Конспект мастер-класса «Использование 3d ручки для развития творческих способностей» (5 класс)

3
0
Материал опубликован 14 December 2022

Мастер-класс «Использование 3d ручки для развития творческих способностей »

Мастер-класс для детей 8-14 лет «Использование 3d ручки для развития творческих способностей»

Цель мастер-класса: Выполнить поделку плоскостной модели «Птица».

Познавательные задачи:

Ознакомить с историей возникновения 3D ручки, инструкцией

использования.

Изготовление пластиковой модели с помощью 3D ручки.

Вовлечь в творческую деятельность изготовления 3D поделки.

Обучить приемам изготовления поделки с помощью 3D ручки.

Материал и оборудование:

-3D ручки,

- ABS пластик различных цветов,

- Трафареты для рисования,

-Бумага.

Прогнозируемый результат: Выполнить пластиковую модель «Птицы» с использование 3d ручки.

Ход мастер-класса:

Организационно-мотивационная часть:

-Сегодня мы попробуем самостоятельно изготовить вот таких замечательных птиц (демонстрирует готовые модели «Птиц», различных размеров, расцветок и форм). Такая модель выполнена при помощи 3D ручки.

План действий по изготовлению пластиковой модели «Птица»:

Подготовка 3D ручки к работе, выбор материала для изготовления игрушки.

Выбор шаблона птицы или можно нарисовать самим шаблон птицы.

3. Процесс изготовления игрушки «Бабочка» (по алгоритму).

4. Рассматривание готовых изделий, исправление ошибок (неравномерность заполнения игрушки пластиком).

5. Выставка работ.

Алгоритм изготовления плоскостной пластиковой модели с помощью 3D ручки.

Алгоритм работы по созданию модели «Птица»:

Выбрать шаблон «Птицы».

Работу начать с прорисовки гонтура головы, крыльев, туловища и хвоста птицы. Для прочности соединения деталей, можно обвести контур птицы еще раз.

3. Заполнить внутринюю форму птицы элементами или узорами.

4. Поменять цвет пластика в ручке, если это требует задуманный

образ.

5. Отсоединить готовое изделие от шаблона.

5. С помощью ножниц аккуратно обрезать излишки пластика.

Модель «Птица» готова.

Во время самостоятельных действий обучающихся, руководить процессом изготовления игрушки:

-направлять действия,

-помочь правильно, держать 3D ручку во время работы,

- учить работать, не боясь горячего пластика,

-следить за соблюдением правил техники безопасности.

-помочь в подборе пластика, для получения более красочной, выразительной поделки.

-помочь поменять пластик в ручке,

-обратить внимание детей на ошибки, при изготовлении модели птици. Помочь исправить их.

-подбодрить каждого ребенка, вызывая желание ещё попробовать свои силы в изготовлении 3D модели.

Заключительная часть. Рефликсия.

-Вы сделали своими руками поделку с помощью 3Dручки. Поделитесь своими впечатлениями от деятельности и полученного результата.

Планируете ли вы попробовать изготовить еще что-нибудь с помощью 3D ручки? Давайте посмотрим, какие красивые птицы получились.

Рассматривание готовых поделок, обмен впечатлениями, оценка деятельности, планирование дальнейшей работы.

По завершении мастер-класса, каждый уносит свою птицу домой.

-Спасибо. До новых встречь.



Пример разных вариантов птиц:



t1671043206aa.jpg

+ В Мои закладки

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.