Конспект открытого урока по теме «What do you do to help your family?» (Английский язык, 4 класс)
Пояснительная записка к презентации
Конспект открытого урока по теме «What do you do to help your family?», 3анятие 5 раздела по учебнику М. З. Биболетовой 4 класс
Автор-составитель: Усакова Ольга Николаевна , учитель английского языка, МБОУ «Школа №73»
Цели:
1. Обучающая - организовать учебную деятельность, направленную на усвоение новой лексики по теме «What do you do to help your family?», активизировать данную лексику в речи и выработать умения применять её в устной речи .
2. Воспитательная : Выработать устойчивое положительное отношение к соблюдению правил коммуникации в практическом процессе групповой работы; воспитание сознательного отношения к домашним обязанностям.
3. Развивающая: Способствовать развитию умений языковых навыков устной речи на иностранном языке ( строить монолог), развитие внимательности.
Задачи :
Организовать знакомство учеников с новой лексикой по теме «Домашние обязанности»
Правилами произношения лексики в речи
Практические самостоятельные действия учащихся по формированию речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
Контроль- организовать контроль результатов самостоятельных действий учащихся.
Рефлексивная оценка учебных действий на уроке.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы и приемы: беседа, объяснение, словесное поощрение, игровые, наглядные.
Наглядность и оборудование: интерактивная доска, презентация с изображениями, запись песни на английском языке для физ.минутки, карточки.
Ход урока :
Учитель |
Ученики |
||||||||||||||||||
1. Организационный момент: -Hello! Приветствие! -I`m glad to see you! -Who is on duty today? Кто сегодня дежурный? -What date is it today? Какая сегодня дата? -Who is absent? Кто отсутствует? -Thank you.
Look at the Screen . Посмотрите на экран! What can you see? Что вы видите? Назовите мне мне данные предметы. На экране картинки: Fine! How do you think what about you will talk ? Как вы думаете о чём мы будем сегодня говорить? Great ! 1. Фонетическая разминка Well, now look at the screen. Посмотрите на экран. Слушаем и повторяем слова . Listen and repeat the words . p. 71 ex. 21 Very good. 2. Речевая разминка Repeat after me Презентация (знакомство с новыми словами: make the bed, lay the table, do the washing up, clean the room, feed the pet, water the flowers, cook breakfast, make cakes) Now let’s do the exercise. А сейчас давайте сделаем упр. 16 p. 70 ex. 16 Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home. What else can he/she do ?
Посмотрите на картинки и скажите, что Мэг и Алекс обычно делают дома? На доске ….. Mag usually………. Alex usually………. 3. Активизация лексики в речи: На прошлом занятии мы повторяли, как по английски звучат члены семьи. Д.З. было выучить, как они пишутся . Сейчас вы получите карточки, соотнесите русское название с английским.
p.71 ex. 17 Read in chain word combinations Скажите кто в вашей семье выполняет данные действия 4. Физминутка Are you tired? Let’s have a rest. ( Презентация с музыкой) Look to the right, Look to the left, Look up, Look down, Look at the screen…… Повторение пройденного грамматического материала- Past Simple Ребята, давайте вспомним ,что это за время Past Simple Когда оно употебляется? Слова - спутники? Как образуется Простое Прошедшее время? Fine! p. 71 ex. 18 6. Закрепление нового лексического материала p.71 ex. 19 Заполни пропуски. Скажите, как Мэг помогает её маме
page 71 ex. 20 Say what you did at home last Sunday morning. Did you help your mum or your dad? How? 7. Подведение Итогов What new things have you learnt at the lesson? Что нового мы узнали на уроке? Мы справились с поставленной задачей? Now I want to put you marks Ваши оценки за урок You`ve got …. Or (…….,your mark is…..) 8. Домашнее задание Please open your record books and write down the home task. Page exercise W/b p.48 ex. 5-6 Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! |
Ответное приветствие! Отвечает дежурный
Ребята смотрят на экран и называют на английском те предметы, которые они знают. ( на картинке мы видим, как дети помогают маме ) Ребята отвечают: …………
Ученики повторяют слова за диктором
Ребята повторяют новые словосочетания за учителем
Ученики смотрят на картинки и составляют предложения
Ученики должны соединить слова из двух колонок
Ребята, составляют предложения, кто в их семье выполняет данные обязанности
Ребята выполняют движения (физминутка)
Ребята вспоминают правило и отвечают на вопросы учителя
Ученики повторяют за диктором
Ученики ставят глаголы в скобках в Простое Прошедшее Время
Ученики составляют предложения, что они делали в |