12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Мехоношина50
1

Workshop для учащихся 6 классов «Создай проект события»



Мехоношина Мария Олеговна

Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №22

С углубленным изучением иностранных языков г.Перми

Workshop для учащихся 6 классов «Создай проект события»

Идея: развитие навыка социального проектирования у учащихся

Цель: провести в 6-х классах тьюторские часы, посвященные проектированию событий внеурочной деятельности

Задачи:

Апробировать технологию «воркшопа»

Продвинуть работу Проектного офиса

Выбрать проекты для реализации во время каникул или в другое время


 

Результат:

Учащиеся 6 классов создадут идеи проектов. Некоторые из этих идей будут реализованы в дальнейшем.

Проектный офис выступит площадкой для реализации проектов.

Школа получит новое событие внеурочной деятельности, авторами и организаторами которого выступят учащиеся 6  классов. Со-организаторами проектов будут тьюторы.

Содержание «воркшопа»

Этап

Деятельность тьютора

Время /мин

Деятельность

детей

Комментарии

1

Вопрос: Где взять идею/Откуда берутся идеи?

Приведите пример события, которое Вам запомнилось как отличное, интересное, яркое

2

Отвечают на вопросы

 

2

Формирование групп (6 групп по 5 человек)

Выдача листов бумаги

Обговаривание правил работы в группе

5

Рассаживаются, пересаживаются, формируют группы

На экране – правила работы в группе

3

Напишите 10 идей школьных мероприятий, которые Вы хотите

4

Обсуждают и записывают идеи

Совет: писать все, что приходит в голову, не фильтровать, не оценивать

4

Выберите ту идею, которая Вам нравится больше всего. Выпишите ее отдельно

1

Обсуждают, выбирают, выписывают

 

5

Назовите её

1

Каждая группа зачитывает вслух свою идею

 

6

А теперь напишите, что произойдет хорошего, если Ваше мероприятие случится? какой будет положительный результат?

2

Обсуждают, формулируют, записывают

 

7

Представьте, что Вы уже организуете это событие. Запишите подробно, на какие вопросы Вам нужно ответить, над чем подумать, чтобы все прошло успешно

2

Обсуждают и записывают

 

8

Запишите ресурсы, которые у Вас есть и которых у Вас нет, для организации этого мероприятия

2

Обсуждают и записывают

 

9

Вопрос к группам: кто хочет представить свою идею у доски? А мы постараемся Вам помочь развить и поддержать Вашу идею. Остальные группы смотрят, учатся, задают вопросы

1

Самоопределение групп

 

10

Выступление группы, вопросы одноклассников

7

У доски выступают несколько участников, остальные задают вопросы, тьютор выступает в роли модератора

Совет: Вопросы должны быть такими, чтобы авторы идеи смогли яснее себе представить, продумать идею в мелочах.

11

Спасибо ребятам! Вы увидели пример защиты своей идеи. Теперь я прошу Вас посмотреть на свои записи и дополнить их, может быть что-то подправить, поставить себе заметку, над чем стоит подумать. На эту работу у Вас 2 минуты

2

Работают со своими записями

 

12

Как дальше будут жить Ваши идеи? Поднимите руки те, кто хотел бы реализовать свои идеи и действительно провести мероприятие? Всех этих ребят я приглашаю в Проектный офис, где мы работаем с идеями.

2

Принимают решение относительно своих идей, самоопределяются

 

13

Завершающий этап: рефлексия. Что поняли из сегодняшнего занятия? С чем уходите?

3

Отвечают на вопрос, рефлексируют

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.