12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда Викторовна Сафонова75

Тема: «Комбинации событий. Противоположные события»

(Может быть использован при дистанционной форме обучения)

Цели занятия:

Образовательные: формирование навыка решения вероятностных задач с помощью комбинаторных правил; выявить степень усвоения материала;

Воспитательные: учить анализировать и выделять главное; учить обобщать и систематизировать изученный материал.

Развивающие: расширить умственный кругозор; обогащение и усложнение словарного запаса.

Задачи занятия:

1. Сформировать понятие суммы и произведения событий.

2. Вспомнить что такое элементарные и противоположные события

Оборудование: ПК, проектор, экран

Тип занятия: открытие нового знания

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

4. Закрепление.

5. Рефлексия.

6. Домашнее задание.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие, перекличка.

2. Актуализация знаний.

В начале нашего занятия предлагаю взять корзинку и отправиться за идеями и мыслями, связанными с понятием События. (Слайд 1)

Обучающиеся высказывают свои мысли, связанные с понятием События, а преподаватель записывает их в корзинку.

А теперь давайте попробуем определить, каким будет событие:

При бросании игральной кости выпало четное число, кратное числу 3.

При бросании игральной кости не выпало четное число, кратное числу 3.

Кто уже догадался, какая тема сегодняшнего занятия?

Запишите тему (Слайд 2)

t1605669975aa.png

А теперь давайте попробуем сформулировать цель занятия и задачи, которые нам предстоит решить. (Слайд 3)

t1605669975ab.png

Запишите определение (Слайд 4)

t1605669975ac.png

Решим задачу: (Слайд 5) Обсуждение задачи со студентами

t1605669975ad.png

Просмотр видеоролика о способах решения задач с помощью кругов Эйлера (Слайд 6)

t1605669975ae.png

Обсуждение видеоролика со студентами.

Следующее определение (Слайд 7)

t1605669975af.png

Обсуждение примера задачи (Слайд 8)

t1605669975ag.png

Решение задачи. (Слайд 9) (Один студент устно, после ответа все записывают решение в тетрадь)

t1605669975ah.png

Следующее определение (Слайд 10)

t1605669975ai.png

Обсуждение примера (Слайд 11)

t1605669975aj.png

Следующее определение (Слайд 12)

t1605669975ak.png

Обсуждение примера (Слайд 13)

t1605669975al.png

(Слайд 14)

t1605669975am.png


4. Закрепление.

Самостоятельное решение задач. (Студенты решают самостоятельно, при возникновении трудностей решают все вместе с преподавателем)

(Слайд 15) t1605669975an.png

(Слайд 16) t1605669975ao.png

(Слайд 17) t1605669975ap.png

(Слайд 18) t1605669975aq.png

5. Рефлексия (Слайд 19)

t1605669975ar.png

6. Домашнее задание: повторить материал лекции

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.