растений, так как у всех папоротниковидных есть в_г_т_тивные орг_ны: _____________, ____________________, _________________. Р_змн_жаются они _____________. К папоротниковидным относится более ________________ видов растений.

3. Используя схему развития папоротника - рис. 116, с. 118. заполни схему «Цикл развития папоротника»:

k1588616102.gif

4. Заполни таблицу (приведи не менее 3-х представителей каждого отдела) – используй дополнительные материалы:

Многообразие папоротников https://vk.com/doc99520117_549361591?hash=07f4477a9ed31ec73d&dl=45306cba5521836bae,

плауны https://vk.com/doc99520117_549361594?hash=1f94d451c19b46c94a&dl=4870b330914dea94ed,

хвощи https://vk.com/doc99520117_549361597?hash=13c2347aa1bd41f7e8&dl=b1934259810b186c05

Многообразие папоротников, хвощей, плаунов

Название отдела

Представители

Папоротники (папоротниковидные)



Баранец обыкновенный, ______________________, ___



* Дополнительно проверь себя, выполнив интерактивное упражнение «Папоротниковидные» https://learningapps.org/watch?v=pdcc3g73520

5. Выполни тест  «Плауны. Хвощи. Папоротники» (https://vk.com/doc99520117_549361595?hash=6eb7ee1a0b2418f37d&dl=a6f69e141543950107)

Ответы на вопросы теста запиши в тетради.

Не забудь отправить фото выполненной работы в личное сообщение учителю. Есть вопросы? - задавайте в сообщениях, комментариях.

Урок можно выполнить в группе в Контакте https://vk.com/topic-194162138_41227694  или на сайте  https://umnium.ru 

Урок подойдёт для использования по любому УМК.

Источники и литература:

  1. Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс рабочая тетрадь №2  для учащихся общеобразовательных организаций /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред. проф. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2013. - 192 с. : ил.
  2. Пономарёва И.Н. Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко : под ред.. И.Н.Пономарёвой. - М : Вентана-Граф, 2016. – 48 с. : ил.
  3. Интерактивное упражнение «Папоротниковидные» https://learningapps.org/watch?v=pdcc3g73520
  4. ​Видео  «Плауны, хвощи, папоротники» по ссылке  https://youtu.be/c5yiPx15iVg

Кейс "Плауны. Хвощи. Папоротники" - 6кл. - для ученика
DOCX / 816.59 Кб



Кейс "Плауны. Хвощи. Папоротники" - 6кл. - для учителя
DOCX / 820 Кб

​​​

Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.05.20 в 22:17 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный и качественный ресурс, Татьяна Александровна! Очень заинтересовалась Вашим материалом...
Медведева Татьяна Александровна, 04.05.20 в 23:03 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, мне очень приятно, что урок Вам понравился! Спасибо за Ваш отзыв к материалу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.05.20 в 05:08 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную помощь коллегам,Татьяна Александровна!
Медведева Татьяна Александровна, 05.05.20 в 05:17 1 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за Ваше внимание. Знаю, как это непросто сейчас всем: и педагогам, и детям, и родителям на дистанционном обучении. Хочется хоть немного облегчить работу всем, да и себе тоже. Себе - в смысле проведения уроков, а не подготовки к нему, тем более подготовки к публикации.

Отредактировано 05-05-2020 10:48

Марьясова Ирина Евгеньевна, 05.05.20 в 08:22 1 Ответить Пожаловаться
Как всегда на высоте! отличный кейс
Медведева Татьяна Александровна, 05.05.20 в 10:50 2 Ответить Пожаловаться
Ирина Евгеньевна, Спасибо большое за Вашу оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.