Урок английского языка в 5–6 классах «Достопримечательности Лондона»

1
0
Материал опубликован 13 April 2016

Достопримечательности Лондона

УМК: Звездный английский 5

Класс: 5

Цели урока: 

1.     Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

2.     Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

3.     Прививать интерес к культуре и традициям других стран.

Задачи урока:

1.  Активизировать грамматические и лексические навыки по теме.

2.  Актуализировать навыки вопросно-ответной работы.

3.  Развить навыки аудирования.

4. Создать условия для проявления познавательной активности учащихся.

5. Совершенствовать творческие способности.

6. Осуществить межпредметные связи: английский язык, география, история.

7. Развить интерес к изучению иностранных языков.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Личностные УУД:

- Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

- Появляется желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

Коммуникативные УУД:

- Каждый ученик учится решать поставленную задачу, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи, слушать и вступать в диалог.

Познавательные УУД:

- Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.

РегулятивныеУУД:

- Учатся навыкам целеполагания.

- Учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.


 

Необходимое оборудование и материалы:  компьютер, проектор, экран.


 

Предварительно каждый ученик выполнял мини проектную работу: подбирал и обрабатывал информацию о какой-нибудь одной достопримечательности Лондона. После чего вся подготовленная детьми информация была собрана учителем воедино. Получилось следующее: интерактивная карта Лондона, по которой можно путешествовать. Чтобы оказаться в каком-либо месте Лондона достаточно лишь кликнуть на соответствующую достопримечательность (из любой достопримечательности можно вернуться назад к карте, нажав на стрелочку со словом map)

Презентация:
Здесь будет файл: /data/edu/files/j1460555176.rar (Достопримечательности Лондона)
 

Ход урока.

“When a man is tired of London, he is tired of life; for here is in London all that life can afford”.

(Samuel Johnson)

(Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни; потому что в Лондоне есть все, что может предложить жизнь)

1. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности.

2. Дети смотрят видео о достопримечательностях Лондона. После чего отвечают на вопросы учителя по просмотренному материалу.

3. Отработка произношения географических названий и достопримечательностей.

4. Физкультминутка.

5. Путешествие по Лондону. Дети называют, какое бы место они хотели посетить, кликают по карте и оказываются там. Здесь тот учащийся, который готовил материал об этой достопримечательности, рассказывает о ней и отвечает на вопросы детей.

6. Дети выполняют тест, направленный на то, чтобы понять, как они усвоили материал урока.

7. Саморефлексия.

Комментарии
Комментариев пока нет.