12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
пирогова20

Краевой конкурс «Мой лучший дистанционный урок - 2022»


Конспект дистанционного урока

по окружающему миру в 1 классе

Тема «Что такое хвоинки»

Номинация: Мой лучший дистанционный урок в начальной школе





Учитель начальных классов МБОУ «ОСОШ№1

имени Героя РФ В. П. Брюхова»

Пирогова Наталья Васильевна






2022

Технологическая карта урока


Тема

Что такое хвоинки?

Класс

1 класс.

Цель

Формирование представлений о лиственных и хвойных деревьях и их отличии друг от друга.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

знать, что хвоинки — это лис­тья хвойных деревьев;

различать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам;

различать лиственные и хвойные деревья.

Метапредметные результаты:

формулировать совместно с учителем учебную задачу урока, стараться её выполнить; оценивать свои достижения;

сравнивать объекты окружающего мира, выделять существенные признаки.

Личностные результаты:

Мотивация учебной деятельности.

Проявлять интерес к объектам окружающего мира.

Педагогические технологии

технология сотрудничества;

технология проблемного обучения;

технология исследовательской деятельности;

здоровьесберегающие технологии.


УМК

Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2020.

Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь. В 2 ч. М.: Просвещение, 2020.



Этап урока, время

Задача этапа

Деятельность педагога

(виртуальная)

Деятельность учащихся

Используемый электронный ресурс

Организационный момент

Самоопределение к деятельности

2 мин

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.

Нас сегодня ждет дорога,

И узнать нам надо много.

Так возьмемся скорей за работу!

Проверим готовность к уроку!

Индивидуальная помощь учащимся при возникновении трудности с открытием сайта (по телефону)

Открывают сайт. Читают приветственное слово учителя.

https://sites.google.com/view/pirogovanatasa/главная-страница

Мотивационно-целевой

5 мин

Организовать самостоятельную работу учащихся

-Я вам предлагаю сегодня погулять по лесу. Чтобы наша прогулка была эффективной, давай вспомним информацию прошлых уроков


Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы

Интерактивный сервис learningapps.org


https://learningapps.org/view22420240

Поисково-исследовательский

10 мин

Создать условия для определения ребёнком темы занятия.


Создать условия для закрепления знаний и умений и применения их на практике; обогатить субъективный опыт детей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


-Отгадай загадку и ты узнаешь, о чём пойдёт речь сегодня на уроке.

В жару и в стужу не снимает зеленую шубу.


-Чем ель отличается от сосны?


-Посмотри небольшое видео. При просмотре обрати внимание на следующее:

1. Как расположены ветки и хвоинки?

2. Как выглядят шишки у сосны и ели?









Проверь свои предположения, рассмотрев рисунок в учебнике

на стр. 29


Отгадывают загадку (ель, сосна).



Самостоятельно определяют тему урока и цели.





Смотрят видео о хвойных деревьях, анализируют, сопоставляют, делают выводы, отвечая на поставленные вопросы учителя.




Ищут информацию из учебника, сопоставляют со своими предположениями, делают выводы.









Видео


https://cloud.mail.ru/public/EyaY/BxHEkp4WG

Практический

10 мин

Применять знания и умения в новой ситуации.

ЗАДАНИЕ: выполни упр. 2 на стр. 18 рабочей тетради и запомни, как выглядят хвойные деревья ель и сосна! Закрепи свои знания с помощью игры. Предлагаю отдохнуть! Твоя задача к каждой хвоинке и шишечке подобрать дерево, на котором они растут.


Выполняют задание в рабочей тетради.



Смена деятельности, игра на интерактивной сервисе








Интерактивный сервис learningapps.org

https://learningapps.org/view21610514


Рефлексивный (итог урока)

3 мин

Проверить знания по теме; формировать умение
вносить необходимые коррективы в работу, её оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Дорогой друг, наша работа подошла к концу. Попробуй сделать выводы и дай оценку своей работе!


Отвечают на вопросы, изложенные в форме

Google форма

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdRvlU1dIBzOARKvwMt4pHAR-Zw_Lx6Y9B4OANobN7ZW2tUuw/viewform?usp=sf_link

Домашнее задание

(по желанию детей)


Собрать на прогулке шишки и смастерить из них забавную фигурку.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.