Конспект совместной деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей в первой младшей группы «В гости к Зайке»
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«ДЕТСКИЙ САД №2 «РЯБИНКА»
Конспект совместной деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей в первой младшей группы
«В гости к Зайке»
Составил воспитатель:
Фазлуллина А.М.
Мегион 2024
Тема: «В гости к Зайке»
Цель: воспитать бережное отношение к здоровью.
Задачи:
- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- привить чувство сострадания, желание помочь;
- научить действовать сообща.
Ход занятия:
Ой, ребята, смотрите, нам принесли письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
- Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Домик Зайки находится далеко, дорога будет не простая. Готовы? Ну, тогда пойдемте!
Шли по дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь кочек. Нам нужно перепрыгнуть через все кочки.
(Прыжки на двух ногах через препятствия)
Молодцы, ребята! Идем дальше.
Шли по дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали
На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику.
(Дети идут по узкой дорожке).
Молодцы, ребята! Идем дальше.
Шли по дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали
Ой, ребята, смотрите здесь ямы. Нам нужно с этих ямок выпрыгнуть.
(Прыжки на обруч и с обруча)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.
Воспитатель: Посмотрите, вот мы и добрались до Зайки.
Зайка: (чихает и кашляет)
Воспитатель: Наши ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написала.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Вот и хотела у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?
Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?
Дети: С зарядки.
(Музыкальная зарядка)
Зайка: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку! Ребята, спасибо, вам, а я хочу угостить вас морковкой. (Протягивает морковь)
Воспитатель: Ой, зайка, а почему морковь у тебя такая грязная?
Зайка: кушайте, в животике все помоется!
Воспитатель: нет, зайка, нельзя кушать грязные овощи в них много микробов!
Зайка: ой, а я и не знала.
Воспитатель: Спасибо, зайка за угощение, ребята обязательно покушают морковь, но сначала они ее хорошенько помоют, чтоб животик не разболелся.
Ну, нам пора возвращаться, а ты, зайка, выздоравливай, по утрам выполняй зарядку и обязательно мой овощи перед едой! И приходи к ребятам в гости!
До свидания!