12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Екатерина Вячеславовна194
Россия, Нижегородская обл.
3

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»

Цель: Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы.

Задачи:

Образовательные: формировать представления у детей о мультипликации; учить детей создавать героев сказки; формировать умения и навыки работы с камерой

Развивающие: Активизировать познавательную активность: речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы; ,развиваем мелкую моторику рук;

Воспитательные: воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли;

Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие.

Этапы НОД

Ход НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься

Конечно, но перед началом работы я прошу улыбнуться мне тех, кто пришёл на занятие с хорошим настроением.

Прошу вас расслабиться: вытянуть руки перед собой, локти вниз, кисти вверх. На вдох - руки в плавном полёте к себе, на выдох - от себя. Ваше тело становится бодрым, сильным, активным, а ум светлым.

А как вы думаете, в чём нам может помочь добрая энергия?

Верно, а ещё добрая энергия поможет вам быть любознательными, внимательными и наблюдательными.

Ну что, готовы к познанию, открытию?


Предполагаемые ответы: Рисовать, фотографировать







(Ответы детей).

2. Мотивация

Я хочу вас познакомить с новенькой девочкой. Ее зовут Полина, она тоже хочет вместе с нами заниматься в мульстудии.

Дети знакомятся с новенькой девочкой

3. Проблематизация

Вы можете рассказать о том, как создаются мультфильмы. Вы научите ее?

Ребята, а как же нам научить Полину создавать мультфильм? Какие у вас есть предложения?

Ребята, давайте расскажем, с чего начинается создание мультфильма?

Нужно предложить идею. А о чём мы будем снимать мультфильм?

Ну что, мы можем приступить к съёмке мультфильма?

что у нас нет героев и декораций.

Я предлагаю сегодня познакомиться с бумажной анимацией.

Предложения детей: расскажем, снимем новый мультфильм….





Мы не можем снимать мультфильм, потому что у нас нет героев и декораций

4. Целеполагание

Ребята, у нас впереди много интересной работы. Чтобы всё успеть , нам необходимо работать дружно.

Сейчас мы с вами вырежем основных героев. Берите ножницы и приступайте к работе, но помните о техники безопасности.

А как выдумаете наши герои смогут двигаться?

Для того, чтобы они двигались нужно фигурку разделить на части и тогда мы сможем передвигать ножки и двигать ручки.


5. Планирование будущей деятельности

В.: Ребята, кто объяснит Полине, как мы работаем в фотозоне? (Нужно закрепить камеру на штативе и установить его на съемочной площадке так, чтобы все декорации входили в объектив. Двигать героя нужно маленькими шажками, каждый раз делая кадр)









6. Реализация плана

Нам необходимо сделать много кадров. Вот смотри, мы приступим к съёмке. Аниматор переставляет героев на фоне понемногу. Режиссёр следит за порядком на съёмочной площадке. Оператор осуществляет съёмку. Мы с вами только начинающие мультипликаторы, поэтому мы с вами попробуем себя в разных профессиях.

По считалочки выберем оператора: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы снимать», так же выберем аниматора, а потом поменяемся.

Давайте приступать к работе.



Дети самостоятельно рассказывают о кухне, что им известно.

7. Оценка и рефлексия

Сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня

Ой, какой маленький кусочек! Ребята, а можем ли мы снять мультфильм быстро?

Работы много, но она очень интересная.

Ребята, вам понравилось та часть работы, которая у нас получилась?

Справились ли мы с заданием на сегодня?

А почему вы так считаете?


Ребята, что вам показалось самым сложным в процессе создания мультфильма?


Ребята, как вы считаете, можно ли снять мультфильм одному? Да правильно, работать одному было бы тяжело, а в команде легче.

Вместе легче справиться, можно посоветоваться с ребятами и решить, как лучше сделать работу.

За сегодняшнее занятие я вам дарю по наклейке, а вы поделитесь своим настроение от занятия. Перед вами лица детей, выберите понравившегося и нарисуйте своё настроение (если хорошее – улыбку, если так себе – горизонтальную черту, если плохое – дугу вниз).

Ответы детей

Д.: Нет, не можем. Один мультфильм мы снимаем за два или три занятия в нашей мультистудии.





сложно было переставлять героев сказки медленно




(Ответы детей)


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.