12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Казакова Светлана Александровна54 Россия, Московская обл., Протвино Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Презентация к уроку биологии в 7 классе «Классификация животных и основные систематические группы. Влияние человека на животных»
Пояснительная записка
ФИО | Казакова Светлана Александровна |
Название конкурсной работы | Презентация к уроку биологии «Классификация животных и основные систематические группы. Влияние человека на животных» |
Должность | учитель биологии |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г. Протвино МО |
Целевая аудитория | 7 класс |
Предмет | биология |
Аннотация | Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить учащимся основные систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных. |
Краткое описание работы, технические рекомендации по работе с презентацией | Демонстрация презентации начинается со слайда 2. На этапе актуализации опорных знаний учащимся предлагается отгадать по картинкам понятия и раскрыть их содержание (работа с ключевыми терминами и понятиями). Сначала появляется картинка, потом при нажатии стрелки на клавиатуре – понятие. На этапе целеполагания (слайд 8) ребятам предлагается отгадать, о чем пойдет речь на уроке. Учащихся подводят к мысли о том, что речь пойдет о науке систематике. Ребята вспоминают, что изучает эта наука (слайд 9). После этого определяются цели урока и тема урока (нажав на «стрелку» на слайде 9, открываем слайд 1, на котором записана тема урока). Чтобы продолжить урок, необходимо навести курсор на «стрелку» в правом нижнем углу.
|
Презентация к уроку биологии "Классификация животных..."
PPTX / 6.85 Мб
Комментарии (3)
Я считаю совершенно неоправданной идею с навигацией.
Начинаем со 2 идём до 9 прыгаем на 1 ищем "«стрелку» в правом нижнем углу." затем снова на 10. Смысл.
Я понял Вашу идею с целепологанием, но делается все проще.
Начали со 2 идем дальше, а после 9 (с которого прыгали назад) вставляем слайд с темой урока. И все.
Да кстати эта «стрелка» называется управляющая кнопка.
Я могу еще долго советовать.
Но от меня Лайк (благодарность) за идею с рамкой и зверюшками.
И не проходите мимо Мастер-класс Создание презентаций для урока (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/groups/988).
Отредактировано 13-04-2018 18:46