12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антонова Наталья Михайловна59

Знакомство с предметом «Английский язык». Конспект урока

2 класс. (12 человек)


 

Цель:

Познакомить с предметом: ввести первые лексические единицы и построить первые высказывания

Этап урока

Цель этапа

Время

Вид деятельности

Формат работы

Вводная часть

Познакоми-ться с учащимися

5’ 9.00

Hello!

My name is Natalia Mikhailovna.

What is your name?

Сначала учащиеся называют только имя, затем учитель просит произносить всю фразу. My name is….

Фронтальная

Подготовка к след. этапу

Введение новой лексики

3’ 9.05

Учитель показывает картинку кошки. What’s this? – A cat (класс повторяет)

Аналогично учитель демонстрирует картинки кролика и птицы.

Фронтальная

Создание героя

Заинтере-совать учащихся, вовлечь в работу

5’ 9.08

Учитель дает каждому учащемуся танграм

И просит сделать кошку, кролика или птицу.

Учитель отслеживает выполнение задания, при необходимости помогает.

Индивидуальная

Презентация

героя

Закрепление лексики

4’ 9.13

Учитель демонстрирует свою фигуру.

I have got a rabbit. And you? /У меня есть кролик / а у вас?

Учащиеся рассказывают, что есть у них.

I have got a…

Фронтальная

Работа в парах

Развитие устной речи

8’ 9.17

Учитель моделирует диалог:

- Hello!

- Hello!

- I have got a cat. And you?

- I have got a rabbit.

- What is its name?

- Barsik. What is its name?

- Pushok.

После того как учащиеся воспроизвели диалог в своих парах, учитель создает новые пары и учащиеся снова воспроизводят диалог.

   Парная

Пауза

Закрепление лексики через движение + разрядка

3’ 9.25

Учитель показывает действие и просит повторить –

Please, fly like a bird.

Please, jump like a rabbit

Please, walk like a cat

Please, fly…

Please, jump

Please, walk

(Впоследствии учитель только называет действие, не демонстрируя, дети показывают.

Можно попросить отдельных учащихся давать эти команды)

Фронтальная

Письменная

работа

Обучение чтению\ письму

8’ 9.28

Учитель пишет слова на доске a cat, a rabbit , a bird – отрабатывает чтение слов одно за другим.

Просит написать слова в тетрадях.

Фронтальная,

индивидуальная

Обучение

счету

Введение цифр

3’ 9.36

Учитель показывает счет на пальцах. Учащиеся повторяют.

Показывает на танграм. Спрашивает How many?\ Сколько?

Вместе с учащимися считают количество фигур в танграме.

How many rabbits have got? \Сколько у нас кроликов?

Аналогично просит посчитать кошек и птиц.

Учащиеся встают со своих мест, считают.

Фронтальная

Заключи-тельный этап

Рефлексия

1’ 9.39

Учитель просит нарисовать смайл, понравился или не понравился урок.

Благодарит учащихся за урок.

Индивидуальная


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.