Конспект урока
По английскому языку
В 3 классе
Учителя английского языка
Федяниной Анастасии Юрьевны
Тема урока: School Again! Снова школа! Школьные принадлежности.
Цель урока: создать условия для формирования навыков речевого использования названий школьных принадлежностей.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Метапредметные:
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос.
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!
Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, картинки с изображением школьных принадлежностей, компьютер, проектор, доска.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока
Этап урок | Дея-ть учителя | Дея-ть детей | Формируемые УУД |
Организационно - мотивационный | (слайд 1)Good morning, boys and girls. I’m glad to see. How are you, …? What day is it today? What is the weather like today? Fine, thank you, sit down please. Предлагаю подготовить наш речевой аппарат к работе, давайте проведем фонетическую зарядку: (слайд 2)
| Good morning, teacher.
Ответы детей | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
Постановка темы и цели урока | Отлично! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру:“Alphabet Bingo”! Играть вы будете в парах. Я буду называть вам в произвольном порядке буквы английского алфавита, а вы находите их в табличках и вычеркивайте. Кто первый зачеркнет все указанные буквы, должен крикнуть: “Bingo!” Let’s go! (слайд 3) S c h o o l Ребята, посмотрите на слайд, какое слово у нас получилось? Right! It is school! Давайте мы с вами представим, что завтра 1-е сентября. Что происходит в этот день? Верно, дети возвращаются с каникул в школу! Молодцы. Значит, о чем мы с вами сегодня будем говорить? О возвращении в школу! А какие принадлежности нам нужны для занятий на уроках?
Отлично! Значит, какая у нас будет цель? Замечательно!
– What do we need? Планирование урока: to learn new words; to read the text about school items; to tell about school items.
|
Играют в игру
Ответы детей О возвращении в школу
Перечисляют школьные принадлежности на русском языке.
Научиться называть школьные принадлежности на английском языке | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
|
Открытие новых знаний | Предлагаю приступить к выполнению первого пункта нашего плана. (слайд 4 - 11) У вас на столах лежат карточки №1 с изображением школьных предметов. Возьмите карточки, сейчас мы будем с вами их заполнять. Давайте еще раз проверим, правильно ли вы, заполнили пропуски. (слайд 12) Какой пункт плана мы с вами выполнили? Какие умения формировали? К какому пункту мы переходим? Very well! Next… | Открывают тетради, записывают число, классная работа Заполняют карточку №2
Проверяют правильность заполнения карточки + читают вслух слова. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Применение знаний на практике | Ребята, мне нужна ваша помощь! Я, когда развешивала картинки на доску, то перепутала название этих картинок. Поможете мне правильно соотнести изображение с названием? Помогать нам будут эти конструкции (показать на доске).
Игра «Угадай-ка». Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай-ка»! Сейчас я перемешаю наши школьные предметы и загадаю какой-то из них. Вы должны с помощью вопросов угадать, какой предмет я загадала. Тот, кто угадает, выходит на мое место и загадывает предмет. – Let’s play the game. What’s this? Играя в игру, учить детей правильно отвечать на поставленный вопрос. Very well!
|
ученики повторяют хором и индивидуально.
| Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Физминутка | Сейчас предлагаю немного отдохнуть. Давайте проведем физминутку. Stand up. Let’s go. Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stomp your feet, (топаем ногами) Hands up. (руки вверх) One, two, three, (показываем на пальцах) Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, (показываем на пальцах) Stop! (ладони вперед) One, two, three, Hop! One, two, three, Stop. Sit down, please. | Выполняют физминутку |
|
Применение знаний на практике | Ребята, какой пункт плана мы с вами выполнили? Чему мы с вами учились? Что мы должны сделать следующим шагом? Верно! Мы должны почитать текст о школьных предметах. Next. Для этого я предлагаю вам поработать в группах по три человека. Первый ряд – одна группа; второй ряд – вторая группа. Ex. 4 p.11 Сейчас внимательно прослушайте диктора, затем по очереди друг другу прочитайте текст в учебнике. Опросить нескольких человек прочитать текст вслух по ролям. Какой пункт плана мы выполнили? | Работают в группах, читают текст
Читают текст вслух | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
Рефлексия урока | So, boys and girls, it is time to stop. Предлагаю проверить ваши знания с помощью теста. Возьмите карточки и приступайте к работе. Как будете готовы, покажите свою готовность с помощью поднятой руки. Давайте проверим ваши работы. Обменяйтесь работами с соседом по парте и сравните его ответы с ответами на слайде. Как будете готовы, покажите свою готовность с помощью руки. Обменяйтесь работами назад. Возьмите смайлики, которые лежат у вас на столах, нарисуйте на них свое настроение с урока. (слайд). Первый смайлик – вам понравился урок, второй – урок не понравился. И в соответствии с результатами теста, прикрепите свой смайлик на наш светофор. Критерии вы видите на слайде (вызывать по очереди). Посмотрите на наш светофор. Какой мы можем сделать вывод? Ребята, давайте подведем итог урока: Какая была тема урока? Цель? Достигли мы ее? Что мы делали для достижения цели? Следовали поставленному плану. План выполнили? Homework in the picture. (объяснить домашнее задание) Thank you all for a nice lesson! Lesson is over. | Выполняют тест
Оценивают свою деятельность
Записывают дом. задание | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |