Командная игра «Крестики-нолики» по разделу «Тригонометрия»

22
10
Материал опубликован 29 April в группе

Пояснительная записка

Предмет

Математика (внеклассное мероприятие).

Аудитория

1 курс

Цель

Закрепление теоретических знаний  и практических навыков по разделу «Тригонометрия».

Задачи

  • закрепить знания по теме;
  • формировать у учащихся интерес к играм с математическим содержанием;
  • развивать сообразительность и находчивость;
  • формировать потребность в приобретении знаний;
  • воспитывать дух соревнования; культуру общения и умение работать командой.

Форма проведения

Командное состязание. Игра ведется по правилам игры «Крестики-нолики».

Время проведения

60 минут.

Ход игры

Готовится 9 заданий по числу клеток игрового поля.

Играют две команды. Каждая команда ставит «крестик» или «нолик» в выбранную клетку и получает соответствующее этой клетке задание.

Устные задания обсуждаются членами команды, после чего один из участников говорит ответ.

Письменные задания могут выполняться на доске одним или несколькими участниками команды. Остальные студенты группы вместе с преподавателем следят за правильностью решения.

За каждое правильно выполненное задание командам начисляются баллы. Команда-победитель получает «пятерки» в журнал или другой приз на усмотрение преподавателя.

Оформление и оборудование

  • Презентация.
  • Игровое поле.
  • Раздаточный материал (задания).
  • Бумага, ручки.

Использованные источники

  1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый и углубленный уровень) : учебник / Ш. А. Алимов, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова [и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2022. - 464 с.
  2. Генератор ребусов. http://kvestodel.ru/generator-rebusov
  3. Шаблон презентации: Пешкова Е.А., учитель физики МАОУ «Лицей №82» г. Нижний Новгород

План проведения внеклассного мероприятия.

Этап мероприятия

Содержание деятельности

1 этап

Информационное введение к игре.

Приветствие, вводное слово преподавателя.

Преподаватель объявляет тему и цель мероприятия;

дает общую характеристику игры, общий обзор ее хода и правил.

2 этап

Подготовка к проведению.

Определение состава команд,

распределение ролей (выбор капитанов команд),

обеспечение процедуры управления игрой.

3 этап

Проведение игры.

Преподаватель проводит игру, следит за ходом игры, контролирует последовательность ее проведения;

оказывает помощь командам при необходимости;

фиксирует результаты и подводит итоги игры.

4 этап

Обсуждение игры. Рефлексия.

Участники высказывают свое отношение к игре, говорят о возникших трудностях.

Преподаватель дает характеристику выполненных заданий. При необходимости проводится анализ допущенных ошибок.

Преподаватель благодарит всех за игру.

Игровое поле:

o1714403892.png

Методическая разработка игры:


Крестики-нолики по ТригонометрииDOCX / 183.31 Кб

Презентация к игре:


ПрезентацияPPTX / 1.81 Мб

y1714404421.JPG

l1714404437.JPG

a1714404452.JPG

i1714404463.JPG

k1714404475.JPG
Комментарии

Благодарю за интересную работу!

29 April

Спасибо за оценку, Марина Юрьевна!

30 April

Очень интересная разработка!

29 April

Спасибо за отзыв, Елена Игоревна!

30 April

Отличная игра! Большое спасибо, Надежда Леонидовна!

30 April

Спасибо за внимание к моим публикациям, Светлана Николаевна! Буду рада, если пригодится!

30 April

Спасибо за идею, детям очень понравится

4 May

Рада, что Вам понравилось!

5 May

Спасибо, Надежда Леонидовна, серьезная работа. Всегда любила математику и физику!

4 May

Благодарю за оценку моей работы, Вера Сергеевна!

5 May