Конспект классного часа на тему "Дорога для младших школьников"

0
14
Материал опубликован 7 June в группе

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший конспект классного часа «Безопасные каникулы»

 

 

Конспект классного часа

«Безопасные каникулы» для 2 класса

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка составлена:

Вишняк О.В.,

учителем начальных классов,

педагогом-психологом,

педагогом дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемеровская область,

Новокузнецк

2024

 

 

Тема: «Дорога для младших школьников»

Цель: формирование у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • познакомить с основными частями дороги;
  • рассказать о пешеходном переходе, пешеходном и транспортном светофорах;
  • научить правилам движения группами (парами), на велосипеде, на самокате;
  • развивать внимание, память, мышление;
  • воспитывать культуру поведения на дорогах.

Оборудование: цветные иллюстрации и фотографии, памятки-буклеты «ПДД».

Ход классного часа:

  1. Организационный момент. Приветствие учителя, проверка готовности к уроку.
  2. Вступительная часть. Учитель рассказывает о важности соблюдения правил дорожного движения и необходимости быть внимательными на дороге во время каникул.
  3. Основная часть.
    • Знакомство с составными частями дороги. Учитель показывает иллюстрации с изображением дороги и объясняет, что такое бордюр, проезжая часть, разделительная полоса.
    • Пешеходный переход и светофоры. Учитель демонстрирует иллюстрации с пешеходным переходом («зеброй») и светофорами. Объясняет, как переходить дорогу по пешеходному переходу и что означают сигналы светофора.
    • Правила движения группами и на транспорте. Учитель объясняет правила движения группами (по два человека) и по одному, а также правила езды на велосипеде и самокате.
  4. Практическая часть.
    • Игровые ситуации. Проигрывание ситуаций на дороге с использованием цветных иллюстраций и фотографий. Обсуждение возможных ошибок и правильных действий.
    • Викторина. Проведение викторины по теме классного часа. Награждение школьников за лучшие ответы.
  5. Заключительная часть. Вручение памяток-буклетов «ПДД» каждому ученику. Подведение итогов классного часа, закрепление основных правил безопасности на дороге.

УРОК.РФ

/data/files/l1719827161.rtf (Загадки о ПДД)

/data/files/x1719826977.rtf (Стихи о ПДД)

/data/files/h1719825549.jpg (0x0)

/data/files/x1719825784.jpg (0x0)

/data/files/s1719826134.jpg (0x0)

/data/files/z1719826023.jpg (0x0)

 

Комментарии

Здравствуйте! Спасибо о заметке о публикации работы, возможно не прикрепилась с первого раза.

7 June

Публикация пустая!

7 June

Публикация не может быть пустой, работа открывается в программе Word 2013 или просмотром фотографий.

7 June

А разве вы сами не видете, что нет текста публикации?

7 June

Здравствуйте! Я Вам привела примеры способов открытия указанного файла.

7 June

Ольга Вячеславовна, нет вообще никакого файла.

7 June

Такого быть не может, проверяла несколько раз. Посмотрите, внимательнее.

7 June

Вот я посмотрела очень внимательно. Ничего не нашла. Попробуйте еще раз загрузить, Ольга Вячеславовна, у Вас все получится. Мы все через такое проходили. Успеха Вам!

7 June

Спасибо Вам за информацию, открыла файл, он опубликован несколько раз. Пусть так и останется, чтобы все видели.

7 June

Ну да, теперь вот четыре раза опубликован. Думаю, так не останется, это нарушение правил.

7 June

Ольга Вячеславовна. Да, я вижу, что работа теперь в пяти экземплярах. Несколько слов о публикации. На мой взгляд, это не конспект, а план классного часа. Если бы Вы в основную часть добавили картинки (презентацию), возможно, дети бы прочитали стихи, а в практическую часть включили те самые ситуации и викторину, вот тогда бы получился классный час. Было бы здорово, если здесь прикрепили буклет. Но это мое видение. Вы автор, и Вам решать.

7 June

Здравствуйте! Спасибо за комментарии. У меня есть случаи, когда моя работа, занявшая 1 место, опубликованная, была заимствована другим педагогом, поэтому сейчас буду публиковать только такие варианты. Когда я обратилась к руководителю ОО, чей педагог подогнал мою работу под себя, то директор школы прогнал меня. Следующий шаг: обратилась к юристу (адвокату), оплатила консультацию, но оказалось юрист (адвокат) в сговоре с директором, который меня не воспринял всерьез. Удачи Вам!

9 June

P.S. В такую методическую разработку могут другие педагоги внести свои "изюминки", чтобы работа была похожа на авторскую и отличалась от других вариантов. Спасибо за откровенность!

9 June