Командный квест для учащихся 5–6 классов «Я знаю английский»
Составитель: Жихарева Мария Валерьевна, учитель английского языка МОУ СШ №18 г. Ярославля
Командный квест «Я знаю английский».
Квест рассчитан на учащихся 5-6 общеобразовательных классов и был организован в ходе проведения Недели английского языка (среди команд параллельных классов).
Цель: обобщение и актуализация знаний в игровой форме.
Задачи: - формировать умение командной групповой работы,
- развитие творческого мышления, памяти и воображения,
- актуализация знаний, полученных на уроках английского языка, в различных речевых умениях.
План проведения.
1. Организатор составляет задания и распределяет их последовательность для каждой команды учащихся. (Примеры заданий смотрите в Приложении 1).
2. Разрабатывается система поощрений, начисления баллов и подведения итогов. (См. Приложение 2)
3. Подготавливаются карточки с заданиями (обходные листы) и другой раздаточный материал. (См. Приложение 3)
4. В день проведения квеста организаторы готовят кабинеты, раскладывают материалы заданий и сверяют последовательность.
5. Общий сбор команд: объявление о начале квеста, знакомство с правила проведения.
6. Выполнение командами заданий.
7. Общий сбор для подведения итогов.
Приложение 1.
Примерные задания для квеста. Последовательность заданий разная для каждой команды !!!
Team 5.
Task 1.
Go to the classroom № 33
Ask a teacher for a sheet of paper
Write down your names, surnames, age and the name of your team (fill in the table)
Task 2.
Go to the classroom №39
Find the names of English-speaking countries from the picture
Write them down
Task 3.
Go to the classroom № 35
Go to the table № 5
Divide a line into words
Stick them on your sheet of paper
Write the word that unites them
Task 4.
Go to the classroom № 36
Ask a teacher to give you a list of instructions
Follow the instructions to complete the task
Task 5.
Go to the classroom № 33
Choose a description for the picture
Task 6.
Go to the classroom № 40
Make up a word from the letters
Task 7.
Go back to start
Ask a teacher for a secret letter
Decode the message and do the task
Give your answer to the teacher
Task 8.
Wait for other teams.
Present your team. Say the following:
“Our team is …. We are the students from the form ….. We have finished our task.”
Приложение 2.
Система оценивания правильности выполнения заданий может быть различной. Выбранный нами способ поощрения – цветные стикеры, которые команда получает от организатора за каждое выполненное задание.
При равных результатах учитывалось время выполнения задания и дисциплина.
Приложение 3.
1) Материал для задания на выбор описания картинки.
2) Материал для задания на составление фразы из букв (2 набора «Merry Christmas»).
3) Материал для задания на следование инструкциям.
4) Материал для задания «Найди названия англоговорящих стран».
5) Материал для задания «расшифруй послание».
Ala
Жихарева Мария Валерьевна