Конспект открытого урока «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона»
Тема: «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».
Дата: 05.02.21
Группа: 22. Профессия:23.01.03.Автомеханик.
БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цели урока:
1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме, наиболее известные достопримечательности Лондона, наиболее развитые отрасли экономики.
2.Развитие логического и критического мышления.
3.Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.
Задачи урока:
1.Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.
2.Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.
3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на
иллюстрации.
4. Учить обучающихся работать в группе.
Оснащение урока:
учебные пособия «The Planet of English»учебник для СПО.
аудиоприложение (МР3),картинки,
презентация «Достопримечательности Лондона».
Ход занятия:
Организационный этап: (приветствие преподавателя и обучающихся)
- Cood morning!
How do you do!
How do you do!
I hope you are well!
We hope you are too!
(проверка готовности к уроку)
(ответы на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).
2.О цели и задачах урока: (с помощью картинок, видеофрагмента, определяют тему, ситуацию урока, вместе с преподавателем формулируют задачи урока).
3.Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю».
a). What do you know about London? - I know ……
b). Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)
На доске написаны слова:
На слайде:
e.g. nouns: a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…
verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …
adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …
c). Complete the sentences with these words:
1). London is the ….. of the UK.
2). London is on the river … .
3). Tourists in London always … Big Ben.
4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.
4.Фонетическая разминка:
а) слушают и читают по корточкам, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова; с) самопроверка
5.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):
- аудирование диалога (слушают)
-Слова учителя: Лондон является ведущим финансовым центром международного бизнеса и торговли и, наряду с Нью-Йорком и Токио представляет собой один из трёх «центров управления» глобальной мировой экономикой.
Лондонская экономика занимает шестое место в мире после Токио, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Парижа. Представляя собой второй в Европе город по уровню экономического развития, Лондон производит порядка 20 % всего валового внутреннего продукта Великобритании с показателем 446 млрд долларов США в 2005 году, а экономика Лондонской агломерации составляет около 30 % всего ВВП страны или около 669 млрд долларов США по данным статистической отчётности за 2005 год.
Экономика Лондона вышла на лидирующие позиции в Европе раньше остальных европейских городов и претерпела бурное развитие после окончания Второй мировой войны.
В настоящее время более 85 % (более 3,2 млн человек) от всей численности работающего населения Большого Лондона занято в сфере услуг, остальные 0,5 млн человек работают в обрабатывающей промышленности и строительстве, примерно по 250 тысяч человек в каждой отрасли.
В Лондоне существуют пять главных деловых районов: Сити, Вестминстер, Канари Ворф, Кэмден и Излингтон, Ламбет и Саутварк. Одним из показателей уровня деловой активности этих районов может служить общая площадь арендуемых офисных помещений, в 2001 году эта цифра составляла 26 721 000 квадратных метров.
- дополнить предложения необходимой информацией
- сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)
- просмотр достопримечательностей Лондона
- чтение текста «Лондон» и выполнение заданий
6.Рефлексия: ответы учеников на вопросы преподавателя: Что нового вы узнали?
Now tell me what you know about London. Make up a poem. Use the scheme. Сейчас расскажите мне, что вы знаете о Лондоне. Используйте слова.
London
Interesting, fantastic
To travel, to visit , to see
7.Заключительный этап урока:
домашнее задание
с элементами выбора и творчества
Индивидуальный проект «Достопримечательности Лондона и других стран англоговорящих стран») ;
подведение итогов урока:
You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask.
Потамошнева Наталья Алексеевна