Конспект урока по английскому языку по теме «Части тела» (Английский язык, 3 класс)

1
0
Материал опубликован 29 May 2020

Конспект урока по английскому языку

Дата:

Класс: 3

Тема: «Части тела»

Цель: познакомить учащихся с частями тела

Задачи:

1.Способствовать расширению кругозора учащихся, практиковать в чтении текста.

2.Развивать познавательные и творческие способности учащихся, самостоятельность мышления.

3.Повысить интерес к изучению английского языка через загадки,пословицы, уважительное отношение друг другу, умение слушать внимательно собеседника.

Оборудование: презентация, карточки







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

-Good afternoon, children! My name is Evgenia Alexandrovna. Today I will give you an English lesson. Please sit down.

Hello, teacher

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать

2. Актуализация знаний и целеполагание

Guess the riddle

A riddle, a riddle

I suppose

A hundred eyes

And never a nose

-Alright

Do you know Russian riddles about a sieve ?

You see, Russian and English riddles are different












сито, решето



Новая посудина, а вся в дырах. Чудо, чудо сошлось кругом, дыр много, а выскочить нельзя



Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной форме; слушать речь учителя, принимать участие в диалоге. Личностные УУД: интерес к занятию. Регулятивные УУД: постановка темы.

3.Открытие новых знаний

Thank you very much. 

Выделенные слова в загадке переводятся как глаза, нос.

Как вы думаете, о чём тогда пойдёт речь на уроке?


Для чего нам нужны знания о том, как называются части тела на английском?










Open the book at page 96


Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков. Repeat new words after me

(Слайд с обозначением частей тела и их переводом)


Сегодня мы разучим замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица.

Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let's sing it all together.

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes 
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes 
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.


a)-Let’s repeat it after me all together:

[e]- end, egg, pens, ten, the, letter, leg,head

[ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

[i:] - eagle, street, meet , see, knee,feet

[eu] – toes, toe, nose, shoulder, go, no

Open your books at page 97, exercise 4-5


-О частях тела




Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.































It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green

Познавательные УУД: ребенок умеет слушать и слышать

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме

4.Физ.минутка

 Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.




5. Закрепление новых знаний

Чтобы закрепить наши знания о частях тела и пословицах, мы выполним следующее задание. Вам нужно соединить пословицы (Выдаются карточки)



Английские пословицы

Русские пословицы

1 Two heads are better than one.

А у стен есть уши.

2 Walls have ears.

В одна голова хорошо, а две лучше

3 Four eyes see more than two.

С ум хорошо, а два лучш

4 Keep your mouth shut and your eyes open

D меньше говори, больше слушай

If you finished, you have one more exercise

1 Four eyes … more than two.

2 Keep your … shut and your … open

3 … heads are better than one.

4 Walls have



Познавательные УУД: ребенок умеет слушать и слышать

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме

6.Рефлексия и итог урока

-Итак, ребята, чем же мы сегодня занимались на уроке?

-Какой вывод вы сделали? Какие новые слова, выражения вы запомнили?

-Учили новые слова о частях тела. Познакомились с пословицами и загадками

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.