Конкурсно-игровая программа «Кавалеры, вперед!» (для 8-11 классов)
Суркова Г.А.
учитель МКОУ «Павдинская СОШ»
Конкурсно - игровая программа «Кавалеры, вперед!»
(для 8-11 классов)
Форма занятия: конкурс.
Цели:
Воспитывать: чувство красоты, умение правильно вести себя в соревновании, волю в победе.
Развивать: свои способности, смекалку, расширять кругозор.
Участники конкурса должны:
- учиться работать самостоятельно;
- уметь создавать атмосферу праздника;
- применять полученные знания в конкретных ситуациях.
Предварительная подготовка:
- оформление зала;
-конкурсантам дается домашнее задание: приветствие жюри; изготовление поделки своими руками.
Критерии оценок: оценивание всех конкурсов происходит по 5-балльной системе. Время на выполнение каждого конкурса – 5 минут.
Конкурс можно провести в канун 8-го Марта.
Конкурсная программа
Ведущий.
Милые девочки, поздравляю Вас с самым удивительным и нежным праздником – Международным днем 8 марта.
Девчонки наши — просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С чудесным праздником весны.
Здоровы будьте, сил полны.
Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось всё всегда.
С 8 вас Марта! И ура!
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие сильная половина нашего класса – наши юноши. Они свои победы посвящаю своим одноклассницам. Прошу участников занять свои места.
Называется наш конкурс «Кавалеры, вперед!»
В конкурсе проверяется смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации.
Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе…….
По результатам каждого конкурса определяется победитель, он получает жетон. Победитель конкурса тот, у кого будет больше жетонов.
Итак, мы начинаем!
Первый конкурс «Разминка.
Задание: Приветствие жюри.
Необходимый материал: бумага, карандаш, ножницы.
Второй конкурс «Художник».
Задание: Нарисовать с завязанными глазами идеал своей девушки.
Необходимый материал: бумага, карандаш, ножницы.
Третий конкурс «Галантный кавалер».
Задание: Знакомство с девушкой (пантомима).
Четвертый конкурс «Поэтический».
Задание: Сочинить небольшое лирическое стихотворение.
Необходимый материал: бумага, карандаш, ножницы.
Пятый конкурс «Танцевальный».
Задание: Показать ритуал приглашения дамы на танец. Придумать танец и станцевать его со своей дамой.
Шестой конкурс «Домохозяйка».
Задание: Составить рецепт пирожного. Составить план генеральной уборки комнаты.
Необходимый материал: бумага, карандаш.
Седьмой конкурс «Молодой отец».
Задание: Запеленать младенца (куклу).
Необходимый материал: кукла, пеленка, чепчик, распашонка.
Восьмой конкурс «Умелец».
Задание: Показать поделку, изготовленную своими руками (было домашнее задание).
Ведущий: Жюри подводить итоги. В это время болельщики могут заработать дополнительные баллы для своего конкурсанта.
Конкурсы для болельщиков:
1.»Ниточка – иголочка».
Задание:Пришить пуговицу. Победитель тот, кто быстрее выполнить задание. (1 балл).
2.»Повар».
Задание: Назвать, как можно больше кушаний на букву «К».
(котлеты, каша, компот, кисель, конфеты, колбаса, кефир и т.д.). (1 балл).
Жюри: Подведем итоги конкурса. Наградим победителя.
Ведущий:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до новых встреч!»
Литература:
1.Титов С. Секретные материалы школы №…- Ярославль: Академия развития.2004.
2.Хрупало В. Переменка. - Екатеринбург: РИО, 1991.
3.Интернет – ресурсы:
3.1.http://collegy.ucoz.ru/publ/92-1-0-7403
http://www.maam.ru/detskijsad/shkolnyi-konkurs-a-nu-ka-devochki-dlja-uchaschihsja-2-h-klasov.html
3.3. http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/devochkam/