Методическая разработка «Конкурсно-игровая программа «Виртуальное многоборье» (10-11 классы)
<номер>
I разминка «А НУ-КА, РАЗОМНИСЬ!» II спринтерский забег «А НУ-КА, ДОГОНИ!» III эстафета «А НУ-КА, НАКЛОНИСЬ!» IV эстафета «А НУ-КА, ДОТЯНИСЬ!» V эстафета «А НУ-КА, УГАДАЙ!»
I разминка «А НУ-КА, РАЗОМНИСЬ!» 1 Точное и понятное указание исполнителю совершить конечную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи. 2 Сообщение, снижающее степень неопределенности знаний о состоянии предметов или явлений и помогающее решить поставленную задачу.
I разминка «А НУ-КА, РАЗОМНИСЬ!» 3 Совокупность технических условий, которые должны быть обеспечены разработчиками для успешного согласования работы устройств или программ. 4 Конечная последовательность команд с указанием порядка их выполнения. 5 Программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством.
II спринтерский забег «А НУ-КА, ДОГОНИ!» Каждой команде поочередно предлагается выбрать любую карточку с вопросом из предложенных 25, громко и четко его зачитать и дать правильный ответ.
III эстафета «А НУ-КА, НАКЛОНИСЬ!» Каждой команде предлагается в графическом редакторе, нарисовать символ Олимпийского комитета России.
«ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
«Опознай пословицу» 1 ЗАДАНИЕ Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. ОТВЕТ Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
«Опознай пословицу» 2 ЗАДАНИЕ Компьютер памятью не испортишь. ОТВЕТ Кашу маслом не испортишь.
«Опознай пословицу» 3 ЗАДАНИЕ Каждая программа – это хорошо забытая старая. ОТВЕТ Всё новое, это хорошо забытое старое.
«Опознай пословицу» 4 ЗАДАНИЕ Не дорога программа, дорог алгоритм. ОТВЕТ Не дорог подарок, дорого внимание.
«Опознай пословицу» 5 ЗАДАНИЕ Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. ОТВЕТ Дареному коню в зубы не смотрят.
«Опознай пословицу» 6 ЗАДАНИЕ В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. ОТВЕТ В Тулу со своим самоваром не ездят.
«Опознай пословицу» 7 ЗАДАНИЕ Утопающий за F1 хватается. ОТВЕТ Утопающий за соломку хватается.
«Опознай пословицу» 8 ЗАДАНИЕ По компьютерам встречают, по программам провожают. ОТВЕТ По одёжке встречают, по уму провожают.
«Опознай пословицу» 9 ЗАДАНИЕ Лучше «Корвет» на столе, чем Pentium во сне. ОТВЕТ Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
«Опознай пословицу» 10 ЗАДАНИЕ За одного хакера семь кандидатов наук дают. ОТВЕТ За одного битого семь небитых дают.
«Опознай пословицу» 11 ЗАДАНИЕ Бит байт бережет. ОТВЕТ Копейка рубль бережёт.
«Опознай пословицу» 12 ЗАДАНИЕ Что из Корзины удалено, то пропало. ОТВЕТ Что с возу упало, то пропало.
«Опознай пословицу» 13 ЗАДАНИЕ Вирусов бояться – в Интернет не ходить. ОТВЕТ Волков бояться – в лес не ходить.
<номер> ФИЗМИНУТКА
<номер> IV ЭСТАФЕТА “А НУ-КА, ДОТЯНИСЬ!”
<номер> V ЭСТАФЕТА “А НУ-КА, УГАДАЙ!”
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Чтоб крепким и здоровым быть, Надо спорт вам полюбить. Занимайтесь, не ленитесь И со спортом подружитесь!