Конспект урока английского языка в 1–2 классах «Знакомство с предметом»
Знакомство с предметом «Английский язык». Конспект урока
2 класс. (12 человек)
Цель:
Познакомить с предметом: ввести первые лексические единицы и построить первые высказывания
Этап урока |
Цель этапа |
Время |
Вид деятельности |
Формат работы |
Вводная часть |
Познакоми-ться с учащимися |
5’ 9.00 |
Hello! My name is Natalia Mikhailovna. What is your name? Сначала учащиеся называют только имя, затем учитель просит произносить всю фразу. My name is…. |
Фронтальная |
Подготовка к след. этапу |
Введение новой лексики |
3’ 9.05 |
Учитель показывает картинку кошки. What’s this? – A cat (класс повторяет) Аналогично учитель демонстрирует картинки кролика и птицы. |
Фронтальная |
Создание героя |
Заинтере-совать учащихся, вовлечь в работу |
5’ 9.08 |
Учитель дает каждому учащемуся танграм И просит сделать кошку, кролика или птицу. Учитель отслеживает выполнение задания, при необходимости помогает. |
Индивидуальная |
Презентация героя |
Закрепление лексики |
4’ 9.13 |
Учитель демонстрирует свою фигуру. I have got a rabbit. And you? /У меня есть кролик / а у вас? Учащиеся рассказывают, что есть у них. I have got a… |
Фронтальная |
Работа в парах |
Развитие устной речи |
8’ 9.17 |
Учитель моделирует диалог: - Hello! - Hello! - I have got a cat. And you? - I have got a rabbit. - What is its name? - Barsik. What is its name? - Pushok. После того как учащиеся воспроизвели диалог в своих парах, учитель создает новые пары и учащиеся снова воспроизводят диалог. |
Парная |
Пауза |
Закрепление лексики через движение + разрядка |
3’ 9.25 |
Учитель показывает действие и просит повторить – Please, fly like a bird. Please, jump like a rabbit Please, walk like a cat Please, fly… Please, jump Please, walk (Впоследствии учитель только называет действие, не демонстрируя, дети показывают. Можно попросить отдельных учащихся давать эти команды) |
Фронтальная |
Письменная работа |
Обучение чтению\ письму |
8’ 9.28 |
Учитель пишет слова на доске a cat, a rabbit , a bird – отрабатывает чтение слов одно за другим. Просит написать слова в тетрадях. |
Фронтальная, индивидуальная |
Обучение счету |
Введение цифр |
3’ 9.36 |
Учитель показывает счет на пальцах. Учащиеся повторяют. Показывает на танграм. Спрашивает How many?\ Сколько? Вместе с учащимися считают количество фигур в танграме. How many rabbits have got? \Сколько у нас кроликов? Аналогично просит посчитать кошек и птиц. Учащиеся встают со своих мест, считают. |
Фронтальная |
Заключи-тельный этап |
Рефлексия |
1’ 9.39 |
Учитель просит нарисовать смайл, понравился или не понравился урок. Благодарит учащихся за урок. |
Индивидуальная |