12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Михайловна Чазова1889
Россия, Свердловская обл., город Верхотурье
Материал размещён в группе «Урок биологии»

КОНСПЕКТ – СХЕМА

«МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА»

Конспект-схема содержит краткое наглядное представление материала по предмету "Биология, 7 класс" на тему «Многообразие растительного мира».

Учебник: «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

Тема: Глава 2. Многообразие растительного мира

Тип занятия: Урок систематизации знаний

Задачи:

- Научить выделять основные понятия, систематические таксоны по теме «Многообразие растительного мира».

- Научить обучающихся структурировать (классифицировать) полученные ранее знания на тему «Многообразие растительного мира».

- Закрепление материала по теме «Многообразие растительного мира».

Ожидаемы результаты.

Личностные результаты:

- обучающиеся повысят уровень сформированности познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);

Метапредметные:

- обучающийся повысит уровень развития навыков работы с различными источниками биологической информации: текстом учебника, записями в тетради, биологическими словарями-справочниками. Научатся анализировать, оценивать, структурировать и классифицировать информацию

Предметные:

- повысят уровень умения классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе растительного мира;

- повысят уровень умения выделять существенные признаки биологических объектов растительного мира

Требуемые для работы знания и умения (ребенок должен):

- Уметь выделять основные признаки организмов царства растений;

- определять систематическое положение растений;

- делать вывод о родстве растений на основе сходства в их строения и жизнедеятельности.

- распознавать и описывать растения разных отделов, родов и видов.

Инструкция по использованию пособия:

Вариант №1. По завершению изучения темы «Многообразие растительного мира» обучающимся предлагается самостоятельно (можно в группах или парах) составить схему-классификацию по пройдённому материалу. В таком случае, наглядное пособие, будет служить тем эталоном, с которым ребята сравнят свои работы (по их завершению). Сделают выводы, о недочетах в своей работе, либо предложат внести корректировки в имеющуюся эталонную схему.

Вариант №2. На протяжении изучения всех тем по главе «Многообразие растительного мира» ребята совместно с учителем, постепенно, составляют конспект – схему.

l1643281611.GIF
Файл схемы
скачать файл с изображением схемы можно по ссылке: 

файл
GIF / 103.71 Кб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.