Конкурс Символики на примере поделки из атласных лент «Моя Россия»

4
2
Материал опубликован 29 September 2015

Все государственные символы – гербы, флаги и гимны – исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат. В принципе, герб, флаг и гимн играют ту же роль, что и название страны – их задача сообщать, какая именно страна ими владеет. Можно сказать, что название страны, ее государственные герб, флаг и гимн есть одно и то же.

Из значения государственных символов, как способов обозначения стран, и происходит то уважение, которое испытывают люди к своим гербам, флагам и гимнам. Воздавать почести государственным символам – значит воздавать почести владеющей ими стране.

Патриотическое воспитание играет очень важную роль для подрастающего поколения. И важно прививать любовь к своей стране различными способами: на урока музыки, истории, краеведения. Не остается в стороне и внеклассная работа. Эта поделка - результат работы учеников 5 класса

Здесь будет изображение: /data/edu/files/j1443516338.jpg (1024x768)

Комментарии

Очень красиво!!!!!

10 January 2016

Спасибо

12 January 2016

Внимание! Уважаемые участники, этап приёма работ продлевается на 14 дней, т.к. на конкурс было направлено минимальное количество публикаций. С уважением, администрация.

17 April 2019

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Забелина Маргарита Владимировна – Классный час «Спорт: за или против?» Семяшкина Ирина Васильевна – Классный час «Я выбираю спорт!!!» Ковалевская Светлана Петровна – Внеклассное мероприятие «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

29 May 2019