12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Прасолова Марина Валерьевна88
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Музыкальная копилка учителя »

Кроссворд «Композиторский»

Цель создания дидактического средства обучения: стимулирование проявления активности в образовательной деятельности.

Разгадывание музыкальных кроссвордов позволяет решать следующие задачи:

• развитие памяти обучающихся,

• расширение кругозора,

• обучающиеся учатся работать со словарями, справочниками, энциклопедиями,

• повышение грамотности обучающихся,

• помогает закрепить пройденный материал,

• позволяет оценить качество знаний обучающихся.

t1601141628aa.png

По горизонтали:

1. Композитор, написавший первую оперу в России? 2. Композитор, написавший балладу «Лесной царь»? 3. Композитор завещал, чтобы его сердце после смерти перевезли в Польшу? 4. Композитор – химик, член «Могучей кучки»? 5. Композитор норвежец, пианист, дирижёр, общественный деятель?

По вертикали:

1. Его называют значительнейшим композитором советского периода. 2. Австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король вальса». 3. Его музыку можно назвать визитной карточкой русского балета. 4. Автор «Смуглянки». 5. Он написал музыку к фильму «Метель» по прозе А. Пушкина. 6. Симфоническая сказка «Петя и волк» принадлежит его творчеству. 7. Австрийский композитор и музыкант-виртуоз. 8. Русский композитор, член «Могучей кучки», написал цикл фортепианных миниатюр «Картинки с выставки». 9. Немецкий композитор, пианист и дирижёр, последний представитель «венской классической школы». 10. Венгерский музыкант, великий виртуоз-пианист ХIХ века.

Ответы:

Горизонталь: 1. Глинка. 2. Шуберт. 3. Шопен. 4. Бородин. 5. Григ.

Вертикаль: 1. Кабалевский. 2. Штраус. 3. Чайковский. 4. Новиков. 5. Свиридов. 6. Прокофьев. 7. Моцарт. 8. Мусоргский. 9. Бетховен. 10. Лист.

Составитель: Прасолова М.В.

t1601141628ab.png

Опубликовано в группе «Музыкальная копилка учителя »


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 26.09.20 в 21:20 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный материал! С большим удовольствием разгадала головоломку! Знания, полученные в музыкальной школе, закрепились основательно... Это радует!
Прасолова Марина Валерьевна, 28.09.20 в 10:33 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за "экспертизу" и отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.