Урок английского языка в 5–6 классах «Достопримечательности Лондона»
Достопримечательности Лондона
УМК: Звездный английский 5
Класс: 5
Цели урока:
1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
3. Прививать интерес к культуре и традициям других стран.
Задачи урока:
1. Активизировать грамматические и лексические навыки по теме.
2. Актуализировать навыки вопросно-ответной работы.
3. Развить навыки аудирования.
4. Создать условия для проявления познавательной активности учащихся.
5. Совершенствовать творческие способности.
6. Осуществить межпредметные связи: английский язык, география, история.
7. Развить интерес к изучению иностранных языков.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные УУД:
- Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
- Появляется желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе.
Коммуникативные УУД:
- Каждый ученик учится решать поставленную задачу, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи, слушать и вступать в диалог.
Познавательные УУД:
- Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.
РегулятивныеУУД:
- Учатся навыкам целеполагания.
- Учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран.
Предварительно каждый ученик выполнял мини проектную работу: подбирал и обрабатывал информацию о какой-нибудь одной достопримечательности Лондона. После чего вся подготовленная детьми информация была собрана учителем воедино. Получилось следующее: интерактивная карта Лондона, по которой можно путешествовать. Чтобы оказаться в каком-либо месте Лондона достаточно лишь кликнуть на соответствующую достопримечательность (из любой достопримечательности можно вернуться назад к карте, нажав на стрелочку со словом map).
Презентация:
Здесь будет файл: /data/edu/files/j1460555176.rar (Достопримечательности Лондона)
Ход урока.
“When a man is tired of London, he is tired of life; for here is in London all that life can afford”.
(Samuel Johnson)
(Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни; потому что в Лондоне есть все, что может предложить жизнь)
1. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности.
2. Дети смотрят видео о достопримечательностях Лондона. После чего отвечают на вопросы учителя по просмотренному материалу.
3. Отработка произношения географических названий и достопримечательностей.
4. Физкультминутка.
5. Путешествие по Лондону. Дети называют, какое бы место они хотели посетить, кликают по карте и оказываются там. Здесь тот учащийся, который готовил материал об этой достопримечательности, рассказывает о ней и отвечает на вопросы детей.
6. Дети выполняют тест, направленный на то, чтобы понять, как они усвоили материал урока.
7. Саморефлексия.