Компетентностно-ориентированное тестовое задание по английскому языку в 6 классе (УМК Spotlight)

1
0
Материал опубликован 26 August 2021

Учитель _______________________________

Предмет: английский язык

Класс: 6

КОТЗ за курс английского языка 6 класс

Тип КОТЗ: итоговый тест

Время выполнения – 60 минут

Уровень сложности – средний

Оцениваемые УУД

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- формировать умение самостоятельно выполнять задание и контролировать себя;

- ориентироваться в содержании предмета;

- способность принимать и сохранять учебную цель, планировать ее реализацию;

- оценивать правильность выполнения действия;

Познавательные УУД:

-осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию объектов, подводить под понятие;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;.

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

- понимать содержание заданий, интерпретировать смысл;

- работать с разными по уровню заданиями;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Коммуникативные УУД:

- строить речевое высказывание в устной речи; осуществлять сравнение и классификацию, строить логическое рассуждение;

- аргументировать свою позицию;

- оформлять свою мысль в письменной форме речи, соблюдая грамматические нормы с учетом учебной задачи;

Личностные УУД:

- самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат;

- уметь разрешать учебные проблемные ситуации;

-осознавать свои возможности в учении;

Предметные результаты:

Чтение

-читать и понимать запрашиваемую информацию в текстах;

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

находить различия между явлениями антонимии;

использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный);

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;




Инструкция

Перед вами бланк с заданиями для проверки знаний по английскому языку за 6 класс


На выполнение работы отводится 60 минут. Работа состоит из 10 заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот ответ, который считаете верным. Листы с текстом заданий можно использовать в качестве черновика.

За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до пяти баллов. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



Желаем успеха!



Вариант 1

VOCABULARY

1. Задание на исключения лишнего.

Инструкция: Прочитайте слова. Укажите лишнее.

Kitchen- bathroom-armchair-bedroom

Chair-sofa-desk-fridge

Zoo-cinema-theatre-hospital

Pet shop-toy shop-sports shop-library

Morning-summer-winter-spring

Правильный ответ: armchair/ fridge/ library/ morning

Оценивание: за правильный ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов



2. Задание с противоречивыми данными.

Инструкция: 3.Find and write down the antonyms (найдите и выпишите антонимы):

1. happy

2. old

3. good

4. clever

5. big

a. small

b. stupid

c. young

d. bad

e. sad

f. nice

g.smart

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

5.__________________________

Правильный ответ: 1- e, 2- c, 3 – d, 4- b, 5- a.

Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.



3. Задание на установление соответствия

Инструкция: Внимательно рассмотрите картинки и установите соответствие между элементами и их названием. В таблице ниже под каждой буквой впишите выбранный номер.

А. t1629984422aa.jpg B. t1629984422ab.jpg C. t1629984422ac.jpg

1) Christmas 2) St Valentine’s Day 3) Easter 4) Mother’s Day



Правильный ответ:

Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.

4. Задание на дополнение.

Инструкция. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

There are a lot of 1_________ there now. Sam is taking pictures of some 2___________ with his new digital camera. Sam’s father 3____________a painter and 4__________ in the club. He teaches children how to pain. Betty is talking to her friend about their new teacher. Jenny is busy. She is painting a dinosaur. Peter is sitting next to 5___________. He is reading a book about a famous painter. Mr. White, Sam’s father, is showing some children his pictures. They are ready to begin a lesson.


1) CHILD

2) PAINT

3) BE

4) WORK

5) SHE


Правильный ответ: 1. children; 2. paintings; 3. is; 4. works; 5. her.

Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.



GRAMMAR

5. Задание с лишними данными

Инструкция.

Прочитайте варианты ответов, выберите правильный, обведите кружком цифру с правильным вариантом ответа.


1. I usually …my Granny on Saturday.

a) visit b) visited c) visit

2. … they go to the Zoo with us next week?

a) will b) do c) did

3. Look! The children … tennis outside.

a) play b) played c) are playing

4. Every year he … special presents for his nephews.

a) buys b) bought c) has bought

Правильный ответ: 1-a; 2-a; 3-с; 4-а.

Оценивание задания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.



6. Задание на множественный выбор

Инструкция.

Прочитайте предложения. Запишите номера предложений, в которых используется Past Simple Tense.


1. His brother rides a bike very fast.

2. She is reading a book now.

3. He lived in Moscow in 1985.

4. My friends were at home yesterday.

5. They didn’t go to school two days ago.

Правильный ответ: 3,5

Оценивание задания: за правильный ответ – 2 балла; за неполный ответ – 1 балл; за неверный ответ – 0 баллов.



EVERYDAY ENGLISH

7. Задание с неструктурированным ответом.

Инструкция: Расставь реплики в нужном порядке, чтобы получился диалог. Запиши комбинацию цифр.
1) Are you new?
2) Hi!
3) Yes, I am.
4) What class are you in?

5) Hello!

6) I’m in class 6.

Оценивание: правильный ответ – 2 балл; неправильный ответ – 0 баллов.

8. Задание с кратким ответом.

Инструкция: Дайте краткий ответ

Are you Russian? ___________

Правильный ответ: Yes, I am.

Оценивание: за правильный ответ – 2 балла; за одну ошибку - 1 балл; за две ошибки – 0 баллов.

9. Задание со свободно конструируемым ответом.

Инструкция: Прочитайте внимательно вопрос и запишите полный ответ.

Задание:

What are your favourite school subjects? ____________________________________________________________

Оценивание:

- учащийся справился с коммуникативной задачей: дал полный ответ на вопрос – 2 балл;

- учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но дан неточный или односложный ответ на вопрос- 1 балл;

- или учащийся не дал ответ на вопрос – 0 баллов;


Модельный ответ: My favourite subjects are English and Russian.


READING

10. Задание с альтернативным ответом.

Инструкция:

Прочитайте текст, если Вы согласны с утверждением, отвечаете «True», если не согласны «False», если не говорится «Doesn’t say» .

Sunday is always a perfect day for me. The best part about Sundays is that I get to sleep later. Before I get out of bed, I think about what I will do that day. Then, I get up and go downstairs where mum always has a big breakfast waiting for me. After breakfast, I take a book and go out into our garden. I sit and read for a few hours and then I take my dog, Jeff, to the park for a nice long run. After that, I walk home and I go and have lunch with my family in our favourite restaurant. In the afternoon, dad takes us for nice long drives in the country. In the evenings, we all watch a film together and then we go to bed. Sometimes I think it is sad that Sunday only comes once a week!

Cindy wakes up at 10 o’clock on Sunday mornings.

True b) False с) Doesn’t say



Cindy gets out of bed as soon as she wakes up.

a) True b) False с) Doesn’t say



3. Cindy reads before she goes to the park.

a) True b) False с) Doesn’t say



4. Cindy’s family walks to the restaurant.

a) True b) False с) Doesn’t say



5. Cindy and her family watch a film after their drive.

a) True b) False с) Doesn’t say

Оценивание: за правильный ответ – 1 балл

Правильный ответ: 1-с; 2-b; 3-b;4-a;5-a.

































Шкала перевода баллов в оценку

Количественная характеристика в %

Количественная характеристика в итоговой сумме баллов за тест

Уровень овладения компетенциями

Итоговый балл за тест

85-100% правильно выполненных ТЗ

с 25 до 30 баллов

соответствует «продвинутый» уровню овладения компетенциями

«5»

70-84% правильно выполненных ТЗ

от 18 до 24 баллов

соответствует «повышенный» уровню овладения компетенциями

«4»

50-69% правильно выполненных ТЗ

от 15 до 17 баллов

соответствует «пороговый» уровню овладения компетенциями

«3»

менее 50% правильно выполненных ТЗ

от 14 баллов

соответствует «низкому» уровню овладения компетенциями

«2»





Спецификация оценивания УУД

задания

Планируемые результаты

Тип задания

Уровень сложности

1

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию объектов, подводить под понятие.

Задание на исключения лишнего.


пороговый

2

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей..

Задание с противоречивыми данными.

пороговый

3

Познавательные УУД: работа с информацией представленной в разных форматах (текст, рисунок); определять место и роль иллюстративного ряда в тексте.

Задание на установление соответствия

повышенный

4

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных и несущественных признаков.

Задание на дополнение.


продвинутый

5

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

Задание с лишними данными предложенных вариантов


повышенный

6.

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

Задание на множественный выбор


повышенный

7.

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной речи; осуществлять сравнение и классификацию, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Задание с неструктурированным ответом


пороговый

8.

Коммуникативные УУД: осознанно и строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Задание с кратким ответом


пороговый

9.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные УУД: аргументировать свою позицию.

Задание со свободно конструируемым ответом.


повышенный

10.

Познавательные УУД:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Задание с альтернативным ответом.


повышенный









 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.