Комплексная работа с текстом для учащихся 5–6 классов
Комплексная работа с текстом для учащихся 5-6 классов.
1 вариант.
Прочитайте стихотворение.
Если вы по к_р_дору
Мчитесь (на)в_л_сипеде,
А навстречу вам (из)ванной
Вышел папа п_гулять,
(Не)сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый х_л_дильник.
Т_рмозите лучше в папу.
Папа мя_кий. Он простит. (Г.Остер «Вредные советы»)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, графически обозначьте условия выбора.
Выпишите из текста стихотворения антонимы.
Зашёл –
Мягкий –
Выполните морфемный разбор слов вышел, тормозите.
Выполните морфологический разбор слова папу.
Выполните фонетический разбор слова мягкий.
Комплексная работа с текстом для учащихся 5-6 классов.
2 вариант.
Прочитайте стихотворение.
Главным делом ж_зни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда (не)п_мешает
Вам ни хол_д, ни жара,
Задыхаясь от в_сторга,
Занимат_ся чепухой. (Г.Остер «Вредные советы»)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, графически обозначьте условия выбора.
Выпишите из текста стихотворения синонимы.
Зной –
Радость –
Выполните морфемный разбор слов главным, помешает.
Выполните морфологический разбор слова любой.
Выполните фонетический разбор слова твёрдо.