Урок-презентация английского языка по теме «Food in our life» (6 класс)
Пояснительная записка к презентации
Урок-презентация по английскому языку в 6-м классе по теме "Еда в нашей жизни"
Учащихся в классе (аудитории): 9 -16
Используемое оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран.
Используемые ЦОР: мультимедийные презентации, аудиозапись.
Тип занятия: Урок-соревнование
Тема урока: Food in our life (Еда в нашей жизни)
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Еда".
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков устной речи, восприятия речи на слух, чтения, письма по теме "Food" ("Еда"); отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, памяти, внимания.
Воспитательные: cоздание условий для формирования представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений групповой работы, ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear girls and boys!
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you today? Are you ready for thee lesson?
Учащиеся: We are fine, thank you. Yes, we are.
Учитель: Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
2. Определение темы и целей урока
Учитель: What do you think, what we'll speak about? Now you will see some proverbs, I suppose, you will guess. Match the proverbs with their equivalents.
На доске (слайды 2-6) представлены английские пословицы и варианты их перевода на русских язык. Учащиеся должны выбрать правильный вариант и в итоге самостоятельно определить тему и цель урока.
Tastes differ. - О вкусах не спорят.
An apple a day keeps the doctor away. - Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.
The appetite comes with eating. - Аппетит приходит во время еды.
Too much butter won’t spoil the porridge. - Кашу маслом не испортишь.
Учитель: So, what shall we speak about? What shall we do during the lesson?
Учащиеся: Today we shall have a lesson according to our topic “Food” and we shall wrote some recipes.
Учитель: And now let’s start our work. We are going to play a game. You will be divided into three groups. Take your seats according to the number you’ve got and think of the name of your team.
Дети распределяются по группам, занимают места за составленными вместе партами так, чтобы получилось три команды. На доске учитель пишет название команд, чтобы в последствии вести подсчет баллов за каждый конкурс.
3. Фонетическая разминка.
You can get 3 points if you read the tongue twister together, fast and correctly
Каждая команда может получить по 3 балла, если скороговорка прочитана дружно (1 балл), бегло (1 балл) и верно (1 балл). (Слайды 7-9).
1. She sells sea shells on the sea shore, The sea shells she sells are sea shore sea shells. |
2. A big bug bit the little beetle, But the little beetle bit the big bug back. |
3. The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne on Thursday. |
4. Грамматическая разминка
Учитель: You will get cards with irregular verbs. Put them into four columns correctly. Fill in the missing forms yourselves. Read aloud
Раздаются листы А4 с карточками (неправильные глаголы) – Приложение 1.
Задача команды: распределить полученные карточки по четырем столбикам. Те графы, которые остаются пустыми, необходимо заполнить самостоятельно.
Например, get-got- -получать. Дети самостоятельно должны вписать третью форму глагола get (got). Максимальное количество баллов за это задание – 10 (по 1 баллу за каждую правильно составленную строку). Прочитать вслух всей командой. Если были ошибки, то команды-соперники могут спросить у них формы дополнительных глаголов.
5. Речевая разминка.
Teacher: Look at the blackboard. Here you can see the three dishes. You task is to write a recipe to one of them (to put the instructions into correct order)
Слайды 10-13. Учащимся необходимо составить рецепт к блюдам из презентации (в зависимости от уровня учащихся можно предложить вариативность задания: дети либо распределяют выданные учителем инструкции (Приложение 2) в правильном порядке, либо составляют рецепт самостоятельно).
Порядок проверяется следующим образом: один участник из команды зачитывает правильный вариант. От второй и третьей команды по одному участнику являются судьями. Верный вариант при этом открыт на доске для остальных учащихся.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 7 (за каждое совпадение с исходным текстом).
6. Совершенствование навыков аудирования.
Teacher: I shall give you sheets of paper where you can see the texts with the blanks. Your task is to fill them.
Необходимо прослушать текст и выполнить задание (Приложение 3) *
Максимальное количество баллов - 4
Далее необходимо предварительно подсчитать баллы
7. Развитие языковой догадки. Решение ребусов
Teacher: And the last task for today is Solving Puzzles. Look at the blackboard and get as many points as you can to be the first!
(Слайды 14-20). Ответ на ребус виден на следующем слайде, вместе со следующим заданием. Максимальное количество баллов – 6 баллов, равное количеству ребусов.
9. Подведение итогов. So let’s count your points. The first prize goes to…
Распределение мест в соответствии с набранными баллами
10. Рефлексия (Слайд 21)
Teacher: Did you enjoy working with others in the group?
Did you enjoy taking part in the group work?
What were three things that you enjoyed most of all?
11. Conclusion. Giving homework.
Teacher: You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.
Thank you for the lesson.
Now open your dairies and I want you to write down your homework for the next lesson
Приложение 1
Глаголы в данной таблице распределены для удобства использование в разрезанном виде. Представлены только три из четырех столбцов, может быть пропущена любая из трех форм глагола или его перевод.
be |
been |
быть |
bought |
||
Begin |
began |
begun |
bought |
||
break |
broke |
ломать |
покупать |
||
приносить |
brought |
brought |
Draw |
||
catch |
caught |
ловить |
drawn |
||
Chose |
chosen |
выбирать |
рисовать |
||
come |
came |
приходить |
Fell |
||
drink |
drank |
пить |
Fallen |
||
ate |
eaten |
есть |
падать |
||
feed |
Fed |
кормить |
Make |
||
flew |
flown |
летать |
Made |
||
hear |
heard |
слышать |
made |
||
met |
met |
встречать |
Knew |
||
run |
Ran |
бежать |
known |
||
see |
Seen |
видеть |
знать |
||
say |
said |
сказать |
Sat |
||
send |
sent |
отправлять |
Sat |
||
sing |
sung |
петь |
сидеть |
||
spend |
spent |
spent |
think |
||
Teach |
taught |
учить |
thought |
||
Took |
taken |
брать |
думать |
||
wrote |
written |
писать |
|||
understand |
понимать |
understood |
Приложение 2
Рецепт «Бутерброд»
Take a slice of bread
Put some mayonnaise or butter
Wash tomatoes
Take some sausages and cheese
Cut everything into slices
Put a leaf of salad
Enjoy your sandwich
Рецепт «Пицца»
Take some flour and two eggs
Add some salt, water and oil
Mix everything and make dough
Take some sausages, cheese and vegetables
Wash and cut, put on the dough
Add some mayonnaise
Bake for 20 minutes. Serve hot
Рецепт «Фруктовый салат»
Take some fruits
Wash it
Peel oranges and kiwi
Cut everything into small pieces
Put them into a bowl
Mix strawberries, kiwi, oranges, apples and pears
Add some yogurt and enjoy your meal!
Приложение 3
(Аудиозапись и задание взяты с сайта РЕШУ ЕГЭ - https://en-oge.sdamgia.ru/test?id=205095)
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. At an animal farm
2. In a restaurant
3. In a classroom
4. At home
5. In a hospital
Диалог |
A |
B |
C |
D |
Место действия |
|
|
|
|
Правильный ответ: 5241
Тексты для аудирования:
Dialogue A.
A: OK, let's have a look at what's wrong with you. Does it hurt when I touch it like this?
B: A little.
A: What did you eat yesterday?
B: Two pieces of cake. It was my friend's birthday party and I couldn't resist the temptation. I didn't eat anything for three days before it.
A: Why not?
B: I'm on a strict diet. It makes you lose seven kilos a week.
A: Your dieting has already given you a stomach problem. But I'm afraid it's not the only one. A blood test is necessary to find out more.
Dialogue В.
A: I'm awfully hungry, aren't you?
B: Yes, I am too. Let's have a look at what they've got. Hey, there are lots of vegetarian dishes here. I definitely like this place.
A: First see what they taste like. I like their dessert page.
B: Are you going to start with dessert?!
A: Why not? Only I can't choose between the walnut cake and vanilla cake... OK, I'll take both and skip the main course. B: You're incredible!
Dialogue С.
A: You've been sitting at your books for hours already. You must be awfully hungry.
B: No, I don't feel like eating at all, thanks, Mum.
A: Come on, I've cooked spaghetti bolognaise. You like that, don't you?
B: Yeah, I do, but I don't want to eat anything now. Perhaps later.
A: Not even chocolate cake? I bought a couple of pieces for you in a coffee shop.
B: That's another thing altogether. You know I can never resist cake.
Dialogue D.
A: What are you doing? Can't you read the sign, "Don't feed animals"?
B: But she looked hungry. And she seems to like my ice cream very much...
A: Ice cream — for a kangaroo! Have you given her anything else?
B: Just a piece of strawberry cake... and a chocolate cake...
A: Oh, gosh! A veterinarian has already examined her because she ate a kilo of sugar. I'm afraid I may have to call him again!
A−5: Does it hurt when I touch it like this? B: A little.
B−2: Why not? Only I can't choose between the walnut cake and vanilla cake... OK, I'll take both and skip the main course. B: You're incredible!
C−4: You've been sitting at your books for hours already. You must be awfully hungry. No, I don't feel like eating at all, thanks, Mum.
D−1: Can't you read the sign, "Don't feed animals"? B: But she looked hungry. And she seems to like my ice cream very much...
Приложение 4
Таблица баллов
Максимум |
Расшифровка |
Время |
||||||||
Организационный момент Приветствие Определение темы и цели урока (пословицы) Распределение по командам |
5 мин |
|||||||||
Команды |
1 |
2 |
3 |
|||||||
Фонетическая разминка (скороговорки) |
3 балла |
1-дружно 1-быстро 1-правильно |
5 мин |
|||||||
Грамматическая разминка (распределить неправильные глаголы по столбикам, заполнить пропуски |
10 баллов |
По 1 баллу за правильно составленную строку |
6 мин |
|||||||
Речевая разминка. Творческое задание (рецепты) |
7 баллов |
7 правильных инструкций |
10мин |
|||||||
Аудирование (прослушать текст, выполнить задание)
Ребусы |
4 балла
6 баллов |
по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание По 1 баллу за каждый ребус |
6 мин
5 мин |
|||||||
Подведение итогов |
- |
5 мин |
||||||||
Рефлексия |
- |
3 мин |
Урок-презентация по английскому языку по теме "Еда" в 6кл
PPTX / 1.79 Мб