12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Елена Андреевна1812
учитель английского языка
Россия, Коми респ., Ухта
4

Технологическая карта вводного урока «Разные страны-разные ландшафты. Введение новой лексики»



Технологическая карта урока

Класс

10

Тема раздела

Unit 1

Тема урока

1 Разные страны- разные ландшафты. Введение новой лексики

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Практическая цель

Формирование лексических навыков говорения

Обучающий аспект

Формирование владения способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Формирование представлений о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.

Развивающий аспект

Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы.

Воспитательный аспект

Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Планируемые предметные умения: чтение

Читать тексты с пониманием основной идеи текста.

Планируемые предметные умения: говорение

Строить монологическое высказывание: рассуждение.

Планируемые предметные умения: аудирование

Понимать на слух выказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного;

Планируемые предметные умения: письмо

Делать записи (выписки из текста)

УУД: личностные

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

УУД: регулятивные

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

УУД: познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

УУД: коммуникативные

Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Основные понятия

landscape, venn diagram

Формы работы

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Ресурсы

Учебник 10-11 класс Раздел1 Урок1

Видео «Самые красивые места в мире»

Раздаточный материал путеводитель

Презентация к уроку


 

Этапы

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивации к учебной деятельности

презентация слайд 1 -4

обсуждение летнего отдыха

(речевая разминка)

Составление кластера

(мозговой штурм)

создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

отвечают на вопросы учителя

 

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

речевая разминка

взаимодействие с учителем и одноклассниками

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала

умение дополнять, уточнять высказанные мнения

Актуализации и пробного учебного действия

презентация

слайд5-6

видео

«Лучшие места на Земле»

Слайд 7-8 Введение в тему

(аудирование с опорой на текст)

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

вспоминают, что им известно по изучаемому материалу

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

умение воспринимать информацию на слух

Заполнить таблицу после прослушивания текста

умение слушать и понимать речь других

оценивают степень выполнения пробного действия

умение осуществлять саморегуля-

цию и самоконтроль

Локализации индивидуальных затруднений

Презентация

Слайд 9-10

Учебник с 4 упр 1

Введение новой лексики

организует анализ индивидуальных затруднений

фиксируют, какого знания или умения недостает для решения коммуникативной задачи

мыслительные операции (анализ)

расположить слова по определенному принципу или признаку

(знаю-не знаю)

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

оценивают правильность выполнения задания

(проверка «знаю»)

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Построения проекта

учебник стр 4 Упр 2

(ознакомительное чтение)

презентация

слайд 11-15

пример Venn Diagram

алгоритм

организует повторение лексического материала

помогает поставить цели

уточняют план действий (метод уточнения)

выбирают способ построения нового знания (как?)

умение мыслить структурами (модель)

взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

умение определять цель учебной деятельности

ставят учебные цели

умение определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем

Реализации построенного проекта

путеводитель диаграмма Венна

сравнительная характеристика стран с опорой на текст учебника

(работа в группе)

формирует умения правильно применять соответствующие способы действий

консультирует

выполняют действия по алгоритму реализации проекта

учебное сотрудничество со сверстниками

расположить ключевые слова по принципу

сходство-различие

учебное сотрудничество со сверстниками

соотносят материал с жизненным опытом

умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

презентация

полученных диаграмм

(скан на экране)

предлагает выстроить высказывание по модели

организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся

проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

умение слушать и понимать речь других

составление ситуации или рассказа (по ключевым словам, по плану, на заданную тему, изложенную кратко).

Умение оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других

осуществляют взаимоконтроль

оценка правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

слайд 17

путеводитель

оценка работ групп

организует самостоятельное применение нового действия

оценивают выполнение задания на новый способ действия групп

умение ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её

высказывают оценочное мнение , задают вопросы

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

на основе предложенных критериев оценивают результаты работы групп

учёт характера сделанных ошибок

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу


 

Включения в систему знаний и повторения

презентация

слайд 18

домашнее задание

помогает выявить границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний

предлагает домашнее задание на выбор

выполняют задания на подготовку к изучению следующих тем

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

составить текст по образцу в учебнике

или

составить сравнительную диаграмму

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

оценивают степень усвоения нового знания

выделяют знания необходимые для выполнения д.з

осуществление саморегуляции и самоконтроля

Рефлексии учебной деятельности на уроке

презентация

слайд 19


 

слайд 20

организует рефлексию


 


 

выражают отношение к новым знаниям

осознанное построение речевого высказывания

выражают своё отношение к новому учебнику

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Рефлектируют свои действия

совместно с учителем и одноклассниками оценка деятельности на уроке


Презентация к вводному уроку 10 класс
PPTX / 7 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.