Конкурс «Самая дружная пара»
Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое
Задачи:
1. научиться организованно играть;
2. формировать умение следовать правилам поведения в игре;
3. воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.
Ведущий:
Раскрывайте шире двери!
Заходите поскорей!
Конкурсы скликают тут
Всех друзей и всех подруг.
Что за чудо? Что за диво?
Класс наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох?..
Эх я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать:
Пора наш конкурс начинать!
Добрый вечер, дорогие друзья!
Итак, мы с вами встретились, чтобы провести веселые соревнования и конкурсы. За победу в каждом конкурсе будут начисляться баллы. Каждый из вас может показать свою начитанность, эрудицию, ловкость и другие положительные качества. А самое главное, что вы сегодня сможете проявить: умение работать в команде.
Но сначала давайте дадим клятву участников конкурса «Самая дружная пара».
Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».
Ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
Ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.
1. Конкурс «Найди себе пару»
Раздаются цветочки с именами персонажей:
Принц—Золушка
Буратино—Мальвина
Кай—Снежная королева
Волк—Красная шапочка
Лиса Алиса—Кот Базилио
(Формируются пары: мальчик-девочка).
2.Конкурс «Туфелька для Золушки».
В конкурсе смогут проявить себя мальчики. 5 девочек снимают обувь и садятся на стулья. Мальчики удаляются в другую комнату. Обувь и складывается в общую кучу. Мальчики (каждый по очереди) сначала выбирает нужную туфельку, а затем надевает ее своей Золушке.
3. Конкурс "Танец с шариками".
Каждая пара получает по 2 шарика, которые необходимо удерживать между телами во время танца. Чья пара покажет зажигательный танец и не уронит ни одного шарика, побеждает.
4. Конкурс «Сиамские близнецы».
Сможете ли вы поддержать друг друга? Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают балл.
5. Конкурс «Кто лучше помнит друг друга»
Очень часто в жизни случается, увидел человека, запомнил и его образ долго остается в твоем воображении. Следующий конкурс на внимательность. Каждой паре надо посмотреть друг на друга внимательно, затем вопросы от ведущего.
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает балл
6. Конкурс «Воздушный волейбол».
Пары перекидывают на противоположную сторону шарики. Победит та пара, на чьей стороне будет меньше всего шариков (Игра на выбывание).
7. Конкурс «Составляки” :
У меня 5 букв: «Д», «Б», «М», «В», «Н». Каждая пара выберет по одной букве. Нужно составить предложение, в котором все слова начинаются на выбранную вами букву. За каждое слово балл. Чем больше слов, тем больше баллов. На работу отводится 2 минуты.
8. Конкурс «Отдыхай-ка».
Участники конкурса: сначала девочки, потом мальчики становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный. За правильное выполнение задания пара получает балл.
9. Конкурс «Музыкальный».
Задача пар: отгадать песню по описанию.
1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)
2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)
3. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по тёмному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)
4. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человеконаселению.(Дважды два – четыре)
5. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих.(Улыбка)
6. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой.)
10. Конкурс-игра «Передай шарик».
Все встают в круг, пока звучит музыка, по кругу дети передают шарик. Как только музыка остановится, тот у кого в руках окажется шарик - выбывает.) Последний оставшийся побеждает.
11.Конкурс «Сказочный»
Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо наши участники знают сказки. За 5 секунд надо найти ответ на заданный вопрос.
- Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа)
- Чип и Дейл – какие это животные. (Бурундуки)
- Он побывал в стране лилипутов и великанов. (Гулливер)
- Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля)
- Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)
- Птица, ставшая женой князя Гвидона. (Лебедь)
- Какой титул присвоил Кот в сапогах своему хозяину. (Маркиз)
- Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо)
- В сказках его произносят, чтобы случилось чудо. (Заклинание)
- Джин из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (Хоттабыч)
- Сказочные существа, хранители горных сокровищ. (Эльфы)
- Как зовут героиню одного из произведений Астрид Линдгрен, чье имя стало названием повести. (Пеппи – длинный чулок)
12. Конкурс «Умники» (интерактивная игра)
Ведущий: пришло время подвести итоги конкурса.
Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей! (Награждение победителей)
Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю вручить друг другу подарки, которые вы приготовили.
Используемая литература:
-http://www.jokesbox.ru/collections/125/
Антропова Мария Александровна
Сорокина Светлана Валерьевна
Галина Владимировна