12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панченко Лариса Сергеевна1277
Высшее педагогическое образование. Преподаватель английского языка. Место работы БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства"
Россия, Омская обл., Муромцево
6

Конспект открытого урока.Тема: «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Тема: «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Дата: 05.02.21

Группа: 22. Профессия:23.01.03.Автомеханик.

БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цели урока:

1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме, наиболее известные достопримечательности Лондона, наиболее развитые отрасли экономики.

2.Развитие логического и критического мышления.

3.Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

1.Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2.Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на

иллюстрации.

4. Учить обучающихся работать в группе.

Оснащение урока:

учебные пособия «The Planet of English»учебник для СПО.

аудиоприложение (МР3),картинки,

презентация «Достопримечательности Лондона».

Ход занятия:


Организационный этап: (приветствие преподавателя и обучающихся)

- Cood morning!

How do you do!

How do you do!

I hope you are well!

We hope you are too!

(проверка готовности к уроку)

(ответы на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).

2.О цели и задачах урока: (с помощью картинок, видеофрагмента, определяют тему, ситуацию урока, вместе с преподавателем формулируют задачи урока).

3.Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю».

a). What do you know about London? - I know ……

b). Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)

На доске написаны слова:

На слайде:

e.g. nouns : a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…

verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …

adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …

c). Complete the sentences with these words:

1). London is the ….. of the UK.

2). London is on the river … .

3). Tourists in London always … Big Ben.

4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

4.Фонетическая разминка:

а) слушают и читают по корточкам, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова; с) самопроверка

5.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):


- аудирование диалога (слушают)

-Слова учителя: Лондон является ведущим финансовым центром международного бизнеса и торговли и, наряду с Нью-Йорком и Токио представляет собой один из трёх «центров управления» глобальной мировой экономикой.

Лондонская экономика занимает шестое место в мире после Токио, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Парижа. Представляя собой второй в Европе город по уровню экономического развития, Лондон производит порядка 20 % всего валового внутреннего продукта Великобритании с показателем 446 млрд долларов США в 2005 году, а экономика Лондонской агломерации составляет около 30 % всего ВВП страны или около 669 млрд долларов США по данным статистической отчётности за 2005 год.

Экономика Лондона вышла на лидирующие позиции в Европе раньше остальных европейских городов и претерпела бурное развитие после окончания Второй мировой войны.

В настоящее время более 85 % (более 3,2 млн человек) от всей численности работающего населения Большого Лондона занято в сфере услуг, остальные 0,5 млн человек работают в обрабатывающей промышленности и строительстве, примерно по 250 тысяч человек в каждой отрасли.

В Лондоне существуют пять главных деловых районов: Сити, ВестминстерКанари ВорфКэмден и ИзлингтонЛамбет и Саутварк. Одним из показателей уровня деловой активности этих районов может служить общая площадь арендуемых офисных помещений, в 2001 году эта цифра составляла 26 721 000 квадратных метров.

- дополнить предложения необходимой информацией


- сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)


- просмотр достопримечательностей Лондона


- чтение текста «Лондон» и выполнение заданий


6.Рефлексия: ответы учеников на вопросы преподавателя: Что нового вы узнали?


Now tell me what you know about London. Make up a poem. Use the scheme. Сейчас расскажите мне, что вы знаете о Лондоне. Используйте слова.

London

Interesting, fantastic

To travel, to visit , to see


7.Заключительный этап урока:


домашнее задание

с элементами выбора и творчества

Индивидуальный проект «Достопримечательности Лондона и других стран англоговорящих стран») ;

подведение итогов урока:

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask.



Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 06.02.21 в 17:29 1Ответить Пожаловаться
nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-y...rytogo-uroka-po-teme
"Другие публикации работы в сети" - вставлять ссылку нужно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.