12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соколова Дарья Игоревна369
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Комплексная работа с текстом для учащихся 5-6 классов.

1 вариант.


Прочитайте стихотворение.


Если вы по к_р_дору

Мчитесь (на)в_л_сипеде,

А навстречу вам (из)ванной

Вышел папа п_гулять,

(Не)сворачивайте в кухню,

В кухне - твердый х_л_дильник.

Т_рмозите лучше в папу.

Папа мя_кий. Он простит. (Г.Остер «Вредные советы»)


Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, графически обозначьте условия выбора.

Выпишите из текста стихотворения антонимы.

Зашёл –

Мягкий –

Выполните морфемный разбор слов вышел, тормозите.

Выполните морфологический разбор слова папу.

Выполните фонетический разбор слова мягкий.


Комплексная работа с текстом для учащихся 5-6 классов.

2 вариант.


Прочитайте стихотворение.


Главным делом ж_зни вашей

Может стать любой пустяк.

Надо только твердо верить,

Что важнее дела нет.

И тогда (не)п_мешает

Вам ни хол_д, ни жара,

Задыхаясь от в_сторга,

Занимат_ся чепухой. (Г.Остер «Вредные советы»)


Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, графически обозначьте условия выбора.

Выпишите из текста стихотворения синонимы.

Зной –

Радость –

Выполните морфемный разбор слов главным, помешает.

Выполните морфологический разбор слова любой.

Выполните фонетический разбор слова твёрдо.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.