Классный час «Здравствуй, школа!» (1 класс)

4
2
Материал опубликован 21 April 2017

Пояснительная записка к презентации

Классный час «Здравствуй, школа!»

для учащихся 1 класса

Цель: создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе и благоприятного психологического климата в классном коллективе

Задачи:

- познакомить детей с учителем и между собой;

-развивать внимание, умение работать по заданию учителя;

-воспитывать уважение к своей стране, к школе;

-вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;

Ход занятия:

1. Музыкальная открытка

Учитель:

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном

Все нарядны и с цветами

И веселья полон дом

Если видишь: по дороге

Много школьников идёт

Значит, наступила осень

Начался учебный год!

-Кто знает, как называют этот праздник? (День Знаний) слайд 1

Это праздник для школьников, для родителей учеников, для учителей.

Есть на красивейшей планете Земля слайд 2

удивительная страна, самая большая страна в мире! Это Россия! Слайд 3

И в этой стране есть небольшой, но замечательный городок – Добрянка. слайд 4

А в этом городке есть самая лучшая школа № 5! слайд 5

И вот сегодня вы становитесь новыми учениками нашей школы. Давайте с вами познакомимся: чьё красивое имя я назову, должен выполнить небольшое задание (дети выходят к доске, выполняют задание, после чего им вручаются медальки)

1. Есть у нас два Ромы, Аня и Артём

Мы от вас улыбку ждём

2. Есть у нас Никита и два Данила

Они покажут, какая у них сила

3. Пусть Ульяна и Арсений

Нам прочтут стихотворенье

4. Богдан, Максим и Василина

Похлопают в ладоши сильно-сильно

5. Лиза, Лиза, Ваня, Ваня

Они артистами вдруг станут

Маша, Дима и Кристина и тоже петь, конечно, могут.

Нам они сейчас помогут (песня из мультфильма «Маша и Медведь»)

6.Соню, Мишу, Алёну и Катю

Мы вам представляем

Пусть они нам трижды крикнут «Поздравляем!»

Учитель:

Просто класс! 

Ну, что?

Все попали в 1 Г класс?

Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!

(Физминутка: показываем движение " мы шагаем в школу")

Учитель: Ребята, сегодня с праздником вас поздравляю не только я, но и ещё кое-кто. Угадайте (слайды)

 

1.Я желаю от души                                                    2. Я желаю вам в подарок

Вам здоровья, малыши                                                Получить огромный торт

Чтоб прививок не боялись                                            Шоколад и печенье

Ежедневно закалялись                                               Мармелад и варенье

Чтоб не мучил вас бронхит                                   Становиться толще, выше

Добрый доктор… Айболит                                      Жду от вас ответ на крыше Карлсон

3. Я хочу вам пожелать                                         4. Пусть для вас учебный год

Лишь пятёрки получать                                          Только гадости несёт

Книжки добрые любить                                        Получайте только двойки

С математикой дружить                                      Очень редко можно-тройки

От лица Пьеро, Мальвины                                          Бейте окна и витрины

Ваш дружище… Буратино                                             Затевайте больше драк

                                                                         Привет старуха… Шапокляк

- Где вы познакомились с этими героями? (в книгах)

(Физминутка: показываем движение " мы шагаем в школу" , добавляем движение "читаем книгу")

Учитель: У меня сегодня с собой тоже есть необычная книга (шкатулка в виде книги).

- А что в ней?

- Цифры какие-то: 1, 2, 3, 4, 5

-Что это за цифры? (школьные отметки )

Я спрячу все отметки в волшебную книгу, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы будете получать в школе. Вы свою отметку держите втайне от всех. А вот как я скажу: « Раз, два, три- отметку покажи!», вы покажете свои отметки всем.
(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, а оставляю только 5.)

 

Раз, два, три отметку покажи!
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

(Физминутка: показываем движение " мы шагаем в школу" , добавляем движение "читаем книгу" , добавляем движение "хлопаем в ладоши")

Учитель:

Друзья, чтобы ученику получать только хорошие отметки, у него в портфеле должны быть с собой помощники.

Я прочитаю стихотворение. А вы хлопайте в ладоши, если такие вещи в школе нужны.

Если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы (мотают головой). Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
- В клеточку тетрадку? 
- Новую рогатку? 
- Веник для уборки? 
- Дневник для пятёрки? 
- Альбом и краски? 
- Карнавальные маски? 
- Азбуку в картинках? 
- Рваные ботинки? 
- Фломастеры и ручку? 
- Гвоздиков кучку? 
- Карандаши цветные? 
- Матрасы надувные? 
- Ластик и линейку? 
- В клетке канарейку? 
- Альбом, чтоб рисовать? 
- Жвачек, чтоб жевать? 
- Учебники в обложке? 
- Тарелки, вилки, ложки? 
- Диванчик, чтоб лежать? 
- Картон, чтоб вырезать? 

(Физминутка: показываем движение  "мы шагаем в школу" , добавляем движение "читаем книгу", добавляем движение "хлопаем в ладоши", добавляем движение "пишем в тетради")

Учитель: Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. Ученики знают, как себя правильно вести в школе. (Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении что-то не так, то говорите «Нет»)

Все домашние заданья буду четко выполнять… да

На уроки с опозданьем буду утром прибегать… нет
Дома ручку не забуду, и тетрадь, и карандаш… да
А забыл — реветь я буду на весь класс, на весь этаж… нет
На уроках обещаю не шуметь и не болтать… да
Если и ответ не знаю, буду руку поднимать… нет
А во время перемены обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены, не толкаться, как медведь… да
Буду умным и веселым, делать добрые дела… да
Чтоб меня родная школа как родного приняла… да

(Физминутка: показываем движение  "мы шагаем в школу" , добавляем движение "читаем книгу", добавляем движение "хлопаем в ладоши", добавляем движение "пишем в тетради", добавляем движение "вытираем пот со лба")

Учитель:

А кто ещё будет вам помогать учиться? (Родители)

Давайте спросим у них, как они это будут делать:
    * Детям в учёбе поможем всегда… Да!
    * Чтобы детьми была школа горда… Да!
    * Нас не пугает задач чехарда… Да!
    * Формулы вспомнить для нас ерунда… Да!
    * Клянёмся детей не ругать никогда… Да!
    * Только слегка пожурить иногда… Да!
    * Будем спокойны, как в речке вода… Да!
    * Мудрыми будем как в небе звезда… Да!
    * Будем вставать по утрам в холода… Да!
    * Чтобы успеть и туда и сюда… Да!
    * Когда ж завершится учёбы страда,
      вместе с детьми погуляем тогда… Да!!!

Чтобы родители выполнили свои обещания, им необходим один очень важный предмет – это дневник. (Вручение дневников и подарков)

(Физминутка- танец под музыку «Чему учат в школе»: показываем все движения: " шагаем в школу" ,  "читаем книгу", "хлопаем в ладоши",  "пишем в тетради",  "вытираем пот со лба")

Учитель:

...Идут гурьбою школьники,
С портфелями в руках,
Не тронуты тетрадки,
Чисто в дневниках.
Они к звонку торопятся,
И весело галдят.
А взрослые из окон,
С улыбкою глядят.
У нас в почёте всякий труд —
Трудиться школьники идут!

Пойдём на праздничную линейку, себя покажем, на других посмотрим

(Презентация )

Предварительный просмотр презентации

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

К сожалению,презентация не открывается!

28 May 2017

Интересный классный час,но презентацию не удалось открыть.

29 May 2017