12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суркаева Анастасия Васильевна2332
Россия, Ставропольский край


Конспект внеклассного мероприятия

«Пошаговый осенний мастер-класс для детей»


Тема мероприятия: «Осеннее дерево»


Суркаева Анастасия Васильевна

воспитатель средней группы

МБДОУ детского сада № 31 «Заря» 

г. Пятигорска

Ставропольского края


Цель: использование для расширения знаний дошкольников по ознакомлению с окружающим миром.

Задачи:

обогащение знаний детей о времени года - осень;

развитие творческой активности;

активизация мелкой моторики и правильного дыхания;

формирование интеллектуальных и творческих способностей;

воспитание чувства коллективизма.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Оборудование: компьютер, бумага, краски, карандаши, природный материал.

Участники: 8 человек детей среднего дошкольного возраста.

Ход: Звучит веселая музыка. Воспитатель вместе с детьми стоит перед компьютером.

  1. Упражнение «Приветствие жестом и мимикой».

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в мир знаний! Сегодня мы поговорим о самом прекрасном времени года, когда природа преображается пестрящими красками. И кто же достал такие чудесные краски? Это к нам пришла осень! Деревья меняют свои наряды. Они становятся пурпурными, красными или оранжевыми.

На экране компьютера появляются картинка с изображением времени года-осень.

Воспитатель читает стихотворение на экране компьютера. После слова: «Догадались?» спрашивает детей о времени года.

После ответа детей, воспитатель предлагает создать каждому ребенку свое осеннее дерево.

              Выполнение задания включает несколько этапов:

  1. Воспитатель объясняет как отобразить на бумаге свою ладонь:


image-20191129225103-1.jpeg

Воспитатель направляет детей, в частности тем, кто не сразу понял задание:

image-20191129225103-2.jpegimage-20191129225104-3.jpeg

Все же, большая часть ребят прекрасно справилась с первоочередной задачей:image-20191129225104-4.jpeg                          image-20191129225104-5.jpeg

  1. Необходимо раскрасить коричневым карандашом переведенный рисунок ладони (это будет ствол дерева):


image-20191129225104-6.jpeg

  1. При помощи красок делаем листья на нашем дереве:

image-20191129225104-7.jpeg





image-20191129225104-8.jpeg                                                               image-20191129225104-9.jpeg

  


image-20191129225104-10.jpegimage-20191129225104-11.jpeg

  1. Наносим клей у основания дерева и приклеиваем частички шишек и листьев:

image-20191129225104-12.jpeg


По завершению работы, каждый ребенок оценивает результат своего труда.

Рефлексия.

Дети делятся впечатлениями от проведенного занятия и придумывают сюжет для дальнейшей продуктивной деятельности.


              


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 29.11.19 в 23:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересное мероприятие! Дети увлечены своими работами...
Суркаева Анастасия Васильевна, 30.11.19 в 20:05 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, очень рада!
Панов Егор Игоревич, 13.02.20 в 03:48 1Ответить Пожаловаться
Отличная идея! Желаю вам и вашим деткам творческих успехов и удачи!
Суркаева Анастасия Васильевна, 18.02.20 в 22:02 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Егор Игоревич!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.