Конспект НОД в первой младшей группе «Кто где живёт?»

0
0
Материал опубликован 19 April

Конспект НОД в первой младшей группе «Кто где живет?»

Задачи:

Закреплять знания детей о животных (различать и называть их, запоминать, где живут).

Активизировать умение вступать в диалог, отвечать на вопросы простыми предложениями.

Поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Оборудование:

Коробка с игрушками (белый заяц, корова), макеты леса и дома.

Обогащение словаря: лес, белый, корова, деревня

Ход занятия

Воспитатель устанавливает макеты леса и дома на столе. В коробке лежат игрушки – животные. Взрослый просит детей помочь разобраться, кто из животных живет в лесу, а кто – в доме.

Воспитатель: ребятки, животные заблудились, не знают, где находится их дом. Мы можем им помочь?

Взрослый достает Зайца.

- Зайчик беленький сидит

Он ушами шевелит,

Нам он что-то говорит…

Спросите у Зайчика, откуда он к нам прибежал? Какого цвета Зайчик? Какие у него лапки, ушки, хвостик? (Ответы детей).

Заяц белый, ушки у него длинные, хвостик у него короткий, маленький.

А где живет наш Зайчик? Правильно, в лесу. Надо отнести его в лес, домой, где его ждет семья.

Дети с воспитателем относят Зайчика на макет леса. Зайчик прыгает по лесу, прячется за деревья, благодарит детей.

Воспитатель достает из коробки корова.

Это корова. Она мычит: му-му-му. Как вы думаете, корова тоже живет в лесу? (Ответы детей). Корова живет в деревне, ее кормят люди, а корова дает людям молоко.

Вопросы воспитателя, ответы детей.

У коровы много дела –

Травка на лугу поспела.

Ест траву она, потом

Угощает молоком.

Воспитатель предлагает отнести корову домой – в деревню.

Корова живет рядом с людьми, ее дом называется сарай.

Дети относят корову на макет деревня и ставят корову в сарай. Животное благодарит детей.

Воспитатель: Молодцы, зайчик и корова попали к себе домой, они благодарны вам. А мы с вами пойдем сейчас гулять.

 

 

Список литературы:

Гербова В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста 2-3 года./В.Гербова – М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 112с.

Корнилова В. М. \ «Экологическое окно» в детском саду: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.

Поваляева М. А. \Развитие речи при ознакомлении с природой. Серия «Мир вашего ребёнка». Ростов н\Д.: «Феникс», 2012. – 416 с.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.