12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мишина Светлана Александровна1871
Россия, Орловская обл., Болхов
Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС»

Мастер – класс на скотче «Золотая осень»

t1574624777aa.gif

Автор: Мишина Светлана Александровна, воспитатель, г.Болхов, Орловская обл., МБДОУ «Детский сад №4»

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей младшего дошкольного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и просто творческих людей.

Возраст: 3 -5 лет.

Назначение: подарок, украшение интерьера.

Цель:

Учить детей младшего дошкольного возраста изготавливать картину на осеннюю тематику.

Задачи:

1.Формировать художественный вкус, стремление сделать что-то необычное своими руками;

2.Развивать мелкую моторику рук;

3.Развивать композиционные и эстетические чувства;

4.Развивать навыки труда и аккуратности в работе;

5.Воспитывать умение доводить начатое дело до логического завершения.

6.Познакомить детей с техникой рваной аппликации;


Материалы, необходимые для работы:

1. Картинка осеннего пейзажа.

2. Двусторонний скотч.

3. Прозрачный скотч.

4. Цветная бумага желтого, оранжевого, синего цвета.

5. Ствол березы.

6. Черный фломастер.

7. Ножницы.

8. Потолочная плитка.

Пошаговый процесс выполнения работы:

Эти этапы выполняет педагог самостоятельно для каждого ребенка

1. Распечатать из интернета осенний пейзаж на листе бумаги нужного вам формата. У меня А4.

t1574624777ab.gif

2. По краям листа сделайте рамку из двухстороннего скотча, толщиной 0,5 – 0,7 см.

t1574624777ac.gif

3. Снимите защитный слой с двухстороннего скотча, это будет рамка для крепления прозрачного скотча.

t1574624777ad.gif

4. Приклеиваем на рамку из двустороннего скотча прозрачный скотч. ЗАПОМНИТЕ! Прозрачный скотч надо наклеивать липкой стороной вверх!

t1574624777ae.gif


t1574624777af.gif

5. Обрежьте лишний скотч по краю листа.

t1574624777ag.gif

6. Из потолочной плитки вырежьте 2 полоски длинной 50 см, шириной 1 см.

Наклейте эти полоски на картинку в виде рамки. Приклеить их не составит труда, так как они крепятся на скотч, которым мы обклеили всю картинку.

t1574624777ah.gif

Вот какая рамка должна получиться.

t1574624777ai.gif

7. Распечатайте ствол березы или нарисуйте его сами.

t1574624777aj.jpg

8. Вырежьте его.

t1574624777ak.gif

На этом подготовительная работа воспитателя закончена. Далее в работу включаются дети.

9. Воспитатель раздает каждому ребенку ствол дерева и спрашивает:

- Дети у какого дерева белый ствол? (Береза)

- Чего не хватает у нашей березы? (Черных кармашков)

- Давайте дорисуем кармашки нашей березе.

t1574624777al.gif

10. Показать детям картину и предложить расположить на ней ствол березы. Предупредите детей, что основа картины липкая, будьте осторожнее, ваши пальчики могут к ней прилипнуть.

t1574624777am.gif

11. Спросить у детей:

- Какое сейчас время года? (Осень)

- Осень какая? (Золотая)

- Чего не хватает на нашей березе? (Листьев)

- Какого цвета листья будут на нашей березе? (Желтые, оранжевые)

Раздать детям желтые и оранжевые полоски цветной бумаги.

t1574624777an.gif

12. Предложите детям порвать эти полоски бумаги на кусочки, которые будут листиками для березы.

t1574624777ao.gif

13. Приклеить кусочки бумаги на березу.

t1574624777ap.jpg Можно приклеивать по одной бумажке, а можно «насыпать» на березу. Бумажки «листики» будут держаться на скотче. Детям очень понравится это «волшебство» - без клея все крепится на картине.

t1574624777aq.jpg

14. Прижмите ладошкой листики березы, чтобы они лучше приклеились к скотчу.

15. Из синей цветной бумаги предложите сделать осенние облака.

t1574624777ar.jpg - Облака какие?

- Легкие, пушистые, мягкие.

16. Помните синюю цветную бумагу.

t1574624777as.jpg

17. Сформируйте из ее облака и приклейте на картину.

t1574624777at.gif

Вот какая картина получится у каждого ребенка!

Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»


Комментарии (5)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.