Конспект занятия по английскому языку «Части тела»

0
0
Материал опубликован 13 December 2021

Конспект занятий

По теме«Части тела»

Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,

педагог дополнительного образования

по обучению детей английскому языку

ЧДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД»

Цели и задачи: расширение представлений ребенка по теме «Части тела»

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, основ логического мышления; развитие речевой культуры;

воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование: интерактивная доска, флеш карточки по теме

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Педагог: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Ответы детей.

Педагог: How are you? (Как у вас дела)

Ответы детей.

Педагог: I’м glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)

2.Разучивание новых слов:face ,hands, foots ,ears eyes,nose,lips,finger,teeth.

Дети повторяют за педагогом новые слова, просматривают на интерактивной доске видеопрезентацию и запоминают новые слова

3. ГАЯ.

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [ ] – [ ],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [.:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:].

4. Песня

One, two, three, four, five.

Раз, два, три, четыре, пять.

Once I caught a fish alive,

Однажды я поймал живую рыбу,

Six, seven, eight, nine ,ten,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Then I let it go again.

Потом я её снова отпустил.

Why did you let it go?

Почему ты её отпустил

Because it bit my finger so.

Потому что так она укусила мой палец.

Which finger did it bite?

Которой палец она укусила?

This little finger on the right.

Этот мизинец (маленький палец) справа.

Онлайн игра Мемо. А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть. Вам за короткое время нужно найти пару предметов по теме «Части тела»

5. Игра.

Ведущий раскладывает на столе несколько карточек с изображением разных предметов и дает ребенку одну минуту на запоминание. Дальше ведущий просит его отвернуться и прячет одну из карточек. Ребенок должен определить, чего именно не хватает и вспомнить английское название отсутствующего предмета.

6. Физминутка.

Heads and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes!

Heads and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!

7. Подведение итогов занятия.

Our lesson is over. Goodbye! See you later!

Ps: Goodbye! See you later!

Конспект занятий

По теме«Части тела»

Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,

педагог дополнительного образования

по обучению детей английскому языку

ЧДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД»

Цели и задачи: расширение представлений ребенка по теме «Части тела»

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, основ логического мышления; развитие речевой культуры;

воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование: интерактивная доска, флеш карточки по теме

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Педагог: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Ответы детей.

Педагог: How are you? (Как у вас дела)

Ответы детей.

Педагог: I’м glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)

2.Разучивание новых слов:face ,hands, foots ,ears eyes,nose,lips,finger,teeth.

Дети повторяют за педагогом новые слова, просматривают на интерактивной доске видеопрезентацию и запоминают новые слова

3. ГАЯ.

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [ ] – [ ],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [.:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:].

4. Песня

One, two, three, four, five.

Раз, два, три, четыре, пять.

Once I caught a fish alive,

Однажды я поймал живую рыбу,

Six, seven, eight, nine ,ten,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Then I let it go again.

Потом я её снова отпустил.

Why did you let it go?

Почему ты её отпустил

Because it bit my finger so.

Потому что так она укусила мой палец.

Which finger did it bite?

Которой палец она укусила?

This little finger on the right.

Этот мизинец (маленький палец) справа.

Онлайн игра Мемо. А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть. Вам за короткое время нужно найти пару предметов по теме «Части тела»

5. Игра.

Ведущий раскладывает на столе несколько карточек с изображением разных предметов и дает ребенку одну минуту на запоминание. Дальше ведущий просит его отвернуться и прячет одну из карточек. Ребенок должен определить, чего именно не хватает и вспомнить английское название отсутствующего предмета.

6. Физминутка.

Heads and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes!

Heads and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!

7. Подведение итогов занятия.

Our lesson is over. Goodbye! See you later!

Ps: Goodbye! See you later!

Комментарии
Комментариев пока нет.