12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Паламарчук Александр Сергеевич672 Автор проекта "Чемоданчик детского психолога", также являюсь разработчиком
методических пособий для детских психологов, логопедов в открытом университете непрерывного образования «Логопрофи.ру». Россия, Крым респ., Красноперекопск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Комплект развивающих карточек "Животные"
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБОР РАЗВИВАЮЩИХ КАРТОЧЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Пояснительная записка
Комплект развивающих карточек «Животные» предназначен для индивидуальных и занятий с детьми 5-7 лет. Игры с данными карточками развивают речь, память, внимание, логическое мышление, умение сосредоточиться, расширяют словарный запас.
Игра "Отгадай загадку"
Цели: формирование и расширение знаний об окружающем мире, развитие речи, установление контакта с ребенком.
Инструкция: Педагог читает загадку, ребенку предлагается выбрать из карточек загаданное животное.
Игра "Кто где живет?"
Цель: формирование умение ребенка соотносить изображение животных с их местом обитания.
Инструкция: Необходимо распределить животных по их местам обитания.
Игра "Логические цепочки"
Цель: развитие логического мышления.
Инструкция: Рассмотреть внимательно поле с чередующимися фигурами. Найти закономерность, по которой чередуются фигуры. Закончить цепочку имеющихся в наборе карточками.
Игра "Чъя это тень?"
Цель: развитие пространственного воображения, зрительного восприятия, логического мышления.
Инструкция: Подобрать нужную карточку к трафарету.
Игра "Мемори"
Цель: развитие произвольного внимания и зрительной памяти.
Инструкция: Педагог раскладывает карточки сначала «лицом» вверх в хаотичном порядке, ребенок смотрят и запоминает, затем он закрывает глаза, а педагог переворачивает карточки рубашкой вверх, после чего ребенок открывает по очереди по две карточки, если они совпадают, то забирает себе, если нет, то переворачивает и кладет обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек.
Примечание: понадобится два комплекта карточек.
Игра "Мастер паззлов"
Цель: развитие мышления.
Инструкция: Ребенку предлагается на время собрать паззл. Можно усложнить игру и перемешать пару разрезанных картинок.
Упражнение "Запомни последовательность"
Цель: развитие зрительной памяти.
Инструкция: Педагог по очереди демонструет картинки животных, задача ребенка запомнить последовательность.
Примечание: слова необходимо печатать на обратной стороне картинки для удобства педагога.
Используемые картинки:
Комментарии (15)
сменить сортировкуОтредактировано 17-01-2020 21:39