Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Разные пейзажи — разные страны. Знакомство с учениками»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Sorokoladova Vera Yurevna Предмет: English Класс: 10th form Дата __/___/1___
Тема урока: Разные пейзажи – разные страны. Знакомство с учениками.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства: компьютер, презентация по теме, карточки с заданиями
Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Планируемые результаты: Предметные: ознакомление с новой лексикой по теме «Природа стран изучаемого языка», повторение и активизация грамматических навыков (глагол to be в настоящем и прошедшем времени),развитие умения читать с целью детального понимания содержания, умение аудировать с целью извлечения общего содержания, развитие произносительных навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Осуществляемая деятельность учащихся |
Формируемы умения (универсальные учебные действия) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Орг. момент (Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность) |
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише: -Good morning! Very nice to meet you! - Who wants to go to the blackboard and ask the questions about date, day, weather and temperature? |
Дают устный ответ в форме приветствия: - Nice to meet too! -What day is today? What is today`s date? -What is the weather like today? What is today`s temperature? Who is on duty today? Who’s absent? |
Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознают познавательную задачу. Регулятивные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Речевая зарядка |
-Look at the board and read the phrases. to get acquainted to break the ice -Can you explain me what they mean. to get acquainted – to get to know someone to break the ice- to make the atmosphere more friendly and warmer Let`s get acquainted. We have new students in our class. Start with me. My name is Vera Yurevna. I`m glad to see you today. It`s time to play and find out the names of our new students. So, I want you to know some information about me. Then I want you to remember it and repeat, tell me about yourselves like me. Do what I do. I am Vera Yurevna. I like to surf the Internet because it`s a perfect way to spend my free time. Other student should say: This is Vera Yurevna. She likes to surf the Internet because it`s a perfect way to spend her free time. As for me, I like to listen to music because it helps me to relax. You can see some useful phrases on the slide: I am crazy about… I`m keen on… I`m mad about… I`m really into… It`s a perfect way to… It helps me to… It is a good chance to… It gives me an opportunity to… I can… It brings me … (positive emotions) It brightens my mood. It makes me …. (happy, think hard, smile, cry, feel calm). |
Учащиеся читают выражения на доске и пытаются объяснить, как они их понимают, тем самым определяя, чем они будут заниматься. Учащиеся начинают знакомиться с другими учащимися, играя в игру. Учащиеся пытаются активизировать свою лексику и повторяют грамматическое правило: Презент Симпл, утвердительные предложения.
|
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: слушать и отвечать на вопросы, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Монологическая и диалогическая речь |
-So, we have got acquainted. Look at the board you see three sentences about me. Your task is to read them and translate for yourselves. Two sentences are true about me and one of them has wrong information. Guess what`s true and what`s false. By answering you should use the phrases from your cards that can help you to express your suggestions and discuss them with your classmates. 1. I had been studying German for 12 years. 2. I can`t play any musical instruments. 3. I like action films. - Write three sentences about yourselves what you want us to know about you. Don`t forget that one sentences mustn`t be true. |
Учащиеся читают информацию об учителе и выбирают, что по их мнению, является неверным. При этом аргументируя свое мнение. Учащиеся используют фразы с карточки. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Физкультминутка |
Выполняют физические упражнения |
Личностные: готовность к здоровьесбережению, умение распределять внимание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Определение темы урока |
- It`s time to name the topic of our lesson. Watch a video and guess. - Read the words and match them with appropriate sounds.
|
Учащиеся смотрят видео и определяют тему урока. Учащиеся соединяют звуки со словами. Отрабатывают чтение новых слов |
Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: слушать и отвечать на вопросы, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Заключительный этап урока. (Развитие способности учащихся анализа своей деятельности; развитие умения самооценки, способности к самоанализу своей деятельности) |
1) Рефлексия учебной деятельности. What have we done today? What have you learned? What can you do now? Choose and finish the sentences. (Предложения написаны на доске) 2) Подведение итогов. Dear boys and girls, you were active today. Thank you for your work. Your marks are…. Даёт комментарий к домашнему заданию Your homework –Textbook Ex.2,p.4 read, translate and answer the questions. |
Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат своей работы на уроке. |
Познавательные: систематизируют полученную информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение. Регулятивные: определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |