12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Серова129
Россия, Ставропольский край, ст. Галюгаевская
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического

развития детей №18 «Алёнка» Курского района Ставропольского края

 

 

Конспект
организованной образовательной деятельности
Тема: «9 мая – День Победы»
образовательная область «Познавательное развитие»
«Ознакомление с окружающим» «Художественно – эстетическое»
Младшая группа «Звездочки»

 

ФИО

Серова Наталья Павловна

электронный адрес: natasha.serov2017@yandex.ru


 

ст. Галюгаевская

Апрель 2019
 

1. Вид ООД «Познавательное развитие»

2. Тема занятия: «9 мая – День Победы»

3. Цель – воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии.

4. Соблюдается триединство задач:

Образовательные задачи:

Сформировать у детей первоначальные представления о ВОВ и о празднике – День Победы

Закреплять навыки речевой и продуктивной деятельности

Развивающие задачи:

Активно участвовать в диалоге.

Развивать речевую активность

Развивать творческий подход к выполнению работы, учить создавать коллективную композицию

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать интерес к окружающему миру

5. Интеграция образовательных областей: «Ознакомление с окружающим» «Художественно – эстетическое»

6. Предварительная работа:

7. Формы организации:

8. Методы и приёмы: 

9. Используемые технологии (методы):

10. Словарная работа:

11.Индивидуальная работа:

12. Оборудование и материал:

 

I. Водная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательная деятельность

Образовательная задача

Формы работы

Содержание ООД

Наличие средства у детей

Целевые ориентиры

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать интерес к окружающему миру

Групповая: Ситуативная беседа

В: Ребята посмотрите, что это за коробка появилась у нас в группе? Давайте ее откроем и узнаем, что внутри.(воспитатель открывает коробку) Что это?

Д: Пилотка

В: Правильно, это пилотка, а кто носит пилотку?

Д: Солдат

В: Кто такие солдаты?

Д: Это те, кто служит в армии.

В: Какими должны быть солдаты?

Д: Сильными, Смелыми, выносливыми.

В: Для чего служат в армии?

Д: Чтобы Родину защищать

Коробка, пилотка.

Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации.

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательная деятельность

Образовательная задача

Формы работы

Содержание ООД

Наличие средства у детей

Целевые ориентиры

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

Сформировать у детей первоначальные представления о ВОВ и о празднике – День Победы

Ситуативная беседа, рассказ воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка «Мы военные»

В: Вот такие смелые и сильные солдаты защищали нашу Родину во время ВОВ. Это была очень страшная война. Она принесла много горя и разрушений, погибло много людей. Но наша армия сумела победить врага. И вот теперь каждый год 9 мая – наша страна празднует День Победы. Скоро и мы с вами будем снова праздновать День Победы. Самира читает стихотворение Белозерова Т.М. «Майский праздник»

В: Чтобы никто не забыл героев, по всей стране было поставлено много памятников. В каждом городе есть мемориал «Вечный огонь». И у нас в станице есть «Вечный огонь». Посмотрите на иллюстрации. В этот день, люди возлагают цветы к памятникам

В: Ребята, а давайте мы с вами будем отважными солдатами?

Мы станем все военными,

Большими, здоровенными,

 

Будем в армии служить, будем Родину любить

 

Сад и дом свой охранять

 

Будем мир мы защищать

Иллюстрации военных действий ВОВ, Памятников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шагают на месте

Руки вытянуть вверх, опустить через стороны

Руки вверх, опустить через стороны.

 

Наклон вперед смотрим в бинокль

Шагают на месте

Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации,

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Активно участвовать в диалоге.

Развивать речевую активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать творческий подход к выполнению работы, учить создавать коллективную композицию

Дидактическая игра «Найди половинки»

Дидактическая игра «Повтори»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ритмическое упражнение «Салют»

 

 

 

 

 

 

 

Практическая деятельность

В: Ребята, а вы знаете, какие мероприятия проходят в День победы?

Д: парад техники, концерты, салюты.

В: Правильно. Посмотрите, у нас с вами на картинках изображена военная техника времен ВОВ, Только все картинки перемешались. Помогите правильно найти половинки.

В: Военная техника помогала солдатам отражать огонь врага. И мы с вами сейчас попробуем изобразить поле боя.

Повторяйте за мной звуки, которые я буду произносить.

 

 

 

 

 

Вокруг все было тихо (встать прямо, руки опущены)

И вдруг – Салют! Салют! (поднять руки вверх с ленточками)

Ракеты в небе вспыхнули, И там. И тут! (помахать ленточками над головой)

 

В: Ребята, каждый год празднование День Победы завершают праздничным салютом. Я предлагаю вам изобразить салют на бумаге, с помощью втулок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомат: - та-та-та

Самолет: У-у-у

Взрыв бомб: легко бить кулачками по надутым щечкам

Атласные ленты

 

 

 

 

 

 

 

 

Втулки, большой лист бумаги, гуашь (желтого, зеленого и красного цвета)

Пытаются, повторить интонацию, с которой произнес воспитатель.

 

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

III. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательная деятельность

Образовательная задача

Формы работы

Содержание ООД

Наличие средства у детей

Целевые ориентиры

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Закреплять навыки речевой и продуктивной деятельности

Групповая ситуативная беседа.

В: Ребята о чем мы с вами сегодня говорили?

Д: О победе

В: Куда возлагают цветы?

Д: К памятникам

В: Что мы сегодня делали?

Д: Салют

В: Ребята, а что нужно, чтобы все люди были счастливы?

Д: Мир

В: Правильно. И в завершении Тимур прочитает стихотворение о мире.

Мир дружба всем нужны!

Мир важней всего на свете!

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети!

Изображения «День Победы»

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.