Конспект занятия по английскому языку на тему «Фрукты»

2
0
Материал опубликован 1 February 2020 в группе

План - конспект занятий на английском языке на тему "Фрукты"

Обласова Дарина Викторовна

Педагог дополнительного образования

в МБОУ ДО Дом детского творчества

р.п.Усть-Донецкий Ростовской области

Тема занятия: « Fruit in my basket»

Тип занятия: комбинированное.

Цели: закрепление лексики по теме «fruit»

Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.

Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.

Развивающие: развить мышление, воображение.

Форма занятия: традиционная.

Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, наглядный, практический.

Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически  комфортной для работы детей обстановки).

Средства обучения:  карточки по теме  «фрукты»; mp-3 проигрыватель, флеш-накопитель, игрушки «фрукты».

Этап занятия

Краткое содержание работы

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Организационный

Прием детей

Приветствует детей,

Настраивает на успешную деятельность

Приветствуют педагога,

Поют песню-приветствие "Hello, how are you?"

Основной

 

1. Игра «What is this? »

2. Игра «Fruit in my basket»

1. Задает вопросы по карточкам

2. Осуществляет контроль за ходом игры

1. Дают соответствующий ответ

2. Дают краткое описание фрукту

Заключительный

Подведение итогов

Подводит итоги занятия,

Прощается

Проводят  самооценку,

Прощаются

 

Ход занятия

Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)

-Hello!(дети)

-How are you?(педагог)

- I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)

Дети поют песню "Hello, how are you?"

"Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

I'm good. I'm great. I' m wonderful.

I'm good. I'm great. I' m wonderful.

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

Hello, hello, hello how are you!

I'm tide. I'm hungry. I'm not so good.

I'm tide. I'm hungry. I'm not so good."

Игра "What is this?". Игра направлена на проверку освоения лексики по теме "фрукты". Педагог демонстрирует на доске  заранее подготовленные и знакомые карточки для детей с фруктами. Педагог задает вопрос каждому ребенку, при этом он указывает на определенную карточку с изображением фрукта. Задача ребенка ответить какой фрукт изображен на картинке.

- What is this?(педагог)

- It is a banana. (an orange, a kiwi, an apple)(вариант ответа ребенка)

После игры детям необходим перерыв. На занятиях часто используются физминутки.

Педагог дает указания, а дети выполняю упражнения. При этом учитель не демонстрирует выполнения упражнений.

"Hands up! Hands down! Hands on knees! Sit down! Clap, clap, clap! Stand up! Hands up!"

Музыкальная физминутка.

"If you are happy, happy, happy clap your hands

If you are happy, happy, happy clap your hands

If you are happy, happy, happy clap your hands, clap your hands

If you are happy, happy, happy clap your hands .

If you are angry, angry, angry stump your feet

If you are angry, angry, angry stump your feet

If you are angry, angry, angry,  stump your feet, stump your feet

If you are angry, angry, angry stump your feet."

Игра "Fruit in my basket". Игра направлена на усовершенствование использования выражений "I have", "It is". Так же дети повторяют и закрепляют тему "фрукты", "цвета". Задача ребенка достать один фрукт из корзины и дать ему краткое описание.

- I have a lemon. It is yellow. I don't like it. (возможный ответ ребенка)

Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают друг другу оценку.

- Our lesson is over. Good bye!

- Bye-bye!

 

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации