12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
Материал размещён в группе «Сообщество учителей биологии и химии»
7

Презентация к уроку биологии в 7 классе «Классификация животных»

"Классификация животных и основные систематические группы"
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, групповой деятельности, интерактивные.
Планируемые результаты:
     предметные: Знать основные таксономические единицы животного мира. Уметь распознавать животных различных таксономических групп; объяснять классификацию животного мира и ее значение. 
     метапредметные: Овладение учебными умениями: работать с учебной и справочной литературой, логично излагать материал; умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников (справочные издания на печатной основе и в виде СО, периодические издания, ресурсы Интернета); проводить анализ и обработку информации
     личностные:  Овладение интеллектуальными умениями (сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).
     


Б-7кл. Классификация животных
RAR / 1.59 Мб

Опубликовано в группе «Сообщество учителей биологии и химии»


Комментарии (4)

Евгений Алексеевич, 18.05.18 в 22:19 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Александровна, за работу. В слайде 12 с какой целью записаны грибы и растения, я не понял. И в 23 кадре Вы не хотите стрелки поставить в другую сторону от вида к царству? Это будет соответствовать вопросам для закрепления
Медведева Татьяна Александровна, 20.05.18 в 18:15 4Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич, здравствуйте! большое спасибо за проявленный интерес к моей работе.
Медведева Татьяна Александровна, 20.05.18 в 18:16 4Ответить Пожаловаться
Теперь по поводу ваших вопросов: в 12 слайде - просто для сравнения, что во всех Царствах есть Подцарство Простейших, которых раньше выделяли в отдельное царство. Этот рисунок я нашла в Интернете - уже не помню когда. В 23 слайде такая схема классификации дана на диске к учебнику Биологии для 7 класса. Выходные данные даны на последнем слайде. Поэтому я оставила в исходном виде. Вообще-то, в экзаменационных материалах ГИА есть прямые и обратные последовательности классификации: от наибольшего таксона к наименьшему и наоборот.

Отредактировано 20-05-2018 19:49

Евгений Алексеевич, 20.05.18 в 19:35 3Ответить Пожаловаться
Добрый день, Татьяна Александровна! Да, согласен с Вами по второму вопросу и ясно с первым. Спасибо.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.