Сценарий конкурса песен в начальной школе «Голосок»

1
0
Материал опубликован 25 April 2019

Голосок.

Цель:

формирование исполнительской культуры хорового, ансамблевого и сольного пения;

пробуждение интереса к истории нот.

воспитание любви к музыке и пению

Здоровьесберегающие задачи:

сохранение и укрепление здоровья школьников;

создание благоприятного психологического климата, способствующего раскрытию индивидуальных свойств личности ребенка;

снятие физического утомления и нервно-психических перегрузок;

Оборудование: компьютер, музыкальный центр, колонки, микрофон, фонограммы песен, музыкальное оформление и сопровождение.

Ход мероприятия.

1 вед.

Приветствую вас на нашем третьем традиционном музыкальном конкурсе самодеятельного художественного творчества ГОЛОСОК 2015.

2 вед.

Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие наши зрители, дорогие наши участники.

1 вед.

Как любой конкурс оценивает жюри, и я вам сейчас представлю

1. Заведующая по учебной части – Цыденова Галина Борисовна

2. Заведующая складами – Цыбикова Туяна Пурбуевна

3. Старший повар – Раднаева Сталина Бальжиевна

2 вед.

Итак, уважаемые члены жюри усаживайтесь поудобнее, смотрите, слушайте и оценивайте наших конкурсантов по пятибалльной системе.

1 вед.

Жюри вправе определить номинанта на приз зрительских симпатий.

А мы начинаем.

2 вед.

Наш концерт откроют девочки из 3 класса с танцем приветственный.

Спасибо вам девочки.

1 вед.

Как гласит народная пословица «Кто поёт - тот омолаживается».

Самый трудолюбивый инструмент в нашем организме - это человеческий голос. И сегодня наши ребята покажут, как они умеют использовать этот инструмент, исполняя песни про школу.

2 вед.

Первыми выступят учащиеся 4 класса с песней Школа, двери распахни.

1 вед.

До-пропела медная труба

Ре-ответил саксофон

Ми –вмешался старый контрабас

Фа-вздохнул аккордеон

Соль-настаивал баян

Ля- добавил барабан

Си- подвел черту фагот

Семь веселых звонких нот

2 вед.

Сейчас мы услышим эти ноты в хоре 3 класса песня Мой добрый учитель.

1 вед.

Кто придумал ноты?

Ноты придумал монах Гвидо.

Музыка звучала, когда ещё люди не знали нот. Кто-то пел мелодию, другие пытались повторить её.

Люди не всегда точно могли воспроизвести понравившийся мотив, а тем более записать её на бумаге. Поэтому много мелодий было утеряно.

И вот давным-давно в Италии городе Ареццо музыкант монах Гвидо придумал как записать мелодию на бумаге. Сначала ноты были квадратные и их письмо было неудобно, Гвидо придумал рисовать ноты круглыми.

Так ноты дошли до наших дней.

2 вед.

Следующим номером нашего конкурса прозвучит песня «Чему учат в школе», в исполнении ребят 2 класса.

1 вед.

Наш конкурс ГОЛОСОК продолжается, вы наверное устали, а теперь все встанем вместе и станцуем с вами танец маленьких утят. А жюри выберет самых активных 7 человек.

2 вед.

Молодцы! Вы показали свои таланты. Скрытые таланты есть у всех. А жюри мы попросим назвать этих учеников.

Шарапов В, Григорьев Е, Бальжинов Э, Гуржапов Э, Шагжиева Т, Бальчинова С, Шикуло Я.

1 вед.

Выйдите, пожалуйста, все сюда.

Мы проверим сейчас ваши таланты, а может быть вы уже дипломанты? Возьмите ноты по одному и выполните, пожалуйста, задания.

Задание 1. Изобрази, как бы спела ворона песню дважды два четыре.

Задание 2. Спой песню, я на солнышке лежу.

Задание 3. Отгадай мелодию.

Задание 4. Назови песню, где встречается слово мама.

Задание 5. Изобрази слона, танцующего современный танец.

Задание 6. При исполнении танца, какую песню пел слоненок?

Задание 7. Исполни частушку.

2 вед.

Ах, какие таланты, просто не могу даже стоять. Как вы думаете, у меня есть таланты?

1 вед.

Ну конечно есть. Ты вот, любишь слушать музыку.

Ну, вот слушать музыку, это тоже талант. Поднимите руки ребята и взрослые, кто из вас в детстве слушал детские песни и напевал их, делая уроки.

Музыка окружает нас повсюду в обычной повседневной жизни. Ведь она является нам помощником в делах.

С музыкой веселее жить. Я хочу прочитать популярные слова из песни

«Легко на сердце от песни веселой» Исаака Осиповича Дунаевского

Нам песня строить и жить помогает.

Она как друг и зовет и ведет.

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет!

2 вед.

Мы продолжаем наш концерт. Эта девочка, постоянно напевает песни. Кто же это? Ну, конечно, ну конечно, это Цырен-Дулма Дашиева ученица 4 класса с песней «Последний звонок»

Спасибо! Молодец!

1 вед.

Ты смотрел на звезд экрана,

Что попали на ТиВи.

Для тебя всё было странно,

Ты свою звезду зажги!!

И на этой сцене скоро

Скоро выйдет наш звезда

Он участие принимал

В Петропавловке в ДК

И принес диплом

Он третий

Дипломантом он ведь стал

Кто же это? Ну скажите?

Это Владимир Шарапов с песней «Школьные годы чудесные»

2 вед.

Молодец! Какой он талантливый и дипломант он? Да! Ну а следующий участник будет не хуже. Встречайте, учени 2 класса

с песней__________________________________________________

1 вед.

Семь всего лишь нот на свете

Ты запомни ноты эти

До ре ми фа соль ля си

Ты в тетрадку занеси.

2 вед.

Ноты все умеем петь

Вот 4 класс лучше всех. Трио 4 класса «Чудо школа» Просим вас на сцену.

1 вед.

До-кричат над селом грачи

Ре-играет ветерок

Ми-журчат веселые ручьи

Фа-порхает мотылек

Соль- волнуется листва

Ля – колышется трава

Си – клубятся облака

Вот и вышла песенка

2 вед.

Выступает квартет 3 класса с песней «Прекрасное далеко»

1 вед.

Слушали мы песни, слушали мы всех

А кого не услышали? 2 класс, конечно.

2 вед.

Песня «Кто добрее всех на свете»

1 вед.

Вот и подошёл к концу наш конкурс «Голосок»

Пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами поиграем в музыкальную игру. Для начала мы делимся на 2 команды. Начнемте с буквы А нужно исполнить песню, которая начинается с этой буквы. А другая команда начинают петь с последней буквы.

2 вед.

А сейчас я предоставляю слово председателю членов жюри Цыденовой Галине Борисовне.

Хор 1 место – 4 класс

2 место – 2 класс

3 место - 3 класс

Соло – 1 место - -

2 место – Дашиева Цырен-Дулма

3 место – Шарапов Владимир

1 место дуэт 2 класса

2 место – трио 4 класса

3 место – квартет – 3 класса

1 вед.

Поздравляю всех с окончанием нашего концерта, но мы не прощаемся с песней, а говорим лишь до свидания!

2 вед.

Спасибо, что приняли участие, до свидания!

Комментарии
Комментариев пока нет.