Классный час в 8 классе «Мой родной город»

2
0
Материал опубликован 4 December 2016 в группе

Пояснительная записка

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите. Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности и отличительное качество граждан России во все времена. Вместе с тем, воспитание патриотизма – это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

Итог патриотического воспитания школьников заключается в том, чтобы повседневным смыслом каждого подрастающего человека стало наполненное благородством и уважением отношение к России.

Данное внеклассное мероприятие было разработано для учащихся 7-8 классов.

Цель данного мероприятия: создание условий для воспитания гражданина и патриота.

Задачи данного мероприятия:

способствовать формированию более глубоких представлений учащихся о родном городе;

способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории родного города;

содействовать формированию у учащихся чувства гордости и любви к родному городу;

способствовать развитию умений письменной речи на английском языке по теме «Родной город».

Основными принципами занятия являются принципы:

Принцип деятельности

Принцип самостоятельности

Принцип непрерывности

Принцип психологической комфортности

Принцип избирательности в использовании предлагаемых материалов в зависимости от речевой ситуации;

Принцип одновременного развития языковых и речевых навыков в письменной речевой деятельности;

Результаты мероприятия:

учащиеся:

владеют детальной информацией о родном городе;

могут рассказать собеседнику о своем городе на английском языке;

планируют последовательность изложения материала;

учитывают ситуацию общения;

понимают основное содержание тематических текстов, выделяют необходимую информацию;

формулируют идею и развитие темы;

у учащихся будет развито чувство гордости и любви к родному краю.

Формы (беседа, поисковая работа, викторина) и методы (индивидуальная работа, групповая и коллективная) соответствуют возрасту и психофизиологическим особенностям детей.

Оборудование: компьютер с сетью Интернет, комплект планшетов/ноутбуков для учащихся, проектор, экран/интерактивная доска, листы бумаги для письма.

Результатом данного мероприятия стало участие детей в международном проекте. Это было следующим мероприятием по данной теме. Работы учащихся были отправлены их сверстникам из Италии в рамках проекта межкультурного общения подростков.

Внеклассное занятие «Мой родной город»

Учитель

Учащиеся

Здравствуйте. Садитесь.

 

- У англичан есть очень интересная поговорка East or West – home is best. Как вы ее переведете?

- А что мы понимаем под словом «дом»?

- Посмотрите на эти фотографии, о каком доме пойдет сегодня речь? (Приложение 1)

- Чем знаменателем 2014 год в истории Новоуральска?

- А много ли вы знаете о Новоуральске?

- Значит, что мы сегодня будем делать?

«Запад или Восток, а дом – лучше»

«Нет ничего лучше дома»

- это место, где мы живем.

- это не просто четыре стены и крыша, а место, где мы делимся радостями и горестями.

- это что-то родное и близкое.

- это наш семейный очаг, родной город, родная страна.

- сегодня речь пойдет о Новоуральске.

- в 2014 году Новоуральску исполнилось 60 лет.

- нет, мы практически ничего не знаем.

- мы сегодня узнаем больше о нашем родном городе.

Давайте разделимся на 4 группы по 6 человек. У вас на партах лежат планшеты и ноутбуки. Зайдите, пожалуйста, на сайт нашего городского музея, раздел «виртуальная экскурсия» http://www.nmuseum.ru/index.php/virtualnaya-vystavka/15-cat-vsya-zhizn-nauka

В данной экскурсии 4 раздела, каждая группа изучает информацию по своему разделу и готовит краткое сообщение по этой теме.

Группа 1 – ЗАТО атомной отрасли

Группа 2 – Новоуральск

Группа 3 – УЭХК

Группа 4 – Почетные граждане

(Приложение 2)

В группах изучают информацию на сайте и обобщают ее. Затем каждая группа выступает с кратким сообщением по своей теме.

Молодцы! Теперь давайте проверим, что вы запомнили о своем родном городе, а также что вы знаете о своей родине. Своя игра. Для участия в игре мы останемся в этих же группах. (Приложение 3)

Участвуют в игре, каждая команда получает баллы за правильные ответы, у какой команды будет больше баллов, та команда победит.

Now I see, you know all the fact about Novouralsk. Can you write a letter to your foreign friend about our town? Tell your foreign friend some facts from the history of our town and its sights. (Теперь я вижу, что вы знаете факты о Новоуральске. Можете ли вы написать письмо вашему зарубежному другу о нашем городе? Расскажите вашему другу об истории Новоуральска и его достопримечательностях.)

Учащиеся пишут письмо о Новоуральске на английском языке.

Спасибо. Итак, давайте подведем итоги. Что мы сегодня сделали?

- мы узнали о многих почетных гражданах Новоуральска, об истории Новоуральска, об истории УЭХК.

- мы узнали, что Новоуральск является одним из опорных городов нашей страны, и нам есть, чем гордиться.

Спасибо за занятие. Вы можете идти.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.