12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ругачева Олеся Владимировна12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу. У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

Комплект развивающих карточек «Сказочная гжель»

Пояснительная записка

Образовательная область: художественно – эстетическое  развитие (изобразительная деятельность).

Темы, отражённые в карточках: элементы росписи; цветовое разнообразие элементов росписи; отличие росписи гжель от хохломской.

Возраст: дети 5-7 лет (старший дошкольный возраст).

Ожидаемые результаты: закрепление и систематизация знаний о росписи гжель;  формирование умения отличать ее от других видов росписи;  формирование умения подбирать соответствующие цвета и элементы.

 Материал: ламинированные карточки размером 11*16 см (6 штук), влажная тряпочка, фломастеры.

Инструкция по использованию карточек

1.«Найди лишний предмет»

Цель: учить  отличать гжель от хохломской росписи.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и обвести в кружок лишний предмет, объяснить свое решение, назвать все виды росписи.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image.png

2.«Чем украсим кувшин?»

Цель: закрепить умение  находить элементы росписи гжели.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и соединить стрелочками кувшин с элементами орнамента.  Объяснить свое решение, назвать все виды росписи ( дымковская, городецкая, жостовская).

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%281%29.png

3.«Повтори узор»

Цель: закрепить умение  рисовать элементы росписи гжель.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть элементы росписи и повторить их по образцу.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%282%29.png

4.«Найди пару»

Цель: закрепить умение  находить вторую половину.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелками соединить половинки.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%283%29.png

5.«Каким цветом раскрасим кувшин?»

Цель: закрепить умение  подбирать цвета для росписи гжель.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой  соединить кувшин с кружком того цвета, который мастера использовали для росписи посуды.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%284%29.png

6.«Раскрась  узор»

Цель: закрепить умение  раскрашивать элементы росписи по замыслу.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть элементы росписи и раскрасить их по замыслу, используя голубой и синий цвета.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%285%29.png

​​​​​​​
Карточка 1
JPG / 135.71 Кб

Карточка 2
JPG / 190.22 Кб

Карточка 3
JPG / 67.69 Кб

Карточка 4
JPG / 98.13 Кб

Карточка 5
JPG / 99.79 Кб

Карточка 6
JPG / 68.22 Кб

Ссылки на картинки
DOCX / 11.57 Кб

Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 21.03.21 в 14:06 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересные и полезные карточки!
Ругачева Олеся Владимировна, 21.03.21 в 14:08 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Наталия Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 14:20 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс!
Ругачева Олеся Владимировна, 21.03.21 в 14:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Марина Юрьевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 21.03.21 в 14:25 4Ответить Пожаловаться
Красота и польза! Спасибо!
Ругачева Олеся Владимировна, 21.03.21 в 14:27 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Алексеевна!
Елена Гаврииловна Гончарова, 21.03.21 в 18:15 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный материал!
Ругачева Олеся Владимировна, 22.03.21 в 10:12 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Гаврииловна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.03.21 в 00:39 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за шикарный практический материал!!!
Ругачева Олеся Владимировна, 22.03.21 в 10:13 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за высокую оценку, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.