Конспект-схема по биологии в 7 классе «Многообразие растительного мира»
КОНСПЕКТ – СХЕМА
«МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА»
Конспект-схема содержит краткое наглядное представление материала по предмету "Биология, 7 класс" на тему «Многообразие растительного мира».
Учебник: «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.
Тема: Глава 2. Многообразие растительного мира
Тип занятия: Урок систематизации знаний
Задачи:
- Научить выделять основные понятия, систематические таксоны по теме «Многообразие растительного мира».
- Научить обучающихся структурировать (классифицировать) полученные ранее знания на тему «Многообразие растительного мира».
- Закрепление материала по теме «Многообразие растительного мира».
Ожидаемы результаты.
Личностные результаты:
- обучающиеся повысят уровень сформированности познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
Метапредметные:
- обучающийся повысит уровень развития навыков работы с различными источниками биологической информации: текстом учебника, записями в тетради, биологическими словарями-справочниками. Научатся анализировать, оценивать, структурировать и классифицировать информацию
Предметные:
- повысят уровень умения классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе растительного мира;
- повысят уровень умения выделять существенные признаки биологических объектов растительного мира
Требуемые для работы знания и умения (ребенок должен):
- Уметь выделять основные признаки организмов царства растений;
- определять систематическое положение растений;
- делать вывод о родстве растений на основе сходства в их строения и жизнедеятельности.
- распознавать и описывать растения разных отделов, родов и видов.
Инструкция по использованию пособия:
Вариант №1. По завершению изучения темы «Многообразие растительного мира» обучающимся предлагается самостоятельно (можно в группах или парах) составить схему-классификацию по пройдённому материалу. В таком случае, наглядное пособие, будет служить тем эталоном, с которым ребята сравнят свои работы (по их завершению). Сделают выводы, о недочетах в своей работе, либо предложат внести корректировки в имеющуюся эталонную схему.
Вариант №2. На протяжении изучения всех тем по главе «Многообразие растительного мира» ребята совместно с учителем, постепенно, составляют конспект – схему.
файл
GIF / 103.71 Кб