Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме «Do You Like Holidays? St.Valentine’s Day»
Урок-инсценировка по английскому языку в 6 классе по теме «Do You Like Holidays? St.Valentine’s Day»
Цели урока:
образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся; активизация учебных навыков и умений школьников; развивающая: развитие творческих способностей учащихся; развитие мышления и логики; мотивация к изучению английского языка и литературы; воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов, воспитание уважительного отношения друг к другу и умения работать в команде.
Оборудование: бумага и аксессуары для изготовления валентинок, картинки для иллюстрации моментов инсценировки (презентация), карточки с отрывками из стихотворений, мячик, карточки с буквами, почтовый ящик для валентинок.
Ход урока:
1. (ученик в роли St.Valentine) Good afternoon! I can see a lot of happy faces here! You are so young and nice! Do you know me? My name is Valentine. St.Valentine’s Day was named after me. Do you want to know why? So, listen to and remember. (Добрый день! Я вижу много счастливых лиц здесь! Вы так молоды и красивы! Вы меня знаете? Меня зовут Валентин. День Святого Валентина назван в мою честь. Хотите знать почему? Тогда слушайте и запоминайте.)
2.(учитель) Good afternoon, my little friends and Valentine. Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. (Добрый день, мои маленькие друзья и Валентин. Любовь! Счастье! Красота! Не так много дней в году когда мы произносим эти приятные слова.)
Love, love me do.
You know I love you.
I’ll always be true
So please, love me do.
Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy St.Valentine’s Day! Let’s start. (Сегодня у вас прекрасный шанс окунуться в атмосферу любви и потренироваться в использовании некоторых приятных слов и словосочетаний по этому вопросу. С Днём святого Валентина! Итак, начнём.)
3. (учитель) Answer my question, please.( Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.)
-What kind of holiday is St.Valentine’s Day? (St.Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA). (Какой это праздник - День святого Валентина?) (День святого Валентина – религиозный праздник, который отмечают в Великобритании, во многих европейских странах и в США.)
-Do you know about roots of this holiday? (St.Valentine’s Day has roots in several legends. One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and an arrow). (Знаешь ли ты о том, откуда произошёл этот праздник?) (С происхождением Дня святого Валентина связанно несколько легенд. Один из первых появившихся символов любви является Купейдон, Римский бог любви, который представлен молодым человеком с луком и стрелой.)
(тихо звучит музыка «Let Me Call You Sweetheart», медленно появляется ученик в роли священника)
- (учитель) Valentine was a Christian priest in the Roman Empire 300 years after the death of Jesus Christ. (Валентин был христианским священником в Римской Империи 300 лет после смерти Иисуса Христа.)
- (священник) My children! I’ve come from the distant past to remind you of kindness and love, friendship and patience in your wicked world. (Дети мои! Я пришёл из далёкого прошлого для того, чтобы напомнить вам о счастье и любви, дружбе и терпении в вашем злом мире.)
Not only when it’s Valentine’s Day
But always, all year through
You’re thought about with words of love
And wished much gladness, too!
- (учитель) Do please take us back to the 1st century when the Roman Emperor Claudius II ruled our country. (Перенесите нас, пожалуйста, обратно в I столетие, когда нашей страной правил Римский Император КлаудиусI.)
- (священник) All right! I see you all love each other and may your dreams come true! (Хорошо! Я вижу, вы все любите друг друга и могу ваши мечты превратить в реальность.) - (ученик) It is the legend of how St.Valentine’s Day began. When the Roman Emperor ClaudiousII needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn’t agree with the emperor’s decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly. (Вот легенда о том, как появился День святого Валентина. Когда Римскому Императору КлаудиусуII нужны были солдаты, он издал указ, запрещающий им жениться, т.к. полагал, что женитьба заставит мужчин остаться дома вместо того, чтобы воевать. Но в тоже самое время там был добрый священник Валентин. Он не мог согласиться с решением императора. Когда он видел, что молодые пары были влюблены, он женил их тайно.)
4. (инсценировка) (Выходят девочка и мальчик. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.)
- (священник) My daughter! My son! I declare you husband and wife!
- (врывается стражник) Priest, you have been discovered and condemned to death! To prison! To the Tower! ( Моя дочь! Мой сын! Объявляю вас мужем и женой! Священник, вы разоблачены и приговорены к смерти. В тюрьму! В Тауэер! ( Священник в тюрьме. Входит стражник с дочерью.)
- (священник) What a beautiful girl! (Какая красивая девушка!)
- (стражник) This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, trees! (Это - моя дочь. Она – слепая. Она вряд ли сможет когда-либо увидеть свет, деревья.)(рыдает)
- (cвященник) I’ll help her by working a miracle! ( Я помогу ей, сделав чудо.) (Дочь стражника радуется и показывает, что к ней вернулось зрение)
- (девушка) I’m so grateful to you. Even in prison you, Valentine, showed your love for everyone and restored my sight! (Я так благодарна Вам. Даже находясь в тюрьме Вы проявляете любовь к нам и восстановили мне зрение.)
- (священник) Unfortunately, tomorrow on February 14 I will have to die. But I’m not scared and I want to tell everybody on Еarth, «I love you. I’m your Valentine!» (К сожалению, завтра, 14 февраля, я должен буду умереть. Но я не боюсь и я хочу сказать каждому на Земле «Я люблю Вас! Я ваш Валентин!»
- (учитель) Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed «From your Valentine». There are many other legends about how Valentine’s Day started, and no one knows for sure whether any of them are true. Also, there are a lot of traditions of celebrating St.Valentine’s Day in different countries. (Но перед своей смертью, 14 февраля, он отправил ей прощальное послание, подписавшись «Твой Валентин». Существует много других легенд о том, как появился День святого Валентина, но никто не знает точно, является ли какая-либо из них правдой. Также существует много традиций празднования Дня святого Валентина в разных странах.)
5. And now we will play «Crambo». Let’s form two teams: a girls’ team and a boys’ team. I give you a word list. Change the first letter and you will find holiday words. Try and do! (А сейчас мы поиграем в игру «crambo». (В Англии так называют игру в рифмы.) «Каждая команда получает список слов (bandy, miss, nose, race, lift, move, vote, ward, slower, fear, money), в которых они должны поменять первую букву, чтобы получилось новое слово, связанное с Днём святого Валентина).
Учащиеся могут написать слова: candy, kiss, rose, lace, gift, love(dove), note, card, flower, dear, honey.
6. And now let’s remember all kind and nice words. Throw this small ball and say kind and nice words each other. For example: You are very nice. (А сейчас давайте вспомним все хорошие и добрые слова. Бросаем этот маленький мячик называем друг другу хорошие и добрые слова. Например: Ты очень красивая!)
7. (Переставьте в следующих словах буквы так, чтобы получились связанные с Днём святого Валентина слова. Запишите выделенные буквы в указанном порядке в таблицу на ваших карточках и прочтите девиз этого праздника).
HEATR
10 |
4 |
12 |
14 |
WESET
6 |
11 |
9 |
SIKS
|
5 |
ITGF
|
7 |
VIOTEL
3 |
13 |
2 |
1 |
ADHN
|
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 |
12 |
Key Words: heart, sweet, kiss, gift, violet, hand.
Phrase: Love is in the air.
8. (учитель) Now we can make some Valentine’s Cards. Our girl’s team and our boy’s team will write their Valentine’s Cards and exchange them. (Сейчас мы сделаем несколько поздравительных открыток к Дню святого Валентина.) (Каждая команда получает стихотворение, в котором перепутаны строчки. Строчки необходимо поставить в правильном порядке, чтобы получилось стихотворение, сделать валентинку и наклеить на неё все строчки. Все необходимые материалы на столе: цветная бумага, клей, ножницы).
Задание команде девочек:
I’ll make a nice one |
And sent it to you |
Red, white and blue |
Valentines, Valentines |
Должно получиться стихотворение:
Valentines, Valentines,
Red, white and blue.
I’ll make a nice one
And send it to you.
Задание команде мальчиков:
I am sending out today |
Hoping that you love me, too |
With the message, “I love you” |
Valentine so bright and gay, |
Должно получиться стихотворение:
Valentine so bright and gay,
I am sending out today.
With the message, “I love you”,
Hoping that you love me, too.
9. Выходят почтальоны.
Postman 1: Dear friends! Let’s introduce ourselves. We are postmasters. (Дорогие друзья! Позвольте представиться. Мы – почтальоны.)
Postman 2: Greetings on St.Valentine’s Day. (Поздравляем с Днём святого Валентина!)
Postman 1: Although I know that friendship reaches
Far across the miles
I’d still be glad to see one of
Your warm and friendly smiles.
Postman 2: Today we have brought some valentines.
I have a little valentine
That someone sent to me.
And in the centre
There is a heart
As red as red can be!
And on it’s written
All in gold “To you
With love from me!”
We have a lot Valentines in our mail-box. We are going to pass all the cards around. (В нашей почте много валентинок. Мы собираемся вам их вручить.)
Postman 1: (раздаёт валентинки учащимся)
Valentines, Valentines, how many do I see?
Valentines, Valentines, count them with me.
I have red ones, orange ones, yellow ones, too.
I have green ones, purple ones,
And some that are blue.
Valentines, Valentines, how many do I see?
Valentines, Valentines, count them with me.
10. (учитель) All right. But we have only some minutes late. Please, let’s remember everything we have known today and answer my questions. (Хорошо. У нас осталось несколько минут. Давайте вспомним всё, что мы узнали сегодня и ответьте на мои вопросы.
1. Who was the Valentine who lived three hundred years after the death of Jesus Christ in the Roman Empire? (Кто был Валентин, который жил 300 лет после смерти Иисуса Христа в Римской Империи?) (a Christian priest)
2. What did he do the night before he was executed? (Что он сделал в ночь перед своей казнью?) (He wrote the jailer’s daughter a farewell letter, signing it “From your Valentine”).
3. What is St.Valentine’s day now? (Что представляет собой День святого Валентина сегодня?)(It is a day for sweethearts).
4. What can you do on this day? (Что можно делать в этот день?) (We can send a postcard with the words of love to any person, bake a special cake, make a sp0ecial present in the form of a heart, send roses, “Valentines” and greetings).
11. (учитель подводит итог урока) We’ve talked quite a lot about St.Valentine’s Day today. It’s very pleasant to see that all of you like it and know something about it. Today you’ve learnt more about this holiday. I think that all of you enjoyed the lesson. All our pupils have worked very good but……….must be more attentive, more active and not to keep the silence. Today at the lesson: mark «5»: ……..; mark «4»……..mark «3»……(Мы сегодня довольно много говорили о Дне святого Валентина. Очень приятно видеть, что он вам нравится, и вы знаете кое-что о нём. Сегодня вы узнали ещё немного об этом празднике. Я думаю, что всем понравился урок. Все наши ученики работали на уроке очень хорошо, но……….должны быть более внимательны, активнее и не отсиживаться молча. Сегодня на уроке получили «5», «4», «3»…..)
12. (учитель) I wish you great love, now and forever, because (Я желаю вам любви сейчас и всегда, т.к………)
Love is a wonderfull
Thing though it’s sad.
Love makes you happy
And goes to your head.
Love keeps you warm
On a cold winter night.
Love makes you day-dream
Makes things seem alright.
The lesson is over. We’ll meet tomorrow.
Инна
Ковалева Вера Петровна
Cагитова Гульсум Талгатовна
Ковалева Вера Петровна
Романюта Нина Николаевна
Ковалева Вера Петровна