Конкурс профессионального мастерства учебной практики по профессии 19861

0
0
Материал опубликован 24 November 2021








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

конкурса профессионального мастерства

по профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.











Составитель: Гончар Григорий Николаевич

мастер производственного обучения






2021г


Организация-разработчик:

Разработчик:

Гончар Г.Н. - мастер производственного обучения

Рецензент:

Каримов Вагыз Хатыбович - старшего мастера











СОДЕРЖАНИЕ

Ведение

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ

Материально-техническое обеспечение конкурса

Структура конкурса

Ход конкурса



ВВЕДЕНИЕ

В условиях инновационного развития общества, производства и образования значительно повышаются требования к профессиональной подготовке специалистов, способных осуществлять инновационные процессы. Соответственно это требует повышения уровня организации и квалификации рабочего, его интеллектуального развития, формирования личностных и профессиональных качеств будущего рабочего. Проведение конкурсов профессионального мастерства способствует повышению уровня и качества профессиональной подготовки, престижа рабочих профессий, развитию и совершенствованию профессиональных знаний, определению лучшего по профессии, выявлению одаренных обучающихся, популяризации знаний по профессиональному образованию. Это еще одна из возможностей показать свой профессионализм и умение, увидеть результаты других участников, совершенствоваться в профессии, выявить уровень знаний у обучающихся, и конечно - передать опыт молодому поколению. Процесс организации и проведения конкурса, проводимый, осуществляется по этапно:

подготовка конкурса (первый этап);

проведение конкурса (второй этап);

контроль за ходом выполнения конкурсного задания;

подведение итогов;

анализ проведения конкурса.



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Конкурс профессионального мастерства - это соревнования среди обучающихся, образовательного учреждения по программе основного профессионального обучения по профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), который проводится с целью выявления лучшего по профессии, определения качества профессиональной подготовки.

Конкурс – сложная целостная процессуальная система, которая включает многие вопросы обучения, воспитания. В процессе проведения конкурса решаются, прежде всего, задачи трудового воспитания. У обучающихся воспитываются; уважение к своему труду и людям труда, к своей профессии, трудолюбие, потребность трудиться; рабочая честь и профессиональная этика; постоянное стремление в своем профессиональном мастерстве; высокая культура труда и техническая культура; прилежание, старательность, добросовестность в труде; профессиональная самостоятельность и инициатива. Конкретные задания, входящие в конкурс по профессиональному обучению по профессии порядок, форма и сроки проведения Конкурса устанавливаются учреждением ,исходя из учебного плана по данной профессии. Конкурс должен определять уровень усвоения обучающимися материала, предусмотренного учебной программой по теоретической и практической подготовке. Не позднее, чем за неделю до начала финального этапа конкурса «Лучший по профессии» Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), проводиться первый этап. Задания обычно включают практическое выполнение за определенное время типичной производственной работы и вопросы для устных или письменных ответов по общетехническим и профессиональным предметам. Участвуют все учащиеся группы 4.Э.С.21 в количестве 21 обучающихся.



ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ

Основные мероприятия по реализации этапа «Подготовка к конкурсу» или первого этапа являются:

формирование состава оргкомитета и жюри;

разработка заданий для теоретической и практической части

разработка плана мероприятий по подготовке конкурса в группе

2.1 Формирование состава жюри

Состав жюри формируется: заведующий филиалом Живоцков В.А.; старший мастер филиала Каримов В.Х.; преподаватель филиала Гаранин В.С, Архаров И.В; мастера производственного обучения филиала Гончар Г.Н. Елпединский Р.Н, Главный инженер Владимирской области А.Н. Чедоксаров. Жюри осуществляет помощь в подготовке и проведении конкурса «Лучший по профессии», разработку содержания конкурсных заданий в соответствии с учебной программой, подготовку документов по оценке знаний, умений и навыков конкурсантов, определение системы оценки конкурсных работ, заполнение протоколов, контроль правильности выполнения заданий, трудовых приемов, технологии производства работ, времени выполнения задания, соблюдения норм и правил охраны труда, подведение итогов конкурса, выявление и награждения победителя конкурса.



2.2 Разработка теоретического и практического задания

Перечень вопросов по разделам, темам дисциплин теоретического задания, выносимых на конкурс, разрабатывалось мастером Гончар Г.Н. Разрабатываемые теоретические задания отражают содержание проверяемых знаний в соответствии с требованиями учебно-программной документации по данной профессии. Конкурсные теоретические задания составлены на основе действующих программ учебных дисциплин и охватывают наиболее актуальные разделы и темы.

Конкурсное практическое задание содержит реальные задачи, которые приходится решать на производстве, соответствовать стадии обучения, по степени сложности, точности, физическим усилиям и включает сочетание разнообразных трудовых и технологических операций, переходов, способов выполнения.

2.3 Критерии оценивания.

Основные критерии оценки работ. Основными критериями оценки результатов выполнения конкурсных заданий являются:

качество выполнения монтажных работ;

уровень теоретической подготовки;

применение рациональных приемов и методов труда;

выполнение ученических норм времени на выполнение конкурсного задания;

степень практической самостоятельности обучающегося;

рациональное использование труда и рабочего места;

соблюдение требований техники безопасности и правила безопасности при выполнении конкурсного задания.

2.4 Подготовка технической и технологической документации

В подготовку технической и технологической документации входят:

основные критерии оценки работ;

оценочные протоколы;

методическая разработка проведения конкурса

2.5 Соблюдение норм времени на выполнение задания

Выполнение норм времени является показателем качества профессиональной подготовки и одним из критериев оценки производственного обучения. Норма времени на выполнение задания способствует формированию у конкурсантов важного в выполнении практического задания умения экономно расходовать время, побуждает осваивать высокопроизводительные способы труда, воспитывает настойчивость в достижении цели, стимулирует развитие творческих способностей. Перед началом выполнения конкурсного задания установленная норма времени доводится мастером п/о до сведения конкурсантов. Результаты времени (начало и окончание) членами жюри заносятся в протокол выполнения практического задания.

3.Материально-техническое обеспечение конкурса

Цели:

-        определить качество профессиональной подготовки учащихся;

 -       обобщить и распространить опыт использования методов трудовых приемов;        

 -       совершенствовать организацию и содержание обучения при подготовке

 квалифицированных рабочих;

 -       пропагандировать среди осужденных престиж рабочей профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования . в современных условиях;

 -       способствовать совершенствованию подготовки рабочих кадров, развитию профессиональных умений и навыков учащихся.

Средства обучения:

Материально- техническое:

- Электрические учебный стенд № 3 с подключением реверсивного вращение двигателя с двумя контакторами.

- Рабочее место, оборудованное всем необходимым для проведения электроизмерительных и монтажных работ.


2. Дидактическое обеспечение:

- Тесты


Межпредметные связи:

- МДК

- Материаловедение.

- Электротехника.

- Охрана труда.



Ход мероприятия:

Организационный момент


Приветствие.

Представление участников конкурса и представление жюри.

Оглашение темы и цели конкурса.

Оглашение этапов конкурса.

Объяснение критериев оценивание.

Структура мероприятия

Ведущий: Приветствует участников, жюри и гостей конкурса.

Ведущий: Сегодня у нас необычное мероприятие, а конкурс «Лучший по профессии» в котором участвуют учащиеся групп по профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).


Ведущий: Оценивать будет жюри в составе:

Состав жюри:

Председатель жюри: Каримов Вагыз Хатыбович, старший мастер

Члены состава жюри:

Гончар Григорий Николаевич, мастер производственного обучения Гаранин Владимир Семенович, преподаватель Елпединский Роман Николаевич, мастер производственного обучения Архаров Игорь Владимирович преподаватель

Ведущий: Оглашает тему и цель конкурса.

Ведущий: Наш конкурс состоит из двух этапов. В первом этапе наши участники покажут знания в теории по предметам «МДК», «Электротехника », «Охраны труда». Учебная практика 01. А во втором этапе мы проверим их знания в практике.

Ведущий: Итак, переходим к соревновательной части нашего конкурса «Лучший по профессии», а именно проверке ваших знаний по теории. Всем участникам конкурса необходимо за 45 минут ответить на тестовые вопросы и выполнить задания:

Выбрать один правильный ответ!

От каких факторов зависит действие электрического тока на организм человека?

1. от величины тока, от величины напряжения 2. от сопротивления

человека 3. от всех величин


2. Какие бывают виды поражения электрическим током организма человека?

1. тепловые 2. радиоактивные 3. световые

3.При какой величине электрический ток считается смертельным?

1. 0,005 А 2. 0,1 А 3. 0,025 А

4. Что означает тепловое поражение электрическим током?

1. заболевание глаз 2. паралич нервной системы 3. ожоги тела

5. После выполнения каких требований можно приступать к выполнению работ?

1. наличие средств пожаротушения

2. присутствие ответственного лица

3. очистка рабочего места от сгораемых материалов


6. Каково применение песка как средства пожаротушения?

1. для защиты горючих поверхностей полов и настилов

2. для тушения горючих жидкостей

3. для тушения горящих электроустановок



7. Организационные мероприятия обеспечивающие безопасность работ;

1.инструктаж Т.Б. на рабочем месте.

2. инструктаж Т.Б. по конкретному виду работ.


3. состав бригады


8. Для чего применяют флюсы при пайке?

1. для защиты места пайки от коррозии;

2. для защиты места пайки от окисления;

3. для защиты места пайки перед лужением;

9.Каковы возможные причины перегрева подшипников у электродвигателей?

1. вибрация электродвигателя;

2. короткое замыкание в обмотке статора;

3. искрение щеток коллектора;


10. Каков принцип работы асинхронного двигателя? Скорость?

1. вращение ротора совпадает со скоростью вращения поля;

2. скорость вращения ротора опережает скорость вращения поля;

3. скорость вращения ротора меньше скорости вращения поля;


11. Для чего необходим дроссель в схеме люминесцентной лампы?

1. для повышения напряжения, необходимого для зажигания лампы;

2. для уменьшения потребления сетевого напряжения;

3. для повышения коэффициента


12. Для чего применяются предохранители с плавкими вставками?

1. для защиты аппаратуры от перегрузок;

2. для защиты аппаратуры от коротких замыканий и длительных перегрузок

3. для защиты электрических цепей при понижении напряжения и отключения электроэнергии


13. От чего зависит сопротивление металлического проводника

1. от длины поперечного сечения и материала проводника;

2. от величины, характеризующей противодействие электрической цепи прохождению электрического тока;

3. от удаленного сопротивления проводника;


14. Как устроен электромагнит?

1. катушка с витками провода, через которую пропущен электрический ток;

2. катушка с витками провода, через которую пропущен электрический ток, расположенная на магнитном сердечнике;

3. катушка с витками провода, через которую пропущен электрический ток, расположенная на магнитопроводе из электрической стали;


15. Что называется переменным током?

1. переменный ток-это такой ток, который изменяется по величине;

2. переменный ток- это такой электрический ток, который изменяется по направлению;

3. переменный ток-это такой электрический ток, который изменяется периодически по величине и направлению;

16. В каких единицах измеряется частота переменного тока?

1. в гауссах; 2. в герцах; 3. в веберах;


17. Объясните назначение трансформатора

1. трансформаторы применяются для передачи электрической энергии на большие расстояния и распределение энергии между приемниками;

2. трансформаторы применяются для передачи электрической энергии, с увеличением мощности передаваемого напряжения и силы тока;

3. трансформаторы применяются для распределения энергии между потребителями и понижении мощности электроэнергии;


18. Как повысить мощность асинхронного двигателя?

1. увеличить потребление реактивной мощности;

2. уменьшить воздушный зазор между статором и ротором;

3. увеличить обмотки статора;


19. Как осуществляется защита коротко замкнутых асинхронных двигателей от перегрузок и коротких замыканий?

1. с помощью плавких вставок и тепловых реле;

2. с помощью магнитных пускателей;

3. с помощью контакторов и выпрямителей;



20. Единица светового потока

1. люмен 2. люкс 3. сименс

21. Единицей освещенности служит


Ампер. 2. Люкс. 3. Ватт.


22. От чего зависит долговечность оборудования?


1. долговечность электрического оборудования в значительной степени зависит от перегрузок, которым оно подвергается во время работы;

2. долговечность электрического оборудования в значительной степени зависит от величины используемого напряжения.

3. долговечность электрического оборудования в значительной степени зависит от величины силы тока.

23. На чем основывается функционирование электропроводки?

1. функционирование электропроводки основывается на трех фазных проводах.

2. функционирование электропроводки основывается на трех фазных проводах: фазном, нулевом рабочем и проводе заземления;

3. функционирование электропроводки основывается на двух фазных проводах.



24. Каким прибором производят измерение напряжения?

1. вольтметром


2. амперметром

3. ваттметром



25. Каким прибором производят измерение силы тока?

1.амперметром

2. омметром

3.люксометром



26. Каким прибором можно пользоваться для определения мощности?

1. мегомметром

2. ваттметром, амперметром и вольтметром;

3. амперметром



27. Асинхронный двигатель с фазным ротором-

1. это двигатель, который можно регулировать.


2. это двигатель, который можно регулировать с помощью добавления в цепь ротора добавочных сопротивлений;

3. это двигатель, который нельзя регулировать

3333















3 это двигатель, который нельзя регулировать


28. Испытательный стенд-

1. устройство для экспериментального определения конструктивных и эксплуатационных свойств машин, механизмов, их систем и агрегатов в стационарных условиях;

2. устройство для определения сопротивления изоляции.

3. устройство для определения скорости вращения вала.



29. Распределительным устройством (РУ) называется

1. электроустановка, служащая для приема и распределения электроэнергии и содержащая коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства, а также устройства защиты, автоматики и измерительные приборы;

2. металлический шкаф, установленный на бетонном основании.

3. устройство, контролирующее количество подачи напряжения.


30. В какой цвет должна быть окрашена токопроводящая шина фаза А при переменном токе

1. Красный 2. Зеленый 3. Желтый 4. Черный


Тематический Кроссворд












1

























2
























3




























4













5






























6

























7





















8



















9


































10















11























12




























13

















Вопросы к кроссворду

Вопрос №1 Плохо проводящее электрический ток вещество. Вопрос №2 Прибор для обнаружения электрических зарядов. Вопрос №3 Совокупность устройств и элементов, предназначенных для протекания электрического тока - электрическая Вопрос №4 Прибор для накопления энергии с целью ее использования. Вопрос №5 Физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока. Вопрос №6 Пассивный элемент электрической цепи, характеризуемый сопротивлением электрическому току. Вопрос №7 Электрически заряженная частица. Вопрос №8 Электрический коммутационный аппарат, служащий для замыкания и размыкания электрической цепи. Вопрос №9 Физическая величина, характеризующая работу электрических сил при перемещении электрического заряда. Вопрос №10 Графическое изображение электрической цепи, в котором элементы представлены в виде условных обозначений – электрическая… Вопрос №11 Элементарная частица с наименьшим отрицательным электрическим зарядом. Вопрос №12 Хорошо проводящее электрический ток вещество. Вопрос №13 Движение электрического заряда в проводнике.


Ответы к тестовым заданиям таблица

Вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

1

1

11

1

21

2

2

1

12

2

22

1

3

2

13

1

23

3

4

3

14

3

24

1

5

1

15

3

25

1

6

2

16

2

26

2

7

2

17

1

27

3

8

2

18

2

28

1

9

2

19

1

29

1

10

2

20

1

30

1

ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД

ВОПРОС №1

ДИЭЛЕКТРИК

ВОПРОС №2

ЭЛЕКТРОСКОП

ВОПРОС №3

ЦЕПЬ

ВОПРОС №4

АККУМУЛЯТОР

ВОПРОС №5

СОПРОТИВЛЕНИЕ

ВОПРОС №6

РЕЗИСТОР

ВОПРОС №7

ТОК

ВОПРОС №8

КЛЮЧ

ВОПРОС №9

НАПРЯЖЕНИЕ

ВОПРОС №10

СХЕМА

ВОПРОС №11

ЭЛЕКТРОН

ВОПРОС №12

ПРОВОДНИК

ВОПРОС №13

ИОН





















Критерии оценивания конкурса (теоретическая, практическая часть);

- За каждый правильный ответ один бал.


ФИО

Баллы тест

Баллы кроссворд

Сумма баллов

Время выполнения практического задания

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10








По сумме итогов выполнения теоретического и практического конкурса, места распределились следующим образом:


Место


ФИО

Преподаватель

1 место


Каримов В.Х

2 место


Каримов В.Х

3 место


Каримов В.Х

4 место


Каримов В.Х



В ходе проведения конкурса победители занявшие первые четыре места допускаются для выполнения практического задания.


Председатель комиссии: ____________________/ Каримов В.Х.

Члены комиссии; ____________________/ Елпединский Р.Н.

______________________/ Дорофеев А.М.

__________________/Прохоров А.В.





Ведущий: Следующий этап конкурса - это выполнение практического задания. Но прежде чем, перейти к практической части конкурса, необходимо всем участникам пройти инструктаж по охране труда на рабочем месте. (К конкурсной работе допускаются только после проведения инструктажа по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.) Выполнение практических работ в учебной мастерской (по подключению реверсивного вращения электродвигателя с помощью гибких проводов, стенд №3, №6) обучающимися. Правильность соединения проводов согласно данной электрической схемы. Отсутствие натяжения проводов при подключении. Правильность выбора поперечного сечения проводов. Высота прокладки проводов по отношению монтажной доски (стенда), не должна превышать 5см или ниже силовых контактов контактора . Вращение двигателя должно быть устойчивым и постоянным в прямом и реверсивном вращении в течение 20секунд. Данное задание оценивается и заноситься в ведомость ( приложение №3) при выполнении данных требований. Время на выполнение сборочных работ 25 минут. Соблюдение правила выполнения задания и техники работ контролируется членами жюри. Председатель жюри вносит показатели в протокол, суммирует и определяет места. При равенстве показателей у двух участников конкурса предпочтение отдается участнику, имеющему лучшую оценку за выполнение практического задания. Победителей конкурса определяют по лучшим показателям (баллам). Обучающиеся, занявшие три призовых места, награждаются грамотами.

Приложение №3

Ведомость

от « » января 2021 г.

итогов конкурса профессионального мастерства

по профессии

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

ФКП образовательное учреждение № 46.

Практическое задание





ФИО

участников

конкурса

Оцениваемые элементы конкурса в баллах

Сумма баллов

за практ. задание

Т.б.

до 5 баллов

Соблюдение по длине и высоте проводов

Качество выполненного задания

до 6 баллов

Подбор сечения проводов




Оккуратная прокладка соединительных проводов







Начало, окончание выполнения задания




Прочность соединения проводов резьбовыми гайками.




Свое

времен

ность выпол

нения задания (время до 5 баллов





1










2

3












4











Председатель жюри _________ Каримов В.Х.;

Члены жюри : _________ Прохоров А.В.

________ Дорофеев А.М.

_________ Елпединский Р.Н.






Приложение №4

Протокол

результатов конкурса профессионального мастерства среди обучающихся филиала №4 по профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

« __» февраль2021г Конкурсная комиссия в составе:

Председатель: Каримов В.Х.;

Члены комиссии: Елпединский Р.Н.; Гаранин В.С.; Дорофеев А.М.; Прохоров А.В.

Рассмотрела конкурсные работы участников и подвела итоги Конкурса:

п/п

Ф.И.О.

обучающегося

Этапы конкурса

Общее

количества

Место

Теоретическая

часть

Практическая

часть

1






2






3






4






Председатель конкурсной комиссии: _____________/ Каримов В.Х.;

Члены Жюри : ________________/Прохоров В.А,

________________/ Елпединский Р.Н.



















Критерии

оценки выполнения задания

п/п

Виды выполненных упражнений

Качество

баллов

1.

Соблюдение поэтапной сборке учебного стенда


от 1- до 5

от 1- до 5

2.

Качество укладки монтажных проводов



от 1- до 5

3.


от 1-до 5

4.


от 1-до 5



Заключение

Мероприятие достигло поставленных целей а именно: межпредметная связь с дисциплинами «МДК 01.02 Ручная дуговая сварка (наплавка ,резка)плавящимся покрытым электродом» , «Материаловедение», «Основы электротехники», «Охрана труда». Данная разработка основана на принципах: формирование у учащихся информационно-познавательной компетенции. Пополнение словарного запаса профессиональной терминологией, техническими данными по предметам «МДК01.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом», «материаловедения», «электротехника» и «охраны труда» . Формирование у учащихся умений оперировать знаниями при решении интеллектуально – практических заданий творческого характера. Учащиеся проявили ответственность, показали свои знания по изучаемым предметам. Проявили качества такие, как здоровое соперничество, толерантность, коммуникабельность и взаимопонимание, уважение к своему труду и людям труда, к своей профессии, трудолюбие, потребность трудиться и профессиональная этика; постоянное стремление в своем профессиональном мастерстве; высокая культура труда и техническая культура; прилежание, старательность, добросовестность в труде; профессиональная самостоятельность и инициатива.






Литература:

В.И. Васильев, Д.П. Ильященко, Н.В. Павлов «В ведение в основы сварки» , 2010

Левадный В.С. БурлакаА.П. «Сварочные работы» практическое пособие Москва ООО «Аделант»,2003

Чебан. В. А. Сварочные работы. Ростов н/Д, «Феникс», 2003

Чернышев Г.Г. «Сварочное дело:Сварка резка металлов»Москва Издательский центр «Академия»,2004

Маслов В.И. « Сварочные работы» Москва Издательский центр., «Академия»,2007



Мастер производственного обучения Гончар Г.Н.








































ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРСА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА


Практическое задание, предназначенное для проверки приобретенного практического опыта, предполагает решение профессиональной задачи, для которой предусматриваются определенные условия (оборудование, материально-техническая база, электротехнический инструмент).


Практических задания для проведения конкурса

по профессиональному мастерству

Произвести монтаж проводов кнопочного поста и камутационого оборудования для приведение электродвигателя рабочее состояния с прямым и реверсивным вращения ротора по средствам питания 12 вольт.



























Приложение №1

к положению о конкурсе

профмастерства



Состав жюри:

Председатель жюри: Каримов Вагыз Хатыбович, старший мастер филиала №4, ФКП образовательного учреждения № 46

Члены состава жюри:

Елпединский Роман Николаевич, мастер производственного обучения филиала №4, ФКП образовательного учреждения № 46;

Гаранин Владимир Семенович, преподаватель филиала №4, ФКП образовательного учреждения №46;

Дорофеева Александра Михайловича мастера производственного обучения филиала №4 ,ФКП образовательного обучения № 46.

Прохорова Андрея Валентиновича, начальника ОВРО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Владимирской области.

























Критерии оценивания

профессионального мастерства обучающихся

п.п.

Наименование критерия

Количество баллов

0 отсутствует

1 имеется

2 выполнено в полном объеме

Соблюдение мер безопасности




Экипировка и подготовка инструмента




Краткий рассказ о выполняемых действиях




Практические действия с соблюдением технологической карты




Проверка качества выполненных работ




Краткий рассказ о технологических моментах





























«Утверждаю»

Заместитель директора

ФКП образовательного

Учреждения №46

________Елистратова С.Н.

«__»__________2021г


План

мероприятий конкурса профессионального мастерства среди обучающихся филиала №4 ФКП образовательного учреждения №46 профессии: : электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).



п/п

Мероприятия

Срок проведения

Ответственный

1

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» -теоретическая часть –мониторинг качества теоретических знаний по МДК, выполнение тестовых заданий, кроссворд по профессии


Февраль


2021г



Гончар Г.Н.

Мастер производственного обучения , преподаватель Каримов В.Х.

2

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»- практическая часть –мониторинг качества практических умений и навыков ,выполнение практических работ




Заведующий филиалом №4 Живоцков В.А.












Анализ

результатов конкурса профессионального мастерства среди обучающихся филиала №4 ФКП образовательного учреждения №46 по профессии: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).



п/п

Мероприятия

Ф.И.О.

обучающего

Результат

1

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» - теоретическая часть –мониторинг качества теоретических знаний по МДК, выполнение тестовых заданий, кроссворд по профессии



2

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»- практическая часть –мониторинг качества практических умений и навыков ,выполнение практических работ





Мастер производственного обучения _____________ Гончар Г.Н.




















Директору ФКП

образовательного учреждения № 46

Лисину И.Б.




По итогам конкурса профессионального мастерства среди обучающихся филиала №4 ФКП образовательного учреждения № 46 по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

Победители конкурса стали следующие обучающиеся:

Первое место : обучающийся

Второе место : обучающийся

Третье место : обучающийся

На основании положения о проведения конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии» прошу Вас вручить выше перечисленным обучающимся «Похвальные грамоты».


Заведующий филиала __________________/Живоцков В.А.
























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.