12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Терехова Лариса Николаевна57
Россия, Липецкая обл., село Стегаловка

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Терехова Л.Н.

Класс: 6

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева «Enjoy English»

Тема урока: What do British people like to eat?

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, продуктивное чтение, элементы личностно-ориентированного обучения и дифференцированного подхода.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Активизация языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы «What do British people like to eat?»

Совершенствование навыков устной речи.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Формирование социокультурной осведомлённости.

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.


 

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.


 

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6.Формирование установки на здоровый образ жизни.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

5.Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

6.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.


 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, технология, музыка

Парная, групповая, фронтальная.

Компьютер, проектор, экран, интерактивная приставка, флипчарт в программе ActiveInspire, аудиофайл, обучающее видео “Window+ on+ Britain 1-3-food” https://www.youtube.com/watch ?v=IcdC7CVHDaQ , анимированная песенка “Chocolate cake” http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/chocolate-cake , раздаточный материал.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»


 


 

1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, предлагая посмотреть на экран (2-я стр. флипчарта) и познакомиться с Ann и Sam, которые помогут узнать больше о британской еде.

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.

Look at the screen. These are our British friends. Their names are Ann and Sam. They help us to learn what do British people like to eat.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на страницу флипчарта.

3.Учитель проводит фонетическую зарядку, используя упр. 31, стр. 132 в учебнике и аудиозапись.

Listen, read and repeat.

Читают приветствие британских детей и формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Hello! We are from Britain. Our names are Ann and Sam. We help you to learn more about British food.

 

Знакомятся с лексическими единицами(слушают, повторяют, читают), выделяют известную и неизвестную лексику.

Формулировать познавательные задачи.

Слушают собеседника, пытаются правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

 

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь высказывать мнение.

2-й этап «Подготовка к работе на основном этапе. Активизация лексических и грамматических навыков»

4. Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 28, стр. 65 в рабочей тетради: прочитать слова, найти те, которые обозначают еду и выписать их.

Read the words. Find those which mean food. Write them down.

(tea, pizza, biscuit, cake, juice, sandwich, cheese, butter, roll, bun, salt, salad, meat, chips, pie, pudding, sausage)

 

 

 

5. Учитель предлагает заполнить таблицу, вписав в 1 колонку исчисляемые существительные, а во 2 колонку – неисчисляемые.

Fill in the table. Use with the article a / an. Use with some. But at first remember countable and uncountable nouns.

(Use with the article a / an: egg, apple, sweet, sandwich, biscuit, orange, cake, pudding.

Use with some: butter, sugar, cheese, tea, bread, meat, ham, chocolate.)

6. Учитель предлагает сопоставить картинки со словами и выяснить: кто в классе сладкоежки и полезны ли сладости для здоровья детей.

What kinds of sweet things do you know? Match the pictures with the words.

(Puddings, pies, buns, jams, cakes, sweets, rolls, biscuits.)

What sweet things do you like?

Have you a sweet tooth?

Who else has a sweet tooth?

Are sweet things good for children’s health?

7. Учитель предлагает отдохнуть, используя анимированную песенку “Chocolate cake”, затем сопоставить картинки и слова на интерактивной доске по тексту песенки и ответить на вопросы учителя.

Let’s have a rest. Look at the screen, listen to the song and sing together.

Do you like this song? Match the words with the pictures.

Do you like chicken rice and peas?

Do you like blackcurrant juice?

What juice do you like?

Do you like chocolate cake?

8. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

9. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

2 ученика работают с интерактивной доской (3-я стр. флипчарта), остальные записывают в рабочей тетради.

Сначала ученики вспоминают правило «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», затем

2 ученика работают с интерактивной доской (4-я стр. флипчарта), остальные работают в парах с раздаточным материалом.

 

1 ученик выполняет задание у доски (5-я стр. флипчарта), остальные отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Дети проводят физкультминутку (выполняют движения и подпевают).

 

Затем 1 ученик выполняет задание у доски (флипчарт, стр. 6), остальные отвечают на вопросы учителя.

 

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

Формулировать проблемы.

Взаимодействуют друг с другом, пытаясь решить коммуникативную задачу.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Усвоение новых знаний и способов действия»

10. Учитель организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: выяснить, что едят британцы на завтрак, что такое обычный и традиционный завтрак, где британцы обедают и ужинают, какие самые популярные рестораны в Лондоне, что предпочитают есть подростки и действительно ли они едят много рыбы и чипсов на основе восприятия обучающего видео “Window on Britain. 1-3-food” и текста для чтения « British food».

Учитель организует самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону.

Now we will watch a video about British food.

Be careful and try to understand. But at first we learn some new words. (at the blackboard)

Did you like Robinson’s family?

Do they prefer the usual or the traditional breakfast?

(This is in Robinson’s family a breakfast. And this is the usual breakfast. Milk and cereal, toast with jam and marmalade, fruit juice, tea or coffee.

Mr Robinson prefers the traditional English breakfast: bacon, egg, sausage, tomato and fried bread. But people don’t eat it very often now.)

Try to prepare breakfast for our friends.

 

 

 

 

 

 

What do the British teenagers really like?


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

Read the text “British food” and find the information about English lunch and English dinner.

Answer my questions, please.

What do milkmen?

Do the British eat the traditional breakfast often?

Do the Robinsons usually buy the food from supermarket or prepare your own food?

Does London have a lot of foreign restaurants? From how many different countries?

What restaurants are the most popular in London?

Do British people really eat a lot of fish and chips?

Перед просмотром видео дети знакомятся с новыми словами.

roast beef – ростбив

cereal – каша, хлопья

prefer – предпочитать

sausage – сосиска

fried – жареный

snack – легкая закуска

they sell – продают

convenience food – продукты, готовые к употреблению

serving – порция

 

 

 

 

 

Просматривают обучающее видео, отвечают на вопросы учителя и пытаются приготовить завтрак для наших друзей Ann и Sam.

(2 ученика работают с интерактивной доской (7-я стр. флипчарта), остальные в парах с раздаточным материалом: карточки со словами – названиями продуктов).

Ann likes the usual breakfast. Sam likes the traditional English breakfast.

1 ученик работает с интерактивной доской (8-я стр. флипчарта), определяя с помощью класса, что любят британские подростки.

(salad, ice cream, chocolate, chips, bacon, cheeseburgers)

 

Читают текст и

осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, отвечают на вопросы учителя по содержанию текста.

Извлекать информацию из прослушанного и прочитанного, строить логические цепочки.

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функции участников, способы взаимодействия.

Сотрудничают с учителем.

Сотрудничать с партнерами — определять функции участников, способы взаимодействия.

Контролировать, корректировать действия партнера.

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения.

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца.

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы.

Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4-й этап «Включение в систему знаний»

11. Учитель включает учащихся в систему знаний через высказывания о своем завтраке, обеде и ужине.

We have had a talk about British food.

And what about you?

What do you prefer to eat for breakfast, lunch and dinner?

Осуществление осознанного построения речевого высказывания.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Проверяют итого­вое качество собст­венных знаний и знаний своих товарищей.

Осознавать уровень собст­венных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

5-й этап «Итог учебной деятельности»

12. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

13. Учитель просит познакомиться с домашним заданием (упр. 38, стр. 134) и организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома (прочитать и перевести текст; прочитать и ответить на вопросы или прочитать и подготовить рассказ по аналогии).

14. Учитель организует рефлексию уч-ся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

That’s all for today. Did you like our lesson? What did you like? Did you learn new information at the lesson?

Who was the best at the lesson?

Thank you for your work. Your marks today …

The lesson is over. Good bye!

   

Выражают свои мысли.

Оценивают качества своей и общей учебной деятельности.

Выражать свои мысли.

Оценивать качества своей и общей учебной деятельности.

Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

Определяют объем своей домашней работы.

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.


 


 


 


 


 


 


 


Раздаточный материал
DOCX / 17.34 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.