Цель: Наиболее близкое знакомство с выбранной профессией посредством общения с представителем данной профессии.
Задачи:
- Создать неформальную обстановку для общения;
- Помочь убедиться в правильности выбора профессии;
- Формировать положительное отношение к различным профессиям.
Педагогическая инструментовка: гитара, тексты песни
План классного часа: Время:
Вступительное слово Представление гостей Общение ребят с гостями Рефлексия Совместное пение песни под гитару |
3 мин 3 мин 20 мин 4 мин 3 мин |
Подготовка к мероприятию: проведение анкетирования; рассадить школьников на 4 группы.
Учитель |
Учащиеся |
Вступительное слово Добрый день, ребята! Как Вы помните, на прошлой неделе мы проводили анкетирование, где были такое вопросы как: «Куда бы Вы хотели поступить? С представителем какой профессии Вы бы хотели поговорить?». И сегодня мы бы хотели представить Вам отличную возможность пообщаться с людьми, которые являются профессионалами своего дела. Ребята, давайте отнесемся к нашему мероприятию серьезно, ведь наши гости отпросились с работы и пришли именно к Вам, чтобы ответить на Ваши вопросы! Итак, давайте познакомимся с нашими гостями. (входят гости) Представление гостей Сегодня к нам пришли 4 специалиста, а именно: XXX – юрист-консультант, консультирует клиентов онлайн. XXX – филолог и психолог в одном лице, работает в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. XXX – медсестра, работает в реанимационном отделе. XXX – журналист. Ребята, мы надеемся, что Вы приготовили интересующие Вас вопросы. Желаем Вам приятного общения. Общение ребят с гостями Рефлексия Дорогие друзья, наш классный час подходит к концу. Давайте поблагодарим наших гостей! Давайте образуем круг. Пусть каждый поделиться своими эмоциями и впечатлениями, которые он получил сегодня на классном часе. Пение песни А сейчас давайте споем веселую песенку «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»! Мы надеемся, что наш классный час не прошел зря! До свидания, ребята! |
Спасибо!
Каждый высказывает свое впечатление, что узнал, удовлетворен ли.
|