Конспект урока по английскому языку «Food (What do British people like to eat)» (6 класс)

2
0
Материал опубликован 8 March 2020

План-конспект урока

Тема: Food (What do British people like to eat?)

Оснащение урока: СD-проигрыватель, магнитная доска, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Цели:

коммуникативная: применение лексического материала по теме «Food» в устной монологической речи (What sweet things do you like to eat?);

образовательная: введение и тренировка лексического материала по теме «Food»;

развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: чтение, аудирование и говорение.


Планируемый результат

Предметные умения.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.


Личностные УУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Ход урока

Организационный момент.

Teacher: Good afternoon boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats please.

Pupils: Good afternoon! We are glad to see you too.

Время: 1 мин.

Проверка д/з.

Workbook: ex.26 p.64 (a list of responsibilities).

At first let’s check ex. 26 on page 64 in your workbooks. P1 reads the first list of responsibilities (I like to do and I do). Teacher – P1, P2, P3, etc.: Do you really like watering the flowers? Do you like walking your pet? Do you enjoy doing wash up?

Thank you! Now let’s check the second list of responsibilities (I don’t like to do but I do). P2 reads his list.

Workbook: ex.25 p.64 (choose the correct preposition).

P3 reads sentences from 1 up to 4, P4 reads sentences till the end.

Время: 5 мин.

Фонетическая зарядка (аудирование).

Student’s book ex.31 p.132 (listen, repeat and read).

Teacher: Pupils! Now you will listen to the tape and repeat after it. Then you will read the words by yourself. Be attentive, please.

Учащиеся слушают слова по строчкам, повторяют за диктором в промежутках между словами, затем учитель останавливает запись, и один из учеников прочитывает всю строку из учебника. Такая работа проделывается с каждой строкой.

Время: 5 мин.

Ознакомление с лексическим материалом по теме «Food».

Student book ex.30 p.132 (read the text “Sweet tooth” and answer my questions).

Questions:

Do the British have a sweet tooth?

What does it mean “to have a sweet tooth”?

What sweet things can you name?

What time is “eat-a-sweet” for the British?

When do they eat even more sweet things?

Teacher: Pupils, now we are going to read a very interesting text about the British people. And after it you will answer the questions that you see on the blackboard. But before we do it I want you to try to guess by the title what the text is about.

Pupils: The text is about people who like sweets/sweet things/chocolate etc.

Teacher: Yes, you are quite right. What sweet things can you name?

Pupils: Chocolate, candies, cakes, ice-cream etc.

Teacher: Thank you! Now let’s read the text in turn and translate it.

Учащиеся читают текст по предложению и переводят.

Teacher: А теперь давайте вместе составим небольшую схему (mind map) из всех слов, которые мы уже знаем по новой теме. В центре я для вас написала «Food». Нам нужно дописать слова из разрядов: виды еды – принятия пищи (meals: breakfast, dinner, lunch, supper, tea/coffee-break), глаголы, которые мы с вами используем, когда говорим о еде (verbs: cook, drink, eat, taste, try), сладости, которые мы свами знаем (sweet things: puddings, pies, cakes, jams, biscuits etc.).

Желающие или те ученики, кого называет учитель, подходят к доске, выбирают разряд или категорию слов, которую они хотели бы заполнить, остальные учащиеся помогают отвечающему у доски.

Время: 10 мин.

Тренировка лексического материала по теме «Food».

Student’s book ex.32 p.132 (answer the questions).

Teacher: Pupils, now please answer the questions from ex.32 on p.132. You can do it quickly and without any difficulty because we have already answered some of them.

Время: 5 мин.

6. Закрепление лексического материала.

Выполняют лексическое задание на интерактивной доске (Приложение 1).

7. Применение лексического материала в устной монологической речи.

Teacher: You have already remembered some of the new words, some of them you already know. Now let’s try to tell a short story about sweet things that you like. Also tell please when and how often you eat them. You may use some phrases which are on the blackboard. They will help you to make up a story:

As for me I like… They are very tasty.

I eat them often. Most of all I like…

Несколько учеников рассказывают о своих любимых сладостях. Таким образом, они подводят итог уроку.

Время: 10 мин.

8. Подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, д/з.

Teacher: Pupils, today we’ve started a new topic and learnt many new words, you can already tell about your favourite sweet things, thank you very much for your work today.

Your home task is:

Workbook: ex.28 p.65 (read the words and find those about food).

Teacher: Вам нужно отработать правильное произношение новых слов и выписать все слова, которые обозначают еду.

Workbook: ex.29 p.65 (answer the questions in written form).

Teacher: Вам нужно будет ответить на вопросы еще раз, но теперь вы сделаете это письменно.

You may be free.

Время: 4 мин.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.