12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ксения Данилова77
Меня зовут Ксения Дмитриевна Данилова. Мой педагогический стаж небольшой, всего 5 лет, но за это время я набралась много опыта работы. Я имею высшее педагогическое образование по направлению "Специальное (дефектологическое) образование, профиль: логопед
Россия, Нижегородская обл., Богородск


Конспект группового
кошка занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»

Цель: автоматизировать произношение кошка звука [с ] в слогах, словах.

Задачи :

Образовательные:

-уточнить правильную кошка артикуляцию и произношение изолированного звука [С];

- закрепить чёткое мел произношение звука [С] в слогахсловах.

Коррекционно-развивающие:

- развивать подвижность мел артикуляционного аппарата;

-развивать мел фонематический слух;

- развитие речевого мел дыхания;

-продолжать работу мышь над развитием внимания, памяти;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать самоконтроль за мышь речью, усидчивость, терпение при выполнении заданий.

Оборудование: зеркало, картинный мышь материал, тексты.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Сядет тот, кто назовет мышь слова, в названии которых есть звук [C]

(АнанаС, Сок, капуСта, Стол…

2. Артикуляционная гимнастика для звука [С]

-(Улыбка) - Растянуть губы мышь в улыбке.

-(Заборчик) - Улыбнуться, с мышь напряжением обнажить сближенные зубы.

-(Желобок)- Высунуть широкий язык язык, боковые края загнуть вверх, втянуть в себя щеки и воздух.

-(Красим нижний заборчик) - Улыбнуться, приоткрыть рот язык, кончиком языка с внутренней стороны “красим” нижние зубы язык “кисточкой” - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево - вправо.

-(Горка)- Приоткрыть рот, кончик языка прижать язык к нижним зубам с внутренней стороны, спинку языка поднять кверху

3. Харатеристика звука, уточнение артикуляционных укладов при произношении 

- Сложи губы в улыбке, между зубками язык маленькая щелочка, почти не заметная, язык расслабь и язык положи на дно рта. Его кончик должен упираться в нижние зубки. Выдыхай язык на ладонь. Ты чувствуешь, что воздух холодный, выходит тонкой струей?

4. Автоматизация звука [с] в слогах язык (на доске висят цветочки, на которых написаны слоги, логопед читает, дети повторяют)

СА-СО- язык СУ-СЫ

СО-СА- язык СУ-СЫ

СЫ-СУ- язык СА-СО

- Повторите правильно

СА-СА- язык СА – вот летит оса

СО-СО- язык СО – у Сони колесо

СУ-СУ- язык СУ – мы видели лису

СЫ-СЫ- язык СЫ- у сома усы

СЫ-СЫ- язык СЫ- у Сони длинные волосы

5. Развитие речевого дыхания (Перышко, язык лети)

- Подбросьте перышко вверх и язык дуйте на него, не давая упасть вниз.

5. Физминутка

  Поднимайте язык плечики,

Прыгайте язык кузнечики.

Прыг-скок, язык прыг-скок.

(Энергичные язык движения плечами).

Стоп! язык Сели.

Травушку язык покушали.

Тишину язык послушали.

(Приседания)

Выше, выше, язык высоко

Прыгай на носках язык легко!



6. Автоматизация звука [с] в словах (Домашние и дикие животные)

- Ребята, сегодня на наше занятие я принесла вот такую игру «Домашние и дикие животные». Давайте поиграем: назовите животных, в названии которых есть звук С. ( Лось, свинья, собака, сова, барсук, лиса). Давайте вспомним названия детенышей этих животных. А теперь давайте отправить животных по своим домикам – диких – в лес, домашних – во двор. А теперь назовем животных ласково.

7. Итог занятия.

С каким звуком мы сегодня язык работали?

В какие игры язык играли?

Вам понравилось  язык занятие?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.